Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #321
Наш человек
Регистрация: 27.09.2017
Адрес: Орен
Сообщений: 73
Аватар для ·_· --
Старый 09.06.2019, 14:01
Цитата:
Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Пошли какие то непонятки. 6500 проехал. Периодически движок как бы "слабнет", при прогреве вроде чуть подтраивает, прыти как было в первый раз - то она есть то нет. Попробовал поговорить с мастером дилера - "да он у вас обкатку не прошел. Такое бывает". Странности.. Не было ни у кого?
затуп при разгоне ? на " низах" ?

есть такое в жару . "виноват" датчик температуры впускного воздуха. точнее не виноват , а работа у него такая ... смесь обеднять при нагреве впускного воздуха.

на драйве с этим датчиком прям борьба организовалась , правда на х-реях с вазовским движком , но принцип тот же.

https://www.drive2.ru/r/lada/xray/501924035496510068/
cказали "Спасибо" ·_· -- за это сообщение:
solus (09.06.2019)
По умолчанию #322
Наш человек
Регистрация: 25.12.2018
Адрес: СПб
Сообщений: 48
Старый 10.06.2019, 13:03
Есть тоже такое дело. Когда на улице 30 и более. Но не постоянно, то есть, то нет. Грешил на обувь, а тут вон оно что.
cказали "Спасибо" Петр Слепцов за это сообщение:
solus (10.06.2019)
По умолчанию #323
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 712
Аватар для makrom
Старый 10.06.2019, 13:11
Цитата:
Сообщение от Петр Слепцов Посмотреть сообщение
Грешил на обувь
Это в каком смысле, на обувь?
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #324
Наш человек
Регистрация: 25.12.2018
Адрес: СПб
Сообщений: 48
Старый 10.06.2019, 13:14
Ну, что летние плетенки одел и педаль не всегда нажимается на нужную глубину.
cказали "Спасибо" Петр Слепцов за это сообщение:
solus (10.06.2019)
По умолчанию #325
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 712
Аватар для makrom
Старый 10.06.2019, 13:17
А.. Вон оно что..
Я вот вчера заметил какой то грохот из под машины, когда на месте стоишь.. Как будто глушитель раскрутился.. Что смотреть, какую тему, посоветуйте..
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #326
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 955
Старый 10.06.2019, 14:02
Мне кажется к 113 сильному мотору (хотя он не турбо), можно применить такое мнение:

Скрытый текст



[свернуть]


Хорошо что у нас хоть 1.6 ещё есть, а не 0,9л газонокосилка ...
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль. Масло и фильтра раз в год, 5-40 sn лью Лукойл Люкс и подобный..
По умолчанию #327
Познавший многое
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: город-герой Волгоград
Сообщений: 351
Старый 10.06.2019, 17:23
Цитата:
Сообщение от ·_· -- Посмотреть сообщение
но принцип тот же.
вот тут одно из фото им же подписано, что на логане с дтв всё ОК https://www.drive2.ru/l/523857368325293123/
там же H4M на фото?
По умолчанию #328
Наш человек
Регистрация: 27.09.2017
Адрес: Орен
Сообщений: 73
Аватар для ·_· --
Старый 10.06.2019, 20:51
Цитата:
Сообщение от holsten Посмотреть сообщение
вот тут одно из фото им же подписано, что на логане с дтв всё ОК https://www.drive2.ru/l/523857368325293123/
там же H4M на фото?
Сколько людей , столько и мнений ... Да , фото н4м .

Но у нас другая напасть. Горячий воздух от радиаторов давит на датчик .

Я эксперементировал , скидывал клемму с датчика. При этом мозг выставляет температуру +15 градусов жёстко . едет намного шустрее . нет затупов. (Но горит ошибка)

Т.е. я для себя хорошо это отследил и выявил закономерности. Я считаю жара жарой но затупов быть не должно , -налицо "кривое“ ПО .

Сейчас езжу с резистором. (Чек не горит)
По умолчанию #329
Познавший многое
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: город-герой Волгоград
Сообщений: 351
Старый 11.06.2019, 10:36
Цитата:
Сообщение от ·_· -- Посмотреть сообщение
у нас другая напасть. Горячий воздух от радиаторов давит на датчик .

Я эксперементировал , скидывал клемму с датчика. При этом мозг выставляет температуру +15 градусов жёстко . едет намного шустрее
но ведь сверху лишь фишка, а сам чувствительный элемент датчика внутри и охлаждается потоком воздуха, который забирается перед (над) радиатором, не? конечно, шустрее, мозг льёт бензин вёдрами, а с расходом как? зимой с другим резистором?
По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up