Ходовая, рулевое управление, тормоза: Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе
По умолчанию #141
Познавший многое
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Обнинск
Сообщений: 574
Аватар для Biolink
Старый 08.05.2019, 09:21
Цитата:
Сообщение от solus Посмотреть сообщение
...машина не держит дорогу - колейка, ямка - машина улетает с траектории..
Нечто подобное у меня после перехода с зимы (185 R15) на лето (205 R16). По колее, а таких дорог хватает, действительно рыскает, но не так уж чтобы руль из рук вырывало, по нормальной дороге на юга (М4, М2) все ровно. Еду обычно 110-130 руль никуда не рыскает.
Эти2 пользователи сказал Спасибо Biolink за это сообщение:
igr973 (08.05.2019), solus (08.05.2019)
По умолчанию #142
Познавший многое
Регистрация: 12.02.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Аватар для solus
Старый 08.05.2019, 10:29
ну... у меня это 6 машина. И штук 15 было взято в прокат.. Бюджетные были все кроме может пикассо. И первый логан. Нигде такого эффекта не было. Может это специфика именно степвея, высокий клиренс высокий центр тяжести ее и болтает.. Отсюда и курсовая неустойчивость.

Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
p.s. обычно для машины процедуру схода-развала автосервисы и производители рекомендуют производить с интервалом движения 10-15 тыс. км. не нактали ещё такую дистанцию?
спасибо нет еще. у меня 6200 только и сейчас лето я передвигаюсь на максискутере, километраж у логана растет только если маму на дачу или путешествие.

Последний раз редактировалось alf; 08.05.2019 в 11:50.
По умолчанию #143
Познавший многое
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,612
Старый 08.05.2019, 10:59
Цитата:
Сообщение от alf Посмотреть сообщение
А я каждый год их местами меняю, и ничего не замечаю. Наверно, дело в чём-то другом.
Значит, у вас ровные диски и резина. Или вам просто повезло, а нам с solus`ом нет.
Раз уж открыта новая тема, расскажу очень кратко о правильной балансировке. Это даст понимание причин биения колес:
1. Балансируем диск без шины, с установкой грузиков.
2. Проверяем балансировку колеса в сборе.
3. Проворачиваем шину так, чтобы более тяжелая сторона шины была сдвинута на 180 градусов относительно более тяжелой части диска. Или даже снимаем и разворачиваем шину на другое направление.
4. Убираем грузики. Колесо снова балансируем в сборе.
Все…
Эта схема идеально применима для крепления колес на стенде на болтах и с клейкими грузиками, т.к. их можно приклеить в любое место (и по центру в том числе), а крепление за центральное отверстие может дать погрешность.
Другие методы, которые применяются по жизни, дают иллюзию балансировки. Однако эта иллюзия в 99,9% случаев не приводит к каким-то заметным биениям. Если такие колеса поменять местами - иллюзия может исчезнуть, что я часто и наблюдаю у себя.
Если колесо все равно бьет после простой балансировки, а заменить плохой диск или плохую шину дорого (некогда, неохота), то за дополнительную плату заморочиться можно.
cказали "Спасибо" Андрей8 за это сообщение:
alf (09.05.2019)
По умолчанию #144
Познавший многое
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 522
Старый 08.05.2019, 15:31
Цитата:
Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Может это специфика именно степвея, высокий клиренс высокий центр тяжести ее и болтает.
что есть то есть, высота и вес машины играют большую роль. При сильном боковом и логан болтает, на юг гоняли колеи нет но ветер сильный был, при порывах если чуть расслабиться, то машину начинало болтать,не любит логан ветер, степа тем паче. не замечали как начинает себя вести авто на дороге где сняли верхний слой асфальта? сцепка хуже на такой дороге, у логаша вес малый, начинает чуть водить. был у меня эскорт , тот вообще 750 кг без нагрузки, он на такой дороге просто плавал, а вот пыж 605, 1470 кг без нагрузки, так он на такой дороге как литой ехал, и колею почти не замечал. таки с опытом пришло понимание что вес авто не последнюю роль играет
Эти3 пользователи сказал Спасибо Бунш за это сообщение:
Biolink (09.05.2019), coronamark2 (09.05.2019), solus (08.05.2019)
По умолчанию #145
Познавший многое
Регистрация: 12.02.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Аватар для solus
Старый 08.05.2019, 16:16
что то мог и диллер накосячить - сейчас его подозреваю.. найду пару копеек схожу к частникам сделаю передние колеса - посмотрим что выйдет.

А кстати коллеги.. может развал-схождение давать такой эффект?
По умолчанию #146
Познавший многое
Регистрация: 21.11.2018
Адрес: СПб
Сообщений: 126
Аватар для freeman
Старый 09.05.2019, 21:32
Цитата:
Сообщение от solus Посмотреть сообщение
что то мог и диллер накосячить - сейчас его подозреваю.. найду пару копеек схожу к частникам сделаю передние колеса - посмотрим что выйдет.

А кстати коллеги.. может развал-схождение давать такой эффект?

конечно может

Результатом правльно сделанного развала схождения будет:
— Устойчивость автомобиля
— Управляемость автомобиля
— Снижение заносов автомобиля
— Снижение износа шин
— Экономия топлива

https://www.drive2.ru/b/1299670/
cказали "Спасибо" freeman за это сообщение:
solus (09.05.2019)
По умолчанию #147
Познавший многое
Регистрация: 12.02.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Аватар для solus
Старый 14.05.2019, 18:05
сходил к дилеру Автомир. Поговорил с мастером

Почему если я наезжаю правым колесом на камюшек мне руль выворачивает влево? Почему колейка отдается расколбасом и риском вылета на встречку?


- не волнуйтесь (хорошее начало) это конструктивная особенность рено логан.
По умолчанию #148
Наш человек
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 38
Старый 15.05.2019, 14:18
Цитата:
Сообщение от solus Посмотреть сообщение
сходил к дилеру Автомир. Поговорил с мастером

Почему если я наезжаю правым колесом на камюшек мне руль выворачивает влево? Почему колейка отдается расколбасом и риском вылета на встречку?


- не волнуйтесь (хорошее начало) это конструктивная особенность рено логан.
Что-то у себя такого не наблюдаю, езжу достаточно много (под 90к пробег сейчас), но не наблюдаю такого. Ездил в поездки и по 2500км - все ровно, и на плохих дорогах, и на хороших.
До этого был ровер 620 (аналог хонда аккорд 5), мазда 323.
После них на логане чувствуется только плохая динамика и низкий комфорт. А рулежка - ну рулится и рулится машина, на скоростях выше 140 после ровера сидит плохо на дороге конечно, но если рулевое в порядке, то кажется на любой машине на адекватных скоростях машина нормально будет рулится.
cказали "Спасибо" ilyalime за это сообщение:
solus (15.05.2019)
По умолчанию #149
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 559
Старый 15.05.2019, 15:53
Обычно руль так и держится - двумя руками.
По умолчанию #150
Познавший многое
Регистрация: 12.02.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Аватар для solus
Старый 15.05.2019, 21:34
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Обычно руль так и держится - двумя руками.
Это была гипербола

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up