Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #2591
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,204
Старый 14.05.2019, 12:01
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Я так понял вопрос по моторам был. К7 или Н4?
Лично я не сторонник выбора автомобиля с "надеждой на будущее" ( из разряда легче продать, легче обслуживать и т.п.), считаю автомобиль надо выбирать по кретерию нравится- ненравится ( ну естественно в поле своих возможностей).
Дустер ему нравится, нужен полный привод, но новый не тянет, а на б/у и сейчас денег нет. Нексия стала совсем капризной, надо срочно менять.
Новый Логан будет в лизинге, так удобней по многим соображениям. К7 стоит 710000, Н4 дороже на 40тыр.
Он боялся, что будет мало мощности, которой нексии не хватает, но прокатился на моем в жару с кондиционером и уже вроде нормально.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Аббат Букмон (14.05.2019)
По умолчанию #2592
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Старый 14.05.2019, 13:02
Решил пока приостановить свои попытки оптимизировать работу гбо и вернул все на первоначальные настройки которые делали установщики. Привело к этому непонятное мне изменение топливных коррекций при разных температурах окружающего воздуха. Проще говоря - не могу понять.
Например как уже отмечал ранее, что удавалось на трассе достичь неплохих результатов, но при таких же условиях и другой температурой они ( коррекции) уходили в +. Самое интересное что настройки установщиков гбо оказались самыми оптимальными. Это я так считаю на данный момент.
Понятно, что влияние температуры газа очень велико. Но КАК материализовать работу гбо в зависимости от неё не понятно. Несмотря на инструкцию и пр..
По умолчанию #2593
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,204
Старый 14.05.2019, 17:40
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Но КАК материализовать работу гбо в зависимости от неё не понятно. Несмотря на инструкцию и пр..
У меня на старых форсах невозможно было. В смешанном цикле стабильно +50%, хотя работал мотор ровно и заводился без проблем. После сброса, если ехать по трассе, то тоже около нуля держались, но стоило потолкаться по городу, тут же уползали в плюс. Заменил форсунки на быстрые, перекалибровал, и уже год стоят на нуле, независимо от трассы или города. Расход газа и работа мотора не изменились, все стабильно.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Аббат Букмон (14.05.2019)
По умолчанию #2594
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Старый 14.05.2019, 22:23
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
У меня на старых форсах невозможно было. В смешанном цикле стабильно +50%, хотя работал мотор ровно и заводился без проблем. После сброса, если ехать по трассе, то тоже около нуля держались, но стоило потолкаться по городу, тут же уползали в плюс. Заменил форсунки на быстрые, перекалибровал, и уже год стоят на нуле, независимо от трассы или города. Расход газа и работа мотора не изменились, все стабильно.
Но почему у меня тогда в какой то момент было все нормально? В плюс у меня не сильно уходило.
Весь вопрос в нестабильности и как я понял от температуры.
Как влияет быстрота форсунок на коррекции?
У меня форсунки (валтек) прошли 15 т.км думаю им рано еще так косячить
Придется к газовщикам съездить фильтр поменять заодно посмотрят чё да как.
По умолчанию #2595
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,204
Старый 14.05.2019, 23:30
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
съездить фильтр поменять
Самому лень? Или есть желание заодно и регулировки чтоб они глянули?
Зы. Товарищ мой продал нексию, через пару часов после объявления, 50тыр всего. Покупатель просит оставить гбо и готов доплатить))
Новый Логан предоплачен и через две недели должен быть поставлен.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #2596
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 677
Аватар для makrom
Старый 14.05.2019, 23:45
я свою нексию 2010 года в 16 году продал за 140 вроде.Только через день, первым же покупателям
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #2597
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Старый 14.05.2019, 23:50
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Самому лень? Или есть желание заодно и регулировки чтоб они глянули?
Зы. Товарищ мой продал нексию, через пару часов после объявления, 50тыр всего. Покупатель просит оставить гбо и готов доплатить))
Новый Логан предоплачен и через две недели должен быть поставлен.
Там лениться то нечему - два хомута ослабить и затянуть. Конечно хотелось бы чтобы и регулировки глянули. Но с другой стороны жалоб нет, расход соответствует. А то что я начитался интернета и буду им про коррекции загибать будет выглядеть комично. Но съездить думаю стоит.
Всему виной сделанный мной провод и елмка ездил бы так и думать не думал.
С каким мотором выбрали?
По умолчанию #2598
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,204
Старый 15.05.2019, 00:29
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
С каким мотором выбрали?
К7М. Ему и в Рено то же самое сказали, что старый мотор самый надежный и что по мощности и расходу сильной разницы не будет, а для ГБО тем более.
Нексия 99г. выпуска, вроде корейская еще, два хозяина и пробег 200ткм из которых он 130 накатал за пять лет на газу, брал у родственника.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #2599
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 916
Старый 23.05.2019, 11:29
В газомозге летом 2018го поставил себе обратный отсчёт моточасов. 210 моточасов, для замены масла.
.. интересно - запищит ли кнопка ГБО (диджитроник макси-2)? .. когда таймер обратного отсчёта МТЧ дойдёт до нуля
на газ перестанет переключаться или будет переключаться на газ + пищать кнопка гбо?
Расскажите - не терпится узнать

__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль. Масло и фильтра раз в год, 5-40 sn лью Лукойл Люкс и подобный..
По умолчанию #2600
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 916
Старый 23.05.2019, 18:30
Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
В газомозге летом 2018го поставил себе обратный отсчёт моточасов. 210 моточасов, для замены масла.
.. интересно - запищит ли кнопка ГБО (диджитроник макси-2)? .. когда таймер обратного отсчёта МТЧ дойдёт до нуля
на газ перестанет переключаться или будет переключаться на газ + пищать кнопка гбо?
Расскажите - не терпится узнать


Никто не знает?
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль. Масло и фильтра раз в год, 5-40 sn лью Лукойл Люкс и подобный..
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747
По умолчанию

 

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up