Только сошедший с конвейера автомобиль завораживает своим блеском и глубиной цвета. Но в последствии эксплуатации на внешнем виде машины негативно отображается ее контакт с окружающей средой. Песок, грязь, камни, осадки, солнечные лучи – вследствие этих факторов авто теряет былой шарм и великолепие. Но, к счастью, технологии развиваются, и в наше время существует возможность надолго сохранять внешний облик машины в подобающем виде. Сегодня можно восстановить тусклое покрытие и придать яркость потускневшей краске. А все при помощи автомобильной полироли. Это вещество не только восстанавливает, но и защищает кузов машины от пагубного воздействия окружающего мира.

205.jpg
Существует несколько видов полировок: комплексная, защитная и восстановительная. Защитная полировка необходима, чтобы избежать царапин и трещин на лакокрасочном покрытии, которые приводят к коррозии и разрушению. Своевременное проведение этой процедуры поможет предотвратить и избежать негативных последствий контакта кузова с внешней средой обитания. Восстановительная полировка призвана для восстановления поврежденных частей внешнего корпуса автомобиля. Комплексная же включает в себя и защитную и восстановительную процедуру. Автомобиль перед полировкой необходимо тщательно помыть с моющим средством пару раз, затем нужно заклеить скотчем детали, которые не нуждаются в полировании. Очень важно чтобы кузов не был раскален на солнце. Эту процедуру стоит проводить в хорошо вентилируемом помещении с комнатной температурой и хорошей освещенностью. Также необходимо предотвратить попадание на машину прямых солнечных лучей.




Защитную полировку можно проводить и вручную, только стоит позаботиться о защите рук. Для начала нужно нанести на сухую тряпку полироль и растереть по кузову круговыми движениями. Слишком толстый слой не следует наносить, дабы избежать помутнения поверхности, что сложно исправить. Не нужно сразу браться за большие участки, лучше выбрать небольшой участок и обрабатывать его. После нанесения полироля необходимо подождать, пока образуется белая пленка, затем желательно взять сухую тряпку и отполировать его. В среднем нужно сделать 10-18 круговых движений.

Восстановительная полировка требует в несколько раз больше времени, нежели защитная. На первом этапе кузов авто очищают от потертостей, царапин. Это можно сделать при помощи шлифовальной машинки. После очищения на кузов наносится полировочная паста, чтобы удалить мутный оттенок и скрыть микротрещины. После этого можно приступить к защитной полировке.