С ростом цен на топливо поездки для некоторых автолюбителей стали обходится очень дорого. В связи с этим автовладельцы стали модернизировать свои автомобили в сторону экономии. Сделать автомобиль экономичнее вполне реально, нужно лишь знать как.

Самый большой враг экономии в автомобилях — это вес, чем он больше, тем больше требуется энергии. С этой проблемой можно и нужно бороться, для этого в салоне автомобиля необходимо возить только самые необходимые вещи. Еще уменьшить вес авто можно с помощью замены некоторых деталей, колесных дисков к примеру. Если на автомобиле стоят металлические диски, то их можно заменить алюминиевыми, они гораздо легче.

1671354_m

Следующее, с помощью чего можно достичь экономии – это снижение воздушного сопротивления. Это можно сделать с помощью доработки кузова, необходимо придать ему как можно более обтекаемую форму.
Еще многие автолюбители сходятся к мнению, что автомобиль становится на много экономичнее, если сменить стандартную смазку в мостах на синтетическую. С такой смазкой автомобиль будет катиться гораздо дольше, что позволяет хорошо экономить.


Не останется без внимания и двигатель.

1. Прежде всего, здесь следует начать с балансировки двигателя, чем лучше он будет сбалансирован, тем меньше будет терять энергии на центробежную и другие силы. Проверить, как качественно он отбалансирован, можно по ощущениям при работающем двигателя, салон не должен трястись как стиральная машинка.




2.Большую роль в экономичности автомобиля играет компрессия. Высокая компрессия позволяет применять бензины с более высоким октановым числом. Хотя они и стоят дороже, зато на таком бензине авто работает очень экономично.

3. Во многом экономичность двигателя зависит от топливной системы. Если это карбюратор, то его можно модернизировать с помощью полировки диффузоров и подборки жиклеров. Также следует использовать воздушный фильтр как можно с меньшим сопротивлением.Если используется инжектор, то можно провести тюнинг чипов и настроить автомобиль более экономично.

4. Большую роль в экономии играет система зажигания, самый оптимальный вариант – то электроника, а еще лучше МПСЗ. Эта система представляет собой микрокомпьютер, с помощью которого момент зажигания можно устанавливать с точностью как на инжекторе.

5. На экономичность в большой степени влияет то, как легко вращаются колеса. Нужно проверять их на наличие трения тормозных колодок и стараться накачивать как можно сильнее.

Конечно, эти все модернизации автомобиля не спасут, если водитель ездит только на одной скорости. На 70% экономичность любого автомобиля зависит от того, как ездит водитель. Машину нужно как можно чаще пускать накатом и как можно меньше жать на газ. Не нужно разгонятся в тех местах, где нет соответствующей дороги, поскольку в этом случае придется тормозить, а значит, энергия теряется зря.