Альянс Renault-Nissan предполагает, что в этом году продажи автомобильной продукции в мире вырастут лишь на 1% по сравнению с прошлогодним показателем. Причиной тому являются кризис в РФ, Южной Америке и значительное падение спроса в Китае.

По словам заместителя президента по финансовой деятельности компании Жерома Стролля, по первому прогнозу рост продаж в 2015-ом должен был быть не менее  2%. Однако ухудшение ситуации на многих основных авторынках вынудило аналитиков уменьшить это число.

К примеру, по результатам первой половины текущего года французская компания реализовала примерно 1,38 миллиона легковых авто — всего на 0,7% больше соответствующего прошлогоднего показателя. При этом авторынок Европы сохранил тенденции роста — на 9,3%. Что касается общего показателя по всей Америке, то он ухудшился более, чем 20%. В Евразии же продажи сократились на 10%.




Стоит отметить, что реализация «мейнстримных» моделей Renault выросла на 5,2%. Вероятно, именно эта тенденция подталкивает компанию постоянно выпускать новые и рестайлинговые модели, причём речь идёт не о самом низкоценовом сегменте. Так, в последнее время Renault выпустила новый седан D-класса Talisman, обновлённый кроссовер Duster и минивэн Espace.