Французский автопроизводитель Renault в краткосрочной перспективе сократит производственные расходы в России. При этом компания сохраняет свои долгосрочные планы, заявил президент и генеральный директор компании Карлос Гон:

Renault сократит расходы и объем выпуска машин в России лишь на некоторое время из-за необходимости компании адаптироваться под текущие рыночные условия», — отметил Гон. По его словам, в долгосрочной перспективе компания не собирается сокращать объемы производства и масштаб присутствия на российском рынке — перед альянсом Renault-Nissan-«АвтоВАЗ» по-прежнему стоит цель увеличить рыночную долю в России до 40%. «Так что в краткосрочной перспективе будем сокращать, но в долгосрочной — продолжать




11 февраля стало известно, что московский автозавод Renault («Рено Россия») приостановит выпуск машин на период с 16 февраля по 6 марта. Основная причина — неполная загрузка из-за продолжающегося падения рынка, а также переноса в 2014 году производства части моделей на «АвтоВАЗ».

Продажи автоконцернов на российском рынке уменьшаются после ажиотажного спроса на автомобили, который наблюдался в конце 2014 года. Это заставляет многих автопроизводителей оптимизировать свою стратегию, или даже вносить некоторые корректировки в планы на будущее.