renault-passion-for-lifeДо этого момента компания Renault, всегда в создании своих автомобилей, придерживалась девиза «Автомобили для жизни» (Voitures à Vivre).

Теперь после выхода на автомобильный рынок ярких новинок таких как Clio, Captur, Twingo, Kadjar и новый Espace в компании приняли решение о запуске нового слогана, а также фирменного стиля и символики. Теперь новый девиз французской компании  – Passion for life («Энергия жизни»).

Как поясняет Микаэль ван дер Санд старший вице-президент по маркетингу группы Renault:




Наш новый слоган Renault – Passion for life отражает полное обновление бренда, начавшееся с нового Clio.Это больше чем слоган, это обещание нашим покупателям. Renault будет и дальше меняться, и к концу 2016 г. компания предложит полностью обновленную гамму автомобилей. Эти модели, с любовью задуманные нашими инженерами и дизайнерами, должны сделать повседневную жизнь наших клиентов проще и приятнее.