Обновлённый горячий хетчбэк сменит мотор и появится не раньше 2017 года.

Renault Megane RS

Текущее поколение горячего хэтчбэка выпускается с 2013 года

Издание Motoring со ссылкой на представителя подразделения RenaultSport пишет, что обновлённый хетчбэк Megane RS лишится своего мотора. Мы говорим о 2,0-литровом четырехцилиндровом агрегате, который в текущем поколении автомобиля развивает до 275 сил. «Для французского производителя ресурс этого двигателя в плане экономии топлива и экологичности полностью исчерпан», — сообщает издание. Какую силовую установку получит новый Megane RS пока неизвестно, однако его мощность составит не менее 300 л.с для конкуренции с VW Golf R и Ford Focus RS. Скорее всего, на новинку установят 1,6-литровую «четвёрку», используемую на «заряженном» Clio RS (205 л.с.). Не исключено, что для повышения ресурса цилиндры будут слегка расточены, до 1,8 литра.

Текущее поколение горячего хетчбэка выпускается с 2013 года. На борту у него 2,0-литровый двигатель, выдающий 250 л.с и 340 единиц момента. В паре с механической коробкой это обеспечивает разгон до «сотни» за 6,1 секунду и «максималку» на уровне 250 км/ч. Примечательно, что этот мотор соответствует требованиям «Евро-4», в то время как новое поколение получит экологический класс «Евро-5» или «Евро-6». Цены на Renault Megane RS в России начинаются от 1 млн. 620 тыс.руб.