С конвейера сошёл последний французский седан первого поколения. Почти 10-летняя история подошла к концу.

Renault Logan первого поколения с рестайлингом

Первое поколение Логанов было очень дешёвым

Последним стал Логан белового цвета с 1,4-литровым мотором, выдающим 75 л.с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика. За время своего существования первая генерация французской малолитражки стала одним из самых популярных автомобилей в России. Было продано около 600 тыс. экземпляров. Основной причиной покупки была, конечно же, цена седана. На момент выхода на рынок, в 2005 году, его прайс стартовал от 260 тыс. руб.




Renault Logan второго поколения

Следующая генерация была представлена публике ещё в 2014 году

Но не стоит расстраиваться, ведь на рынке вместе с «первым» Логаном, продавался и «второй». Следующая генерация была представлена публике ещё в 2014 году и выпускалась параллельно с предшественником. Автомобиль получил новую внешность, дизайн интерьера и новые медиа-примочки. В качестве силовых установок выступают 1,6-литровые 82- и 102-сильные движки, работающие в паре с механикой, «автоматом» или «роботом». Цены на новинку начинаются от 420 тыс. руб.