Итоги продаж на внутреннем рынке России за 2012 год опубликовал французский автогигант. По сравнению с 2011 годом, показатели выше на 22,7%.  Всего за 2012 год на российском авторынке реализовано 189,852 тысяч экземпляров автомобилей Renault.

Особой популярностью пользовался внедорожник Renault Duster, старт продаж которого состоялся в марте. За 10 месяцев французская новинка смогла существенно обогнать основную массу собственных «коллег». Только две модели остались вне досягаемости для Duster – это Renault Logan и Renault Sandero.

Рено Логан является флагманом самых продаваемых автомобилей французского автоконцерна – на его долю Logan приходится  58,734 тыс. реализованных экземпляров. Рено Сандеро занял второе место, уступив Логану всего 10 тысяч единиц – продажи Sandero на российском рынке составили 48,632 тыс. авто. Среди всех Sandero линейка Stepway имела максимальный успех у отечественных покупателей – 41% всех Рено Сандеро пришелся именно на эту комплектацию. Duster стоит на третьем месте с цифрой 47,344 тыс. проданных экземпляров.

Увеличились объемы продаж и таких автомобилей Renault, как Fluence и Megane: в сравнении с прошлым годом — на 44%. В рейтинге проданных в России Рено данные автомобили занимают четвертое и пятое места, при этом число реализованных авто составило 17,682 и 10,224 тысяч соответственно.