renaultКонцерн желает вернуться в Формулу-1 со своей собственной командой. Уже известно,что Абитебуль зондирует почву на предмет приобретения одной из проблемных команд, после того, как в декабре сорвалась возможная сделка с Caterham.

Сейчас переговоры идут с остальными возможными кандидатами, к которым есть важное требование — отсутствие долгов. Французы не хотят бросаться  в бурный омут Формулы -1 с камнем на ногах в виде предыдущих итогов команды, и это несколько омрачает ситуацию Sauber или Lotus, которые были бы не прочь продаться такому инвестору.

Force India не имеет таких долгов, но инфраструктура на ее фабрике уже порядком устарела, и претендующему на высокие места проекту придется сперва хорошенько вложиться в обновления.

Вариант с Toro Rosso — идеален. Команда Франца Тоста сегодня располагает пятым бюджетом в Формуле-1, и все эти годы вкладывалась в достаточной степени, чтобы сегодня представлять собой лакомый кусок. Renault боится остаться вообще без клиентов, ввиду того, что Red Bull носится в последнее время с предложениями вроде внедрения Марио Иллиена, который, к слову, не добился ничего путного с AVL, и от его услуг отказались, по крайней мере, временно. Команда из Фаэнцы должна стать тем «мостиком», который позволит Renault остаться в Формуле -1 и сотрудничество сторон развивается уже второй год, принося достаточно ощутимые результаты.

Однако присутствует неприятный момент, топ-менеджерам Renault Sport надо уговаривать президента концерна Карлоса Госна, который и раньше не очень-то хорошо относился к Формуле-1, одобряя ее лишь в годы побед Renault.

Сейчас Госн оценивает идею весьма осторожно. Проект Renault Sport, который еще год назад мог существовать автономно за счет четырех клиентов, сейчас потерял Lotus и Caterham, то есть два контракта по 20 миллионов евро. Из четырех команд остались только две, которые зависят от одного человека.

Для концерна, столько выигрывавшего в Формуле -1, зависеть в этом спорте от одного человека — это слишком.