Renault_Espace

«Лицом» кампании Renault стал американский актер Кевин Спейси. В рекламном фильме он отправился в путешествие по местам своих самых  известных фильмов («Красота по-американски», «Подозрительные лица» и «Карточный домик») и представляет новый Renault Espace.

Рекламная кампания стартует 15 апреля во Франции, а затем и в других странах Европы.

В основе рекламной кампании Make your time great (Цени свое время) лежит понятие времени. Слоган гласит:




Renault Espace — это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Вы наслаждаетесь временем, проведенным за рулем нового Espace, посвящая это время только себе

Первый Renault Espace вышел на рынок еще в 1984 г. Espace часто называют первым в мире серийным минивэном (и эти утверждения активно поддерживает сама компания).

В 2015 г. Renault абсолютно преобразила Espace, объединив уникальный облик элегантной модели с исключительным комфортом внутри и эксклюзивными функциями, такими как система Renault Multi-Sense®, которая координирует работу всех систем нового кроссовера и предлагает 5 разных режимов вождения на выбор.