Renault строит новые версии своего легендарного супермини Renault 5 с кабиной изготовленной с использованием натуральных экологически чистых материалов  и ультра-низким уровнем выбросов.

Renault работает над духовной преемницей легендарного Renault 5, построенного между 1972 и 1996 годами. Новый компактный хэтчбек займет свое заслуженное место рядом с Clio. Как сообщают представители компании, он будет отличаться экономическими двигателями и функциональным интерьером.

Журналистам показали только концепт-кар Value Up, причем запретили даже его фотографировать. Работы по проектированию ведутся в центре новых разработок Рено в окрестностях Парижа. Сообщается, что  прототип сделан с двухцветным кузовом и подобными Renault 5 формами.




Переднюю консоль планируют сделать полностью цифровой, что очень оригинально и современно смотрится.  Панель приборов полностью заменили сенсорным экраном размером в 7 дюймов, справа от рулевой колонки расположен еще один такой же экран. Два достаточно больших жидкокристалличных табло размером в 15,9 дюйма занимаю оставшуюся часть панели, они дают возможность управлять всем автомобилем и его функциями.

О серьезности намерений марки выпустить очень интересный продукт свидетельствует тот факт, что в работах задействовано 40 дизайнеров и конструкторов. Стало известно, что концепт-кар обладает длиной в 3,8 метра. В компании разработали специальную платформу для моделей небольших размеров, именно на ней и будет собрана новинка.

Прототип с массой в 830 килограммов имеет конструкцию, изготовленную с использованием натуральных экологически чистых материалов. Древесные дверные детали и детали интерьера из бамбука в передней части кузова порадуют любителей природных материалов. Но использование таких оригинальных решений в серийной версии автомобиля не предвидится или очень маловероятно.