renault В 2014 году  продажи на российском рынке Renault упали на 7% . Компания провела ценовую политику по защите рентабельности, что привело к остановке производства на несколько недель. 

Однако пострадал не только российский рынок, так же на рынке Бразилии продажи сократились на 15,3% (весь рынок на 16,1%). В Аргентине продажи Renault упали на 52,7% при общем снижении рынка на 27,6%. Снижение объемов продаж связано с финансовой политикой, направленной на защиту от потерь из-за курса песо, пояснила компания.

Выручка группы составила в I квартале 9,39 млрд евро (рост на 13,7% к аналогичному периоду 2014 г.): автомобильный сектор принес 8,83 млрд евро (+14,3%), финансовый (RCI Banque) — 559 млн евро (+5,5%). Положительное влияние на выручку оказали снижение курса евро и ценовой эффект от повышения цен в конце 2014 г. на развивающихся рынках для компенсации падения курсов местных валют (в России и Южной Америке), сказала компания.




Компания улучшила прогноз продаж для европейского рынка с 2 до 5% годового роста, но при этом ожидает падения бразильского и российского рынков ниже предполагаемого в начале года (конкретные цифры не называются). В середине января директор по продажам Renault Жером Столь прогнозировал, что российский авторынок в 2015 г. сократится на 20-25%. В марте гендиректор компании Карлос Гон заявил, что авторынок России может сократиться в этом году на 20-30%.

Мировой авторынок в этом году вырастет на 2%, ожидает компания.