Новинка не только разделит платформу с Navara, но и позаимствует силовые агрегаты. Это ответ французского производителя на немецкий Volkswagen Amarok.

Вдохновением  Renault стал Nissan Navara. Альянс производителей давно научился использовать платформы «на все сто». Отличаться от японского «брата» пикап Renault будет главным образом фирменным оформлением передка с характерным «разрезом глаз» и огромным ромбом логотипа. В то же время некоторые стилистические особенности подчеркнут «фамильное сходство» новичка с Renault Captur. А вот с остальных ракурсов французский новобранец будет идентичен Nissan Navara. И сходить он будет с конвейера того же завода в Таиланде, что и «японец».

Покупателям предложат на выбор уже известные 2,5-литровые дизельный и бензиновый моторы, стандартной станет 6-ступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату – 7-ступенчатый гидромеханический «автомат», версия которого ставится на Nissan Patrol, на предыдущее поколение Pathfinder и на текущую Navara. Ожидается как заднеприводная версия, так и вариант 4х4. В продажу французская «рабочая лошадка» поступит в конце текущего или в начале следующего года, предварительно представ перед публикой на одном из ведущих автосалонов. Приобрести Renault-пикап смогут европейцы и жители латиноамериканских стран. Его главными конкурентами станут VW Amarok и Mitsubishi Triton, известный у нас под индексом L200.




amarok

Mitsubishi Triton