Продажи на первичном автомобильном рынке в России могут сократиться до 30%, прогнозирует альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

При этом, для российского автопрома характерно как резкое падение, так и такой же стремительный взлет. В связи с этим компания не теряет надежды реализовать намеченные планы, то есть занять на российском рынке долю до 40%.
Он особо уточнил о долгосрочной перспективе:
Я не считаю, что для Renault-Nissan все кончено, свет в конце тоннеля виден. Рынок упал достаточно резко, но и восстановиться он может так же быстро.Renault-Nissan намерен в новых российских экономических условиях наращивать степень локализации производства автомобилей. Но мы знаем, что, когда восстановление начнется, мы должны быть к нему готовы, чтобы завоевать 40% российского рынка, как и планировали ранее
По итогам 2014 года падение составило 11%, в январе 2015 года — 25%. Это вынуждает автопроизводителей оптимизировать производство, что есть снижать темпы и объемы, а также сокращать запасы уже собранных автомобилей и, безусловно, корректировать ценовую политику.
Карлос Гон отметил:
В настоящее время альянс несет убытки от участия в производстве моделей Lada при сотрудничестве с АвтоВАЗом, но отказываться от проекта планов нет. В будущем есть хорошие перспективы получения стабильной прибыли.
Комментируя получение убытков от участия в АВТОВАЗе (структуры альянса являются основными акционерами завода), господин Гон отметил, что именно падение рынка совместно с модернизацией производства приводит к тому, что альянс несет убытки от участия в производителе продукции под маркой Lada, но альянс в будущем рассчитывает на получение постоянной прибыли от участия в капитале тольяттинского предприятия.