Старый 14.09.2017, 21:25   #51
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 289
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 96 раз(а) в 64 сообщении
По умолчанию

А я вот не понимаю для чего задние брызговики. Но если хочется и денег много, то почему бы и нет.
А вот резинка под капот - извините, ребят, но точно ни для чего не нужна. Я вот тоже поставил, но! не заметил никакой разницы, что с ней, что до нее. Говорят вот, будто пыль-грязь задерживает - болтают...
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 21:39   #52
DAK
Познавший многое
 
Аватар для DAK
 
Регистрация: 04.09.2017
Авто: Renault Logan II 2017 K7M 1.6 82 л.с.
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 170
cказал Спасибо: 43
сказали Спасибо 85 раз(а) в 46 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei_M Посмотреть сообщение
А я вот не понимаю для чего задние брызговики. Но если хочется и денег много, то почему бы и нет.
А вот резинка под капот - извините, ребят, но точно ни для чего не нужна. Я вот тоже поставил, но! не заметил никакой разницы, что с ней, что до нее. Говорят вот, будто пыль-грязь задерживает - болтают...
Просто ради уважения а тем кто едет сзади по шоссе в мокрую погоду. Что-бы бампер меньше пескоструился. Что-бы общий вид машины был закончен. Мне без них не нравится. И стоит сей девайс всего 800 р.за пару. Установка б/п, так как сам. Это при стоимости машины со всеми допами и страховкой более 600 т.р. Так что какие тут деньги?
Про уплотнение в капот интересно. Пока не ставил, но не первый раз слышу что толку нет.
__________________
Ранее: VW Passat B3 1990
DAK вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" DAK за это сообщение:
super2008meh (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 21:45   #53
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 289
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 96 раз(а) в 64 сообщении
По умолчанию

Про брызговики не спорю, я всегда считал, это еще со времен, когда ТО проходить приходилось. Если конструкцией автомобиля задние не предусмотрены, то техосмотр пройдешь... вот и считаю так: зачем добавлять,конструкторы явно проверяли и сделали вывод: необходимости в задних нет... но, опять же, если нравится, то конечно...
А вот про уплотнитель капота... в основном отзывы типа: стало лучше.
Но я вот описываю свои ощущения. Конечно хочется верить, хочется заметить и раздуть для себя: стало лучше, но нет... ничего не изменилось, что был уплотнитель, что его нет...
А вот на заднем стекле уплотнитель да, мне понравилось, очень удобно, снег и правда не попадает между стеклом и крышкой багажника...
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 22:21   #54
DAK
Познавший многое
 
Аватар для DAK
 
Регистрация: 04.09.2017
Авто: Renault Logan II 2017 K7M 1.6 82 л.с.
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 170
cказал Спасибо: 43
сказали Спасибо 85 раз(а) в 46 сообщении
По умолчанию

Ранее владея старым немцем, мне логан показался довольно простым автомобилем. Поэтому я во время покупки просто внимательно осмотрел свой экжемпляр снаружи на предмет дефектов лкп. Проверил зазоры. Особенно между передними крыльями и дверьми. Начитался про этот дефект, но у себя не обнаружил. Заглянул под арки и под днище. Просто посмотреть есть ли там антикор что я заказывал. По этому поводу проверил все двери, крышку багажника и капота. Туда тоже заливают состав. Его следы видны из дренажных и вентиляционых отверстий. Сидя в салоне покрутил все ручки и проверил работоспособность всех систем. Завел. Послушал двс. Мой мне показался шумным снаружи. Но почитав форум до покупки был готов к этому. Наверное это норма для 1.6 82. И все. Стандартная проверка перед покупкой. Т.е.смотрим качество сборки и убеждаемся в выполнении всех дополнительных работ.
__________________
Ранее: VW Passat B3 1990

Последний раз редактировалось alf; 11.10.2017 в 16:19.
DAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 07:36   #55
alf
Модератор
 
Аватар для alf
 
Регистрация: 03.12.2014
Авто: Renault Logan 2 лазурно-синий 8v МТ 2014 г.в., Privilege+"Зимний 2"+"Люкс"
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5,181
cказал Спасибо: 3,439
сказали Спасибо 1,247 раз(а) в 725 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei_M Посмотреть сообщение
... А вот про уплотнитель капота... ...
Про уплотнитель капота ... Ребята, загляните в моторный отсек. Землю видите? Если видите, то, как бы вы капот не уплотняли, грязь будет лететь в моторный отсек. Ну, может быть, чуть меньше, чем без уплотнения. Это уплотнение действительно имеет смысл, если без него капот брякает во время движения. А для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек, надо его закрыть со всех сторон, и лучше - герметично.
alf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 08:25   #56
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 289
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 96 раз(а) в 64 сообщении
По умолчанию

Вы уж конечно простите, я постоянно иду вразрез генеральной линии, но описываю все не со слов, а как сам вижу на своей машине. Капот тоже начал было, не обошло и меня. Но ппавильней было: не капот сам, а замок. Решилось намоткой изоленты.
Может только у меня так, но тем не менее...
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 09:25   #57
Познавший многое
 
Регистрация: 31.10.2014
Авто: Renault Logan 2 16V Confort
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,355
cказал Спасибо: 171
сказали Спасибо 716 раз(а) в 404 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alf Посмотреть сообщение
Про уплотнитель капота ... Ребята, загляните в моторный отсек. Землю видите? Если видите, то, как бы вы капот не уплотняли, грязь будет лететь в моторный отсек. Ну, может быть, чуть меньше, чем без уплотнения. Это уплотнение действительно имеет смысл, если без него капот брякает во время движения. А для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек, надо его закрыть со всех сторон, и лучше - герметично.
герметично, чтобы закипел побыстрее?)
если без шуток, то с учетом моего нехорошего опыта установки уплотнителя - ничего ставить не надо, толку мало, вреда больше.
ANKOV вне форума   Ответить с цитированием
Эти3 пользователи сказал Спасибо ANKOV за это сообщение:
alf (15.09.2017), Dimmen (15.09.2017), WIK (15.09.2017)
Старый 15.09.2017, 09:39   #58
DAK
Познавший многое
 
Аватар для DAK
 
Регистрация: 04.09.2017
Авто: Renault Logan II 2017 K7M 1.6 82 л.с.
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 170
cказал Спасибо: 43
сказали Спасибо 85 раз(а) в 46 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alf Посмотреть сообщение
Про уплотнитель капота ... Ребята, загляните в моторный отсек. Землю видите? Если видите, то, как бы вы капот не уплотняли, грязь будет лететь в моторный отсек. Ну, может быть, чуть меньше, чем без уплотнения. Это уплотнение действительно имеет смысл, если без него капот брякает во время движения. А для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек, надо его закрыть со всех сторон, и лучше - герметично.
У меня на пассате защита закрывала весь двигатель снизу и с боков. Землю не видно было. Решетки радиатора на нем нет конструктивно. А все равно при регулярных пробегах по трассе двс был в песке и грязи. Два раза мыл его за 3 года. Так что защита со всех сторон тоже не поможет.
__________________
Ранее: VW Passat B3 1990
DAK вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" DAK за это сообщение:
alf (15.09.2017)
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up