Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Оцениваем, обсуждаем автомобиль Renault Logan и Sandero 2 > Отзывы владельцев о Renault Logan / Sandero 2014
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Отзывы владельцев о Renault Logan / Sandero 2014 Тут кто уже купил машинку, рассказывают плюсы и минусы автомобиля, делятся впечатлениями

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 3.22. Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 13:52   #1
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.02.2012
Авто: Renault Logan
Адрес: Москва
Сообщений: 1,474
cказал Спасибо: 50
сказали Спасибо 36 раз(а) в 21 сообщении
По умолчанию Отзывы владельцев нового Логана/Сандеро

Друзья, давайте делиться впечатлениями от нового Логана в этой теме.
Пожалуйста, пишите:
- когда приобрели
- какая комплектация
- как вам динамика
- как эргономика
- как переключаются передачи
и т.д. и т.п.
admin вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" admin за это сообщение:
Димок (25.01.2015)
Старый 12.12.2013, 15:18   #2
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.02.2012
Авто: Renault Logan
Адрес: Москва
Сообщений: 1,474
cказал Спасибо: 50
сказали Спасибо 36 раз(а) в 21 сообщении
По умолчанию

Вот что пишут люди в интернетах:
Цитата Экстерьер.
По сравнению с предыдущим поколением, автомобили получили cовершенно новый дизай, хотя в нем и угадываются некоторые черты, присущие только этим авто.
Изменена оптика, она стала рездельной, решетка радиатора, зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов. Убрали молдинги с дверей, что наверное является плюсом, поскольку в предыдущих моделях (особенно в Ф2)был присущ еле уловимый «свист».



В общем внешний вид понравился, но были замечены некоторые изменения, на которые хотелось бы обратить внимание.
Из-за измененной конструкции, очистители лобового стекла не лежат в одну линию, что сразу бросается в глаза. Пусть будет это субъективным мнением, но мне не очень понравилось.

Немного увеличили ручки открывания двери, в базе они не окрашены в цвет кузова в отличии от топовых комплектаций. Так же «вырос» в размерах и люк бензобака, но это видимо для того, что бы была возможность установки заправочного клапана для к-ций с ГБО.

Правда порадовало, что в базе уже идут 15'' диски. Хочется отметить и то, что бампера выполнены аккуратно и без больших зазоров с кузовом, в отличии от “грубости” предшественниц.

Открыв дверь, можно увидеть тоже изменения в лучшую сторону. Во-первых, концевики подняты выше, во-вторых – изменен уплотнитель. Он уже не ворсистый и немного другой формы, надеемся что скрипеть на неровностях он не будет.

Как упоминалось выше, оптика стала раздельной, и уже установлены дневные ходовые огни.


Если говорить за общее впечатления по экстерьеру, все смотриться гармонично и свежо.


Интерьер.
Салон встретил нас очень приветливо. Новый покрой сидений, с улучшенной боковой поддержкой, совершенно другая панель приборов, новый по дизайну руль и центральная консоль.



Качество пластика на вид кажеться класом выше, правда на ощупь остался от прежних машин. Детали интерьера подогнаны хорошо.
Для себя отметил приятное изменение в картах передних дверей. Теперь уголок в районе регулировки зеркала (механической) стал отдельным элементом, и что бы добраться до зеркала, не надо снимть карту целиком.

Подголовники задней сидушки все Г-образные и идут уже в базовой к-ции. Даже в поднятом состоянии они не мешают обзору.

В целом по интерьеру, все сделано аккуратно добротно и уже не ощущается бюджетность.
admin вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" admin за это сообщение:
ЧЁРТ (21.11.2014)
Старый 12.12.2013, 20:37   #3
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.02.2012
Авто: Renault Logan
Адрес: Москва
Сообщений: 1,474
cказал Спасибо: 50
сказали Спасибо 36 раз(а) в 21 сообщении
По умолчанию

еще один счастливый обладатель пишет
Цитата Мои первые впечатления от машинки:
Положительные:
1. Да, красивая машинка, ничего ни скажешь. По внешности наааамного красивее прежней модели.
2. Такая же не пробиваемая подвеска как и на старом ЛОГАНЕ Ф1 и Ф2,
3. Удобная посадка как спереди так и сзади,
4. В салоне такое ощущение что сидишь в машине классом выше ( опять же все сравнение наравне с прежним ЛАНОСом ),
5. Клиренс... в 175 мм это просто КЛАСС. Уже вчера успел оценить сьездив в деревню к теще. upp Никакаие СИТРОЕНы C-Elysee и рядом не стояли.
6. Ну и конечно же новая модель. Приятно когда едишь и многие оглядуются тебе в след tbsenile
Отрицательные:
1. Неважные обзор назад через заднее стекло. dntknw Вывод... парктроник ОДНОЗНАЧНООО !!!
2. Динамика набора скорости я бы сказал так... интерессная, двигатель до 2 тыс/об. отдыхает, а потом неожиданно просыпается и каааак попрет. Короче надо привыкать. imho2

Но это все в основном сравнюется с предыдущей машиной ЗАЗ ЛАНОС. Так что если что сильно не ругайте. tease
admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо admin за это сообщение:
Старый 03.01.2014, 12:31   #4
Познавший многое
 
Аватар для Sergeyz777
 
Регистрация: 13.12.2013
Авто: Рено Логан NEW Authentique, 1.6, 2013 (Золушка) и Daewoo Lanos
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 121
cказал Спасибо: 27
сказали Спасибо 47 раз(а) в 25 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
- как переключаются передачи
Проблемная задняя - иногда приходится повторно выжимать сцепление чтоб воткнулась. :(

Цитата - как эргономика
Слишком приподнят зад (для увеличения багажника) - когда сдаешь к соседней машине - кажется что уперся - выходишь, смотришь, а до нее еще метра 2 :(( Пришлось поставить парктроник. Проблема с парковкой ушла
Sergeyz777 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Sergeyz777 за это сообщение:
Старый 23.04.2014, 20:35   #5
Наш человек
 
Аватар для andreiii
 
Регистрация: 18.04.2014
Авто: Таета марк 2
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeyz777 Посмотреть сообщение
Да, комфортно. Встречали НГ в лесу. Естественно ночь на улице (даже с учетом всего -2 град. холода одеты все были очень тепло, пуховики, шубки). Возвращались утром - на передних я с женой, на заднем сын и двое наших друзей - супружеская пара. Сын - под 190 ростом, под 80 кг весом, товарищ трошки ниже - но весом в 75 кг, жена его достаточно полненькая - вот при этих показателях, по словам сына, ехать было не тесно, нормально.
С вместимость машины я все понял, а как вел себя автомобиль, когда вы ехали с таким "грузом"? Машина сильно села? Багажник пустой был или там что-то было?
andreiii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 08:23   #6
Познавший многое
 
Регистрация: 21.05.2014
Авто: confort 8-кл.+все пакеты+MediaNav+Menavrus
Адрес: город-герой Волгоград
Сообщений: 297
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 159 раз(а) в 84 сообщении
По умолчанию

на 110 в салоне разговаривать можно шепотом, но камешки по аркам все же стучат иногда. доставка до Мск 3 или 4 тысячи уже не помню, общая стоимость 479 тыр. По сборке пока нареканий нет.
holsten вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" holsten за это сообщение:
Меценат (22.05.2014)
Старый 14.06.2014, 19:16   #7
Новичок на форуме
 
Регистрация: 14.06.2014
Авто: Logan
Адрес: Наро-Фоминск
Сообщений: 6
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Приобрел Logan Luxe Privilege 8 кл. в цвете Лазурно-синий. (Подкрашивающего карандаша такого цвета пока нигде нет (((( )
По дизайну машинка получилась замечательной как с наружи, так и с нутри.
Пока больше 3 к не крутил, но после 2 к машина реально оживает и едет. Добавили бы еще 6 передачу в коробку был бы вообще огонь.
Двигатель на холостых шумновато, особенно с включенным климатом. У меня еще на холостых что-то побрякивает (звенит в районе коробки) официалы сказали пока обкатка не будут заморачиваться, чуть попозже приехать к ним.
Климат контроль работает четко.
Обзорность норм, правда салонное зеркало очень сильно приближает и надо привыкать к нему. А вот дворники просто ужас какой-то. Такое чувство, что там не резинки, а дерево стоит. Вчера в ливень ехал, так они прыгали, а не терли. В ближайшее время буду менять, а то в дождь вообще беда получается.
Сиденья радуют обивкой. Но я бы сказал, что они через чур мягкие и выраженная боковая поддержка просто поролон, на поворотах поддержки не хватает.
Ну пока хватит, а то потом не интересно будет ))))
RocketS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 13:46   #8
Наш человек
 
Регистрация: 19.05.2014
Авто: renault logan 2
Адрес: г.Гай
Сообщений: 12
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Отправить сообщение для andreyka1235 с помощью Skype™
По умолчанию

Климат работает не плохо. Реагирует в жару на открытие дверей. Пока стабильно погоду держит. В дождь воспользовались функцией быстрой очистки стекол - секунд через 30-40 был уже круговой обзор
andreyka1235 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" andreyka1235 за это сообщение:
Меценат (17.06.2014)
Старый 25.06.2014, 14:54   #9
Новичок на форуме
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

После Логана Ф1 пересел на Логана 2 Люкс Привеледж. Ребята - это небо и земля!
За 533 тыс. (515+10 за ЕСП+8 за металлик) я получил комфортный, удобный относительно тихий (шумоизоляция) автомобиль. Много перебирал автомобилей в районе 500 000, логан 2 рассматривал в последнюю очередь, т.к. случайно в инете наткнулся на инфу о старте продаж 15.05.2014. Но такой же комплектации всякие аналоги Солярисы, Рио, Кобальты, Альмеры, Рапиды и т.п. либо дороже на 100-150 тысяч, либо тесные, либо низкие, либо не нравиться экстерьер/интерьер. Конкретно по моему пара незначительных замечаний: водительская дверь закрывается чуть хуже чем остальные и после установки задних подкрылков брызговики стали под углом - внутренняя часть чуть ли не касается колеса. У кого есть еще такие проблемы?
Виктор Черняев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 17:01   #10
Новичок на форуме
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Еще заметил пару дней назад - педаль газа значительно ниже остальных. Как отрегулировать - не нашел, т.к. там не тросик, а электронная система. Сразу при покупке не обратил внимания - может так и было, может так и надо... У кого как, народ?
Виктор Черняев вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Метки
аксцесс

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up