Старый 29.12.2018, 12:48   #21
евгений агзамов
Познавший многое
 
Аватар для евгений агзамов
 
Регистрация: 05.05.2016
Авто: Sandero2 2014,8кл, MКПП, Privilege
Адрес: Керчь
Сообщений: 868
cказал Спасибо: 463
сказали Спасибо 196 раз(а) в 132 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biolink Посмотреть сообщение
Зато в Логан влезает трехметровый брус, ну или профиль для гипсокартона. Возил неоднократно
Тоже дело нужное.
А я для этого багажник поставил Правда в дождик не помогает
евгений агзамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 13:56   #22
Psim002
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 872
cказал Спасибо: 108
сказали Спасибо 376 раз(а) в 213 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loganovod Посмотреть сообщение
...Блокировка дифференциала переднего привода...
А что, есть такое дело у Степвея? А как реализованно? Первый раз слышу ))))
Psim002 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 15:15   #23
Наездник
Познавший многое
 
Регистрация: 18.07.2015
Авто: ТАЗ
Адрес: Город
Сообщений: 295
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 94 раз(а) в 62 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
А что, есть такое дело у Степвея? А как реализованно? Первый раз слышу ))))
Нет у него никаких блокировок. На машинах с ЕСП от диагонального вывешивания эта система, возможно, немного поможет, но в то же время не даст заехать на грязную скользкую горку. И есп у Сандеро не отключаемая (кнопки нет), если не ошибаюсь.
Наездник вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Наездник за это сообщение:
Sergey L (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 16:51   #24
Старос
Познавший многое
 
Аватар для Старос
 
Регистрация: 18.09.2015
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe + (по РБ) Luxe Privilege (по РФ) +ESP+MediaNav+подогрев
Адрес: Могилев
Сообщений: 2,599
cказал Спасибо: 1,573
сказали Спасибо 570 раз(а) в 343 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от igr973 Посмотреть сообщение
Багажник то меньше у сандеро, но в него легко влазят 4 колеса R16. А сосед на логане, с большим багажником, 2 колеса в салоне на шиномонтаж возит. Во как. Так что правильный выбор.
В сандеро объем одним отсеком. У Логана площадь и объем, которые можно соединить сиденьями.
__________________
РЛ-2 (16 кл. 102 л/с) максималка
Родилась на свет 06.2015
Старос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 16:54   #25
Старос
Познавший многое
 
Аватар для Старос
 
Регистрация: 18.09.2015
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe + (по РБ) Luxe Privilege (по РФ) +ESP+MediaNav+подогрев
Адрес: Могилев
Сообщений: 2,599
cказал Спасибо: 1,573
сказали Спасибо 570 раз(а) в 343 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loganovod Посмотреть сообщение
Да. Сам о "Степе" думаю. Блокировка дифференциала переднего привода, выше клиренс и большие колёса - главные аргументы. У нас во дворах снег плохо чистят. Там где наезжено колеи и снег между ними везде одинаковой высоты днищем наскребли. На логане я их местами бампером цепляю. А сандеро будет как раз чуть повыше в аккурат.
Это полумера. Немного добавить и полный Дастер можно взять.
__________________
РЛ-2 (16 кл. 102 л/с) максималка
Родилась на свет 06.2015
Старос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 17:15   #26
Loganovod
Познавший многое
 
Аватар для Loganovod
 
Регистрация: 06.11.2014
Авто: Renault Logan 2014, confort, зимний 2, кондиционер, 8 клапанный.
Адрес: Саратовская обл.
Сообщений: 214
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
А что, есть такое дело у Степвея? А как реализованно? Первый раз слышу ))))
На офсайте написано. Вторая передача робота. Автоматическая блокировка переднего. Вроде так.
ОООООчень полезная штука, если не хотите брать дастер. Про МКП ни слова. Два колеса лучше чем одно.
__________________
Renault Lofan 2014 Чёрный confort.
Пакет зимний 2
Кондиционер.
Дуги багажника.
Литьё 15.
ДХО.
Аудио.
Loganovod вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Loganovod за это сообщение:
Sergey L (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 19:48   #27
Sergey L
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
cказал Спасибо: 623
сказали Спасибо 150 раз(а) в 119 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loganovod Посмотреть сообщение
На офсайте написано. Вторая передача робота. Автоматическая блокировка переднего. Вроде так.
ОООООчень полезная штука, если не хотите брать дастер. Про МКП ни слова. Два колеса лучше чем одно.
Фича супер, если она есть на самом деле.

Цитата:
Сообщение от Старос Посмотреть сообщение
Это полумера. Немного добавить и полный Дастер можно взять.
Полный привод мне не нужен, а вот блокировка диффа - это супер.
За полный привод = расплата повышенным расходом и обслуживанием заднего "моста" (раз в 60 тыс км кажется).
__________________
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 23:32   #28
Sergei_M
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort был, поменял на Лада XRay, 1.6, коробка ВАЗ
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 345
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 102 раз(а) в 73 сообщении
По умолчанию

На Xray есть вот такое: противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии,а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала.
Если не ошибаюсь, подобное же есть как на Логане так и на Степвее?
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 01:52   #29
Psim002
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 872
cказал Спасибо: 108
сказали Спасибо 376 раз(а) в 213 сообщении
По умолчанию

На 4х4 Дастер у друга блокировку осуществляет ЕСП (ЭБУ то одинаковый): тормозит вращающееся колесо на льду (или в грязи) передавая усилие крутящего момента от двигателя на колесо, которое не крутится... соответственно между осями так же работает... Но это не блокировка дифференциала, хотя эффект даже лучше
Кстати у кого в Логане есть ЕСП, думаю эту функцию тоже можно активировать (через ddt4all например) только на передние колеса

Последний раз редактировалось Psim002; 31.12.2018 в 02:23.
Psim002 на форуме   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Psim002 за это сообщение:
Sergey L (31.12.2018)
Старый 31.12.2018, 11:15   #30
Sergey L
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
cказал Спасибо: 623
сказали Спасибо 150 раз(а) в 119 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
На 4х4 Дастер у друга блокировку осуществляет ЕСП (ЭБУ то одинаковый): тормозит вращающееся колесо на льду (или в грязи) передавая усилие крутящего момента от двигателя на колесо, которое не крутится... соответственно между осями так же работает... Но это не блокировка дифференциала, хотя эффект даже лучше
Кстати у кого в Логане есть ЕСП, думаю эту функцию тоже можно активировать (через ddt4all например) только на передние колеса
Эх, надо было с esp брать машинку
__________________
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up