Старый 15.11.2016, 10:46   #1
Познавший многое
 
Аватар для mug08
 
Регистрация: 12.06.2014
Авто: Logan 2 Luxe Privilege+ESP 16v(перешит у ОД)
Адрес: Пермь
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 792
сказали Спасибо 1,336 раз(а) в 742 сообщении
По умолчанию Renault зарядила Zoe до 400 километров

Второй важной новинкой Renault после безумного суперкара Trezor, пусть и не столь яркой, стал обновленный электрокар Zoe. Теперь он может проезжать по 400 километров без подзарядки, и это, если позволите, высшая лига.
Новые батарейки для крошечного хэтча с 90-сильным моторчиком были сделаны при помощи спецов LG. Получились 41 киловатт-час и аж 400 километров на одной зарядке против 240 километров у предыдущего электрокара. Ощутимо, хотя на самом деле пробег будет немного меньше (какая неожиданность!) — в “Рено” подсчитали, что реальный запас хода (это когда не на полигоне) составляет около 300 километров. Все же неплохо, а?
Кстати, есть еще одна приятная фишка: заправить батарейки на 80 километров хода можно всего за полчаса. Во всяком случае, так говорят разработчики.
Старт продаж нью-Zoe намечен на ноябрь.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
mug08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 14:20   #2
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 950
cказал Спасибо: 68
сказали Спасибо 373 раз(а) в 239 сообщении
По умолчанию

Zoe за миллион бы взял не раздумывая, если он на одной зарядке хотя бы 350км проедет.
1337 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 15:17   #3
Познавший многое
 
Аватар для ahdpyxa2g
 
Регистрация: 28.10.2014
Авто: Sandero 2 Privilege 8кл МКП
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,783
cказал Спасибо: 511
сказали Спасибо 1,037 раз(а) в 542 сообщении
По умолчанию

...Кабы небыло зимы
ahdpyxa2g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 16:27   #4
Познавший многое
 
Аватар для Сергей Лохтин
 
Регистрация: 23.09.2014
Авто: Логан 8 кл. + ГБО + ЧИП
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,846
cказал Спасибо: 2,326
сказали Спасибо 842 раз(а) в 577 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Zoe за миллион бы взял не раздумывая, если он на одной зарядке хотя бы 350км проедет.
Цену зарядки 1 кВт-ч считали?
Если ТОЛЬКО ночью (с 23 до 7 утра) то по 1.85р/квт-ч, но так не бывает

41 киловатт-час = 76 руб (если кпд при заряде 100%).
Ну пусть 100 руб будет за зарядку - если проедет 200км, то 50р/100км.
Если днём заряжать по 3.5р/кВт-ч, то 1км пробега = 1 руб

300 циклов заряда выдержит батарейка?, это 300ц*200км= 60 тыс км.
А после 300(условно) циклах заряда/разряда сколько РУБ добавим в 50-100р /100км за замену батарейки ?
__________________
ГБО с 2015 г. (Аляска, AEB, тор 53л).

Получаю удовольствие от Логана.
Сергей Лохтин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 17:48   #5
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 950
cказал Спасибо: 68
сказали Спасибо 373 раз(а) в 239 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Лохтин Посмотреть сообщение
Цену зарядки 1 кВт-ч считали?
Если ТОЛЬКО ночью (с 23 до 7 утра) то по 1.85р/квт-ч, но так не бывает

41 киловатт-час = 76 руб (если кпд при заряде 100%).
Ну пусть 100 руб будет за зарядку - если проедет 200км, то 50р/100км.
Если днём заряжать по 3.5р/кВт-ч, то 1км пробега = 1 руб

300 циклов заряда выдержит батарейка?, это 300ц*200км= 60 тыс км.
А после 300(условно) циклах заряда/разряда сколько РУБ добавим в 50-100р /100км за замену батарейки ?
Мне на это пофиг. У меня фиксированный тариф, наш дом не подключен и врятли в ближайшем будущем будет подключен к счётчикам воды и электричества. Могу жечь сколько угодно, кварплата одна. К тому же зачем обязательно это делать дома? Приехал на работу, выкинул с окна удлинитель и хай себе заряжается на стоянке.

И кстати у нормальной литий-ионной батарейки из ячеек 18650 (как у той же теслы) циклов более 1000. И после этого лишь упадёт их ёмкость.До полной смерти батарейку довести - это надо не меньше 250000км проехать

Последний раз редактировалось 1337; 15.11.2016 в 17:56.
1337 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
Misha Volgograd (15.11.2016)
Старый 15.11.2016, 18:00   #6
Познавший многое
 
Регистрация: 10.11.2016
Авто: Renault Logan 2 АТ4 1,6 v16 Privilege
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 396
cказал Спасибо: 129
сказали Спасибо 138 раз(а) в 75 сообщении
По умолчанию

круто. я бы хотел электрокар, но блин зимой холодно, хотя если ездить в валенках и дублёнке, может и нормально будет.
Уверен что в электрокаре самое дорогое это батарейки
kosten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 18:01   #7
Познавший многое
 
Аватар для Misha Volgograd
 
Регистрация: 14.10.2014
Авто: Renault Logan 2, Confort, 8 кл, 82 л.с., МКП5.
Адрес: Волгоград
Сообщений: 453
cказал Спасибо: 379
сказали Спасибо 106 раз(а) в 41 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Мне на это пофиг. У меня фиксированный тариф, наш дом не подключен и врятли в ближайшем будущем будет подключен к счётчикам воды и электричества. Могу жечь сколько угодно, кварплата одна. К тому же зачем обязательно это делать дома? Приехал на работу, выкинул с окна удлинитель и хай себе заряжается на стоянке.

И кстати у нормальной литий-ионной батарейки из ячеек 18650 (как у той же теслы) циклов более 1000. И после этого лишь упадёт их ёмкость.До полной смерти батарейку довести - это надо не меньше 250000км проехать
А еще было бы здорово, чтобы на крыше такого автомобиля был блок солнечных батарей, стилизованный под люк на крыше. Приехал утром на работу, оставил машину на день, вечером садишься и видишь прибавку к общему заряду батареи Хотя, для нашего климата и продолжительности светового дня эффект будет минимальный.
Misha Volgograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 18:02   #8
Познавший многое
 
Аватар для Сергей Лохтин
 
Регистрация: 23.09.2014
Авто: Логан 8 кл. + ГБО + ЧИП
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,846
cказал Спасибо: 2,326
сказали Спасибо 842 раз(а) в 577 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Мне на это пофиг. У меня фиксированный тариф, наш дом не подключен и врятли в ближайшем будущем будет подключен к счётчикам воды и электричества. Могу жечь сколько угодно, кварплата одна. К тому же зачем обязательно это делать дома? Приехал на работу, выкинул с окна удлинитель и хай себе заряжается на стоянке.

И кстати у нормальной литий-ионной батарейки из ячеек 18650 (как у той же теслы) циклов более 1000. И после этого лишь упадёт их ёмкость.До полной смерти батарейку довести - это надо не меньше 250000км проехать
Мне на работе негде.
Если гарантия на батарейку в договоре на покупку авто хотя бы 500 зарядов/разрядов (это 100-120 тыс км примерно), - то супер
__________________
ГБО с 2015 г. (Аляска, AEB, тор 53л).

Получаю удовольствие от Логана.
Сергей Лохтин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 18:18   #9
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 950
cказал Спасибо: 68
сказали Спасибо 373 раз(а) в 239 сообщении
По умолчанию

А что собственно переживать за холод? Сейчас все дорогие машины оснащены с завода нагревателями типа вебасты. Ещё до запуска двигателя в салоне вам будет в любой мороз обеспечена нужная температура. Посмотрите отзывы аладельцев теслы в сибири, уже много где писали, что никаких проблем с обогревом даже в -50 нет.
1337 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 21:23   #10
Познавший многое
 
Регистрация: 10.11.2016
Авто: Renault Logan 2 АТ4 1,6 v16 Privilege
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 396
cказал Спасибо: 129
сказали Спасибо 138 раз(а) в 75 сообщении
По умолчанию

Ну все де знают что дом или квартиру очень дорого обогревать электричеством и это в утепленном доме, а автомобиль не имеет двойных стеклопакетов и вообще стальной. Так вот представьте обычный бензиной двигатель в лучшем случае имеет 25% КПД и 75 процентов уходит в тепло, то есть тепла в избытке. Я уверен что обогревать салон автомобиля в такой мороз, будет уходить мощности чуть ли не половина от той которая вам нужна для движения.
kosten вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up