Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Разное > Гараж
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.06.2017, 10:20   #1
Познавший многое
 
Аватар для makrom
 
Регистрация: 27.12.2016
Авто: Renault Logan, 1,6 л, 113 л.с., ГБО Lovato
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 186
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 24 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию Дополнительные способы экономии топлива

Вот есть, к примеру, шины с пониженным сопротивлением качению, производитель обещает экономию, скажем, 2 %..
Или вот те же иридиевые свечи, с ними обещают до 5 % экономии топлива..
Ладно, все это я поставил..
Про масло 0w40 тоже в курсе..
А есть ли еще какие нибудь реально работающие вещи, изобретения новые может по этой теме?
Ну, кроме таких советов, как одинаковое давление в колесах или своевременная замена фильтров или, мол прикрутите четвертое колесо, и машина сразу быстрее поедет..
__________________
На фото я в центре
makrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 15:16   #2
Познавший многое
 
Аватар для Vadim
 
Регистрация: 05.12.2014
Авто: Logan 2 8 valve
Адрес: Орел
Сообщений: 1,087
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 400 раз(а) в 263 сообщении
Отправить сообщение для Vadim с помощью ICQ
По умолчанию

Обычный совет. Ездить экономично от этого много зависит.
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Vadim за это сообщение:
The200 (01.11.2017)
Старый 26.06.2017, 15:26   #3
Познавший многое
 
Аватар для mumrik75
 
Регистрация: 28.01.2017
Авто: Логан, 8кл., 2014
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 475
cказал Спасибо: 163
сказали Спасибо 82 раз(а) в 57 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makrom Посмотреть сообщение
Вот есть, к примеру, шины с пониженным сопротивлением качению, производитель обещает экономию, скажем, 2 %..
Или вот те же иридиевые свечи, с ними обещают до 5 % экономии топлива..
Ладно, все это я поставил..
Про масло 0w40 тоже в курсе..
А есть ли еще какие нибудь реально работающие вещи, изобретения новые может по этой теме?
Ну, кроме таких советов, как одинаковое давление в колесах или своевременная замена фильтров или, мол прикрутите четвертое колесо, и машина сразу быстрее поедет..
Открытые/приоткрытые окна - плюс пару процентов расхода.
Багажные дуги/поперечины/багажник - - плюс пару процентов расхода.
Кондей-климат - плюс сколько-то процентов расхода.
НЕоптимальные обороты двигателя - плюс много расхода.
Скорость выше 80-90км/час - плюс расход топлива.

Про манеру езды Вадим отписал, это САМЫЙ важный фактор экономии. Размеренная езда, минимум ускорений.
__________________
Логан2, привиледж. 8кл.
mumrik75 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" mumrik75 за это сообщение:
Misha Volgograd (26.06.2017)
Старый 26.06.2017, 15:42   #4
Познавший многое
 
Аватар для makrom
 
Регистрация: 27.12.2016
Авто: Renault Logan, 1,6 л, 113 л.с., ГБО Lovato
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 186
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 24 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию

Вопрос не про открытые или закрытые окна был..
Технические новинки, изобретения ..
__________________
На фото я в центре
makrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 15:54   #5
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 950
cказал Спасибо: 68
сказали Спасибо 373 раз(а) в 239 сообщении
По умолчанию

Я вот для экономии хочу попробовать вырезать катализатор и прошить АДАКТ с евро2. Прочитал в отзывах тех кто шил - расход падает на литр и более. Надеюсь вырезанный катал даст больше эффекта от прошивки.
1337 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 15:55   #6
Познавший многое
 
Аватар для Vadim
 
Регистрация: 05.12.2014
Авто: Logan 2 8 valve
Адрес: Орел
Сообщений: 1,087
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 400 раз(а) в 263 сообщении
Отправить сообщение для Vadim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makrom Посмотреть сообщение
Вопрос не про открытые или закрытые окна был..
Технические новинки, изобретения ..
Технологичные движки с облегченной ШПГ, турбины, малый вес авто, хорошая аэродинамика и будет расход идти в минус, зато надежность меньше, допуски по маслам выше, угар масла и прочее. Скорее все это нивелируется затратами на покупку и обслуживание такого авто
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Vadim за это сообщение:
Misha Volgograd (26.06.2017)
Старый 27.06.2017, 12:41   #7
Познавший многое
 
Аватар для Hudozhnik
 
Регистрация: 06.11.2016
Авто: Renault Logan Privilege 8v +lux
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 130
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 58 раз(а) в 29 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makrom Посмотреть сообщение
Вопрос не про открытые или закрытые окна был..
Технические новинки, изобретения ..
да ничего нового на дворе... все по-прежнему:
- повышение КПД силовой установки
- да снижение затрат энергии

1. Движки настраиваются на номинальный режим. Поэтому их КПД выше при нагрузках, близких к максимальным. Но в реальной жизни при равномерном от моторчика требуется 10-20% возможностей (а это неэкономичный режим).

Поэтому (мечтаем) ставим на авто два движка: скажем 60 л.с. и 40 л.с.
первый работает на пределе (значит, экономично) в обычных условиях, второй - подключается, если надо "притужиться".

2. много энергии рассеивается тормозами. Сначала тратим бензин на разгон, а потом все накопленное пускаем на ветер. Если ставим систему рекуперации (накопления и использования) этой лишней энергии - получаем экономию в самом неэкономичноем "рваном" режиме движения.

Собсна в этом направлении и идет мысль инженерная... НО, если на машинке установлены все эти приблуды, то она (разумеется) становится ДОРОЖЕ. Если экономия 0.5 л/100 км потребует раскошелиться на лишние, скажем, 300 тыщ руб, то нафик нужна ТАКАЯ экономия бензина? ))
Hudozhnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 13:05   #8
Познавший многое
 
Аватар для mumrik75
 
Регистрация: 28.01.2017
Авто: Логан, 8кл., 2014
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 475
cказал Спасибо: 163
сказали Спасибо 82 раз(а) в 57 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
да ничего нового на дворе... все по-прежнему:
- повышение КПД силовой установки
- да снижение затрат энергии

1. Движки настраиваются на номинальный режим. Поэтому их КПД выше при нагрузках, близких к максимальным. Но в реальной жизни при равномерном от моторчика требуется 10-20% возможностей (а это неэкономичный режим).

Поэтому (мечтаем) ставим на авто два движка: скажем 60 л.с. и 40 л.с.
первый работает на пределе (значит, экономично) в обычных условиях, второй - подключается, если надо "притужиться".

2. много энергии рассеивается тормозами. Сначала тратим бензин на разгон, а потом все накопленное пускаем на ветер. Если ставим систему рекуперации (накопления и использования) этой лишней энергии - получаем экономию в самом неэкономичноем "рваном" режиме движения.

Собсна в этом направлении и идет мысль инженерная... НО, если на машинке установлены все эти приблуды, то она (разумеется) становится ДОРОЖЕ. Если экономия 0.5 л/100 км потребует раскошелиться на лишние, скажем, 300 тыщ руб, то нафик нужна ТАКАЯ экономия бензина? ))
Или ставить электро-двигатель в довесок к 50-60 сильному ДВС, включая эл. двигатель "при ускорениях".
При экономии пол-литра/литра бензина с 100 км и цене бензина в 40р/литр, выходит так:
__________________
Логан2, привиледж. 8кл.
mumrik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 13:32   #9
Познавший многое
 
Аватар для Hudozhnik
 
Регистрация: 06.11.2016
Авто: Renault Logan Privilege 8v +lux
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 130
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 58 раз(а) в 29 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumrik75 Посмотреть сообщение
Или ставить электро-двигатель в довесок к 50-60 сильному ДВС, включая эл. двигатель "при ускорениях".
ну да, это и есть "гибрид".
Вопрос в том, стОит ли овчинка выделки? Мне кажется, что бюджетные ("бюджетные") авто достигли своей "точки равновесия" в плане цена авто/расход бензина.
Если копеечная экономия топлива потребует переплаты за сам авто - то смысла в этом нет. Европа нам не указ (у них совсем другие цели в автостроении))
Hudozhnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 14:28   #10
Познавший многое
 
Аватар для ahdpyxa2g
 
Регистрация: 28.10.2014
Авто: Sandero 2 Privilege 8кл МКП
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,783
cказал Спасибо: 511
сказали Спасибо 1,037 раз(а) в 542 сообщении
По умолчанию

Тоже думал об этом
У коллеги современный автомобиль. Ездит по тому же маршруту, расход около 7, там где у меня около 9. Завидно?
Дак я свой авто за 500 купил, а он за 800, да с хорошим кредитом.
Я заливаю 92 бенз, масло лукойл и тд. У него это всё дороже, ибо турбонаддув, нагрузки и т.д.
Так что согласен -
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Если копеечная экономия топлива потребует переплаты за сам авто - то смысла в этом нет.
Мой выход такой:
У меня карта газпрома даёт 4% скидку, и дебетовая карта даёт 5% кэшбэк на АЗС.
В итоге - 9% скидка на бенз, и при бОльшем расходе, по деньгам я трачу столько же, как тот мой коллега
Об этом даже есть незаслуженно забытая тема

Последний раз редактировалось ahdpyxa2g; 27.06.2017 в 14:35.
ahdpyxa2g вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up