Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Разное > Гараж
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.06.2017, 15:45   #21
Познавший многое
 
Аватар для makrom
 
Регистрация: 27.12.2016
Авто: Renault Logan, 1,6 л, 113 л.с., ГБО Lovato
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 186
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 24 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию

Ну да.. поддался общему упадническому настроению..
__________________
На фото я в центре
makrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 15:45   #22
Познавший многое
 
Аватар для makrom
 
Регистрация: 27.12.2016
Авто: Renault Logan, 1,6 л, 113 л.с., ГБО Lovato
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 186
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 24 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию

В 80-90-е годы видел, к бензиновому шлангу приматывали магнит на изоленту. Потом появились бензиновые фильтры со встроенным магнитиком....Говорили, мол, экономия.. Хотелось бы узнать за счет чего она там происходит.. физику процесса, так сказать, кто-нибудь сможет мне объяснить? А то говорят - хорошо забытое старое лучше нового бывает.. Так глядишь - тут 5%, там 10.. и бензин начнет переливаться через горловину бака при езде..
__________________
На фото я в центре
makrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 16:23   #23
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 950
cказал Спасибо: 68
сказали Спасибо 373 раз(а) в 239 сообщении
По умолчанию

Чтоб железная стружка видимо не попала в бак. Я вот много всего перепробовал и прошивал АДАКТ для экономии, но это дало максимум 200-300 грамм на сотню км. В итоге только установив паука вместо катколлектора наконец-то расход упал на более чем 2 литра на сотню. Знал бы что так будет, сразу после покупки бы так сделал, сэкономил бы кучу денег на бензине. Хотя сейчас уже перешёл на ГБО и мне вобще теперь класть на расход. Давлю педаль газа сколько хочу...
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
1337 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
The200 (01.11.2017)
Старый 01.11.2017, 16:33   #24
Познавший многое
 
Аватар для makrom
 
Регистрация: 27.12.2016
Авто: Renault Logan, 1,6 л, 113 л.с., ГБО Lovato
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 186
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 24 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Чтоб железная стружка видимо не попала в бак
То есть бензин идет сразу из мотора в бак.. Экономия не менее 100 проц. должна быть...
Ладно, а этот нововведенный вами коллектор и с ГБО дает экономию топлива? Или только на бензине это заметно?
__________________
На фото я в центре

Последний раз редактировалось makrom; 01.11.2017 в 16:40.
makrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 16:42   #25
Наш человек
 
Аватар для The200
 
Регистрация: 12.07.2017
Авто: Logan 1.6 113л.с.
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 42
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 13 раз(а) в 8 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Ездить экономично от этого много зависит.
Это самое главное и никто не "лайкнул". Ужас.
У меня сейчас расход 9, тапку давлю, а можно и 8 - уже 10% минимум!
__________________
Совершенство в русском мате достигается при работе с ОС Windows и управлении автомобилем.
The200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 16:50   #26
Наш человек
 
Аватар для The200
 
Регистрация: 12.07.2017
Авто: Logan 1.6 113л.с.
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 42
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 13 раз(а) в 8 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
перешёл на ГБО и мне вобще теперь класть на расход
Еще один отличный совет остался незамеченным...
__________________
Совершенство в русском мате достигается при работе с ОС Windows и управлении автомобилем.
The200 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" The200 за это сообщение:
птичкин (02.11.2017)
Старый 01.11.2017, 16:51   #27
Познавший многое
 
Аватар для makrom
 
Регистрация: 27.12.2016
Авто: Renault Logan, 1,6 л, 113 л.с., ГБО Lovato
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 186
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 24 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию

Дак и про газ и идет разговор..
__________________
На фото я в центре
makrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 16:54   #28
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 950
cказал Спасибо: 68
сказали Спасибо 373 раз(а) в 239 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makrom Посмотреть сообщение
Ладно, а этот нововведенный вами коллектор и с ГБО дает экономию топлива? Или только на бензине это заметно?
Вот этого сказать не могу. Паук поставил до установки ГБО.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
1337 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 19:52   #29
Наш человек
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл
Адрес: Москва
Сообщений: 57
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 6 раз(а) в 5 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Вот этого сказать не могу. Паук поставил до установки ГБО.
На фоне экономии от ГБО, экономия от паука принебрижительно мала...
От установки паука я решил отказаться, пока живой катализатор по крайне мере.

Зимой экономию топлива даст электроподогрев мотора от 220В, если розетка под рукой (дом-дача-гараж). Если каждый день ездить - то смысл есть какой нибудь СтартМ ставить
Мне на раз в неделю смысла нет подогрев мутить, отказался от этой мысли.
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 23:38   #30
Наш человек
 
Аватар для alex_vlz
 
Регистрация: 13.02.2015
Авто: рено логан 2 ,1.6 16v , 2014 прошивка Паулюса
Адрес: волгоград
Сообщений: 57
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Чтоб железная стружка видимо не попала в бак. Я вот много всего перепробовал и прошивал АДАКТ для экономии, но это дало максимум 200-300 грамм на сотню км. В итоге только установив паука вместо катколлектора наконец-то расход упал на более чем 2 литра на сотню. Знал бы что так будет, сразу после покупки бы так сделал, сэкономил бы кучу денег на бензине. Хотя сейчас уже перешёл на ГБО и мне вобще теперь класть на расход. Давлю педаль газа сколько хочу...
а где паука брал, себе тоже хочу, но у меня 16 v, я уже гбц расточил, степень сжатия до 12 поднял, чип паулюса, сейчас ищу валы и паука
alex_vlz вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up