Старый 13.09.2017, 09:36   #111
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ, изг. 07.2017
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 285
cказал Спасибо: 47
сказали Спасибо 62 раз(а) в 41 сообщении
По умолчанию

Смейтесь смейтесь, а между тем авто эксперты пишут: - заявленные заводом изготовителем расходы топлива в различных условиях (трасса, город, смешанный цикл) обусловлены соответствующими испытаниями, то есть пробной поездкой автомобиля в "нормальных условиях" с приработанным нагретым до рабочей температуры двигателем, полностью исправными узлами и агрегатами, на расстояние ~ 10 км на ровной асфальтированной сухой дороге, при отсутствии ветра, температурой наружного воздуха 20 °С, атмосферном давлении близком к 760 мм рт. столба.
Любое отклонение от вышесказанных условий неизбежно приведет к изменению показателя расхода топлива в ту или иную сторону (понижение температуры воздуха, попутный ветер и т.д.). Так вот зимняя эксплуатация автомобиля - это существенное отклонение условия от "нормального", при этом, я думаю со мной согласятся многие, средний расход топлива заметно увеличивается, ведь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, вязкость смазки во всех агрегатах выше, коэффициент испарения бензина в охлажденном воздухе ниже, и т.д.
Так вот мы лишь стремимся максимально приблизить зимние условия эксплуатации автомобиля к " нормальным ", утеплясь под капотом, нагревом воздуха, подогревом масла и т.д. и тем самым максимально приблизить расход топлива к заводским показателям.
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 10:28   #112
Познавший многое
 
Регистрация: 02.11.2014
Авто: Renault Logan Access 1.6 л (82 л.с.)
Адрес: Псковская обл.
Сообщений: 330
cказал Спасибо: 137
сказали Спасибо 119 раз(а) в 63 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
Смейтесь смейтесь, а между тем авто эксперты пишут: - заявленные заводом изготовителем расходы топлива в различных условиях (трасса, город, смешанный цикл) обусловлены соответствующими испытаниями, то есть пробной поездкой автомобиля в "нормальных условиях" с приработанным нагретым до рабочей температуры двигателем, полностью исправными узлами и агрегатами, на расстояние ~ 10 км на ровной асфальтированной сухой дороге, при отсутствии ветра, температурой наружного воздуха 20 °С, атмосферном давлении близком к 760 мм рт. столба.
Любое отклонение от вышесказанных условий неизбежно приведет к изменению показателя расхода топлива в ту или иную сторону (понижение температуры воздуха, попутный ветер и т.д.). Так вот зимняя эксплуатация автомобиля - это существенное отклонение условия от "нормального", при этом, я думаю со мной согласятся многие, средний расход топлива заметно увеличивается, ведь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, вязкость смазки во всех агрегатах выше, коэффициент испарения бензина в охлажденном воздухе ниже, и т.д.
Так вот мы лишь стремимся максимально приблизить зимние условия эксплуатации автомобиля к " нормальным ", утеплясь под капотом, нагревом воздуха, подогревом масла и т.д. и тем самым максимально приблизить расход топлива к заводским показателям.
Я с этой трубой стал мутить когда увидел температуру воздуха во впускном коллекторе минус 13 градусов при уличной около минус 20 по мультитрониксу. При переделке стало показывать плюс 4 во впускном.
klaas69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 10:26   #113
Познавший многое
 
Аватар для mumrik75
 
Регистрация: 28.01.2017
Авто: Логан, 8кл., 2014
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 475
cказал Спасибо: 163
сказали Спасибо 82 раз(а) в 57 сообщении
По умолчанию

Картонка, замотанная скотчем в 3 слоя.
Расход по трассе при +8С с картонкой стал меньше. чем был при +15С без неё.

Белые стяжки это жесть (не было под рукой чёрных), ставил уже в темноте и на холоде - левая часть получилась с длинной стяжкой.. некрасиво.. Мне ездить, а не красоваться.
Закрыл не весь низ радиатора - какая была картонка под рукой, такую и закрепил.



Температура ОЖ 85С при 90 км/час, при этом расход 6.6л на сотню (4 человека+груз).
__________________
Логан2, привиледж. 8кл.

Последний раз редактировалось mumrik75; 25.09.2017 в 10:33.
mumrik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 06:02   #114
Познавший многое
 
Аватар для Serg1970
 
Регистрация: 16.07.2015
Авто: Logan II Luxe Privilege 8 кл
Адрес: Якутия
Сообщений: 331
cказал Спасибо: 189
сказали Спасибо 85 раз(а) в 31 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс Odessa Посмотреть сообщение
Ну если с учетом того, что в некоторых регионах температура достигает и -40 °С, то думать приходиться как раз о том, чтобы утеплять. Автоодеяло - самый оптимальный вариант.
Мы утепляемся полностью. На двигатель одеяло или войлок, передок так закрываем КАК НА ФОТО и ко всему к этому перед радиатором что нибудь вставляем типо картонки. Гофру от фильтра тоже отсоединяем.Термос на 89, в эту зиму на 92 поставлю.
Serg1970 вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо Serg1970 за это сообщение:
mumrik75 (26.09.2017), nik797 (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 09:02   #115
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ, изг. 07.2017
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 285
cказал Спасибо: 47
сказали Спасибо 62 раз(а) в 41 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg1970 Посмотреть сообщение
Мы утепляемся полностью. На двигатель одеяло или войлок, передок так закрываем КАК НА ФОТО и ко всему к этому перед радиатором что нибудь вставляем типо картонки. Гофру от фильтра тоже отсоединяем.Термос на 89, в эту зиму на 92 поставлю....
А гофру просто отсоединяешь, или потом забор воздуха к выпускному коллектору подводишь?

Последний раз редактировалось alf; 10.11.2017 в 10:12.
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Psim002 за это сообщение:
mumrik75 (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 10:23   #116
Познавший многое
 
Аватар для mumrik75
 
Регистрация: 28.01.2017
Авто: Логан, 8кл., 2014
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 475
cказал Спасибо: 163
сказали Спасибо 82 раз(а) в 57 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
А гофру просто отсоединяешь, или потом забор воздуха к выпускному коллектору подводишь?
И если только гофру отсоединяешь - как её крепите (чтобы не болталась)?
Думаю - может тоже отсоединить, дело то быстрое и нехитрое.
__________________
Логан2, привиледж. 8кл.
mumrik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:29   #117
Познавший многое
 
Аватар для Serg1970
 
Регистрация: 16.07.2015
Авто: Logan II Luxe Privilege 8 кл
Адрес: Якутия
Сообщений: 331
cказал Спасибо: 189
сказали Спасибо 85 раз(а) в 31 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumrik75 Посмотреть сообщение
И если только гофру отсоединяешь - как её крепите (чтобы не болталась)?
Думаю - может тоже отсоединить, дело то быстрое и нехитрое.
Просто отсоединяю с обоих сторон и убираю в гараж на всю зиму. На все про все не больше минуты без всякого инструмента.
Serg1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:34   #118
Познавший многое
 
Регистрация: 01.04.2015
Авто: Logan 8v
Адрес: Samara
Сообщений: 819
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 399 раз(а) в 294 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumrik75 Посмотреть сообщение
И если только гофру отсоединяешь - как её крепите (чтобы не болталась)?
Ты разве забыл на Ларгус клубе? Вроде плюс мульен ему ставил)))))

Цитата
Сообщение от praktic
Система подогрева воздуха во впуске "Здравствуй Классика!"

Приделал "жаровню" от ваз 2107. (54 руб.)
Снял родную пластиковую гофру.
Вбил кусок трубы на 50 в корпус воздушного фильтра.
Надел бумажно-алюминиевую гофру от классики. (45 руб.)
И поехал кататься.
Первые итоги: на улице около 0, температура на впуске на ХХ - +35.
На ходу подымается до +50. ЭБУ сразу начинает "душить" подачу топлива. Долговременные уходят в глубокий минус.
Машина, естественно, бежит уже не так резво.
Вывод: оптимально нужно получить на впуске температуру +20/+30.








__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
pakhan вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
mumrik75 (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 12:03   #119
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ, изг. 07.2017
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 285
cказал Спасибо: 47
сказали Спасибо 62 раз(а) в 41 сообщении
По умолчанию

Я на старом Ф1 гофру ставил, не так варварски конечно - ничего не вырезал и не вбивал, просто снял родную, от жигуля купил за 50р, вставил в фильтр и обмотал х/б изолентой (и держится и не подсасывает). Другой конец сплющил немного, подрезал по форме чтобы края не мешались и подсунул под экран вып.коллектора. 3 года так ездил. На лето заводил вперёд - благо гнётся как хочешь.
Конкретные замеры конечно не делал, но после запуска в морозы обороты через полминуты уже на 800 опускались (до этого 1.5-2 уходило), расход тоже уменьшился, но заметно когда в комплексе - гофра, одеяло, "картонка".
Сейчас на новом ещё не переделывал, но минуса пойдут обязательно сделаю. Для начала так-же сниму родную, а там посмотрим. Но считаю делать это целесообразно.
Сейчас пока "картонкой на радиатор" занимаюсь. Сделаю отпишусь
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Psim002 за это сообщение:
mumrik75 (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 12:18   #120
Познавший многое
 
Аватар для mumrik75
 
Регистрация: 28.01.2017
Авто: Логан, 8кл., 2014
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 475
cказал Спасибо: 163
сказали Спасибо 82 раз(а) в 57 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Ты разве забыл на Ларгус клубе? Вроде плюс мульен ему ставил)))))
За такую переделку (доработку) не возьмусь... Я по минимуму хочу - снять гофру с ВФ как похолодает ниже 0С.
Воздух будет из подкапотного пространства поступать, немного теплее он будет, чем набегающий поток холодного воздуха на 100 км/час.
Мотор прогреваться быстрее будет на стоянке, чуть меньше расход бензина будет до перехода на газ.
И запаха бензина меньше , что главное
Трубу к выпускному коллектору делать не хочу, считаю рискованным это..
__________________
Логан2, привиледж. 8кл.
mumrik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up