Старый 12.09.2017, 10:43   #121
Наш человек
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ, изг. 07.2017
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 70
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 7 раз(а) в 7 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumrik75 Посмотреть сообщение
С октября по март на зиму ставлю "рашен картонку" на нижнюю часть сетки радиатора.
Расход по трассе падает на литр - меня устраивает, дёшево и сердито.
это верно - картонка литр, гофра литр, автотепло ещё пару литров - ну чем не экономия при нашей стоимости топлива
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 11:16   #122
SSH
Познавший многое
 
Аватар для SSH
 
Регистрация: 24.10.2014
Авто: Logan New 2014, 16v, Luxe Privilege
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,244
cказал Спасибо: 201
сказали Спасибо 513 раз(а) в 309 сообщении
Отправить сообщение для SSH с помощью ICQ Отправить сообщение для SSH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
это верно - картонка литр, гофра литр, автотепло ещё пару литров - ну чем не экономия при нашей стоимости топлива
ага, парни, так вы дойдете, что вообще топливо не расходуется. не гоните :-)
__________________
Logan New 2014, 16v, Luxe Privilege, Чёрный. Multitronics VC730.
"Катаясь на Ней получай удовольствие, но... Она Вам может изменить".
SSH вне форума   Ответить с цитированием
Эти5 пользователи сказал Спасибо SSH за это сообщение:
ahdpyxa2g (12.09.2017), mumrik75 (12.09.2017), Sergei_M (12.09.2017), super2008meh (13.09.2017), WIK (12.09.2017)
Старый 13.09.2017, 07:14   #123
Познавший многое
 
Регистрация: 31.10.2014
Авто: Renault Logan 2 16V Confort
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,460
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 705 раз(а) в 398 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSH Посмотреть сообщение
ага, парни, так вы дойдете, что вообще топливо не расходуется. не гоните :-)
я думаю они шутят, а то того и гляди свечи с фильтрами поменяют и машина генерировать топливо начнет
ANKOV вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" ANKOV за это сообщение:
Misha Volgograd (Вчера)
Старый 13.09.2017, 09:36   #124
Наш человек
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ, изг. 07.2017
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 70
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 7 раз(а) в 7 сообщении
По умолчанию

Смейтесь смейтесь, а между тем авто эксперты пишут: - заявленные заводом изготовителем расходы топлива в различных условиях (трасса, город, смешанный цикл) обусловлены соответствующими испытаниями, то есть пробной поездкой автомобиля в "нормальных условиях" с приработанным нагретым до рабочей температуры двигателем, полностью исправными узлами и агрегатами, на расстояние ~ 10 км на ровной асфальтированной сухой дороге, при отсутствии ветра, температурой наружного воздуха 20 °С, атмосферном давлении близком к 760 мм рт. столба.
Любое отклонение от вышесказанных условий неизбежно приведет к изменению показателя расхода топлива в ту или иную сторону (понижение температуры воздуха, попутный ветер и т.д.). Так вот зимняя эксплуатация автомобиля - это существенное отклонение условия от "нормального", при этом, я думаю со мной согласятся многие, средний расход топлива заметно увеличивается, ведь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, вязкость смазки во всех агрегатах выше, коэффициент испарения бензина в охлажденном воздухе ниже, и т.д.
Так вот мы лишь стремимся максимально приблизить зимние условия эксплуатации автомобиля к " нормальным ", утеплясь под капотом, нагревом воздуха, подогревом масла и т.д. и тем самым максимально приблизить расход топлива к заводским показателям.
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 10:28   #125
Познавший многое
 
Регистрация: 02.11.2014
Авто: Renault Logan Access 1.6 л (82 л.с.)
Адрес: Псковская обл.
Сообщений: 331
cказал Спасибо: 132
сказали Спасибо 117 раз(а) в 62 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
Смейтесь смейтесь, а между тем авто эксперты пишут: - заявленные заводом изготовителем расходы топлива в различных условиях (трасса, город, смешанный цикл) обусловлены соответствующими испытаниями, то есть пробной поездкой автомобиля в "нормальных условиях" с приработанным нагретым до рабочей температуры двигателем, полностью исправными узлами и агрегатами, на расстояние ~ 10 км на ровной асфальтированной сухой дороге, при отсутствии ветра, температурой наружного воздуха 20 °С, атмосферном давлении близком к 760 мм рт. столба.
Любое отклонение от вышесказанных условий неизбежно приведет к изменению показателя расхода топлива в ту или иную сторону (понижение температуры воздуха, попутный ветер и т.д.). Так вот зимняя эксплуатация автомобиля - это существенное отклонение условия от "нормального", при этом, я думаю со мной согласятся многие, средний расход топлива заметно увеличивается, ведь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, вязкость смазки во всех агрегатах выше, коэффициент испарения бензина в охлажденном воздухе ниже, и т.д.
Так вот мы лишь стремимся максимально приблизить зимние условия эксплуатации автомобиля к " нормальным ", утеплясь под капотом, нагревом воздуха, подогревом масла и т.д. и тем самым максимально приблизить расход топлива к заводским показателям.
Я с этой трубой стал мутить когда увидел температуру воздуха во впускном коллекторе минус 13 градусов при уличной около минус 20 по мультитрониксу. При переделке стало показывать плюс 4 во впускном.
klaas69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:26   #126
Познавший многое
 
Аватар для mumrik75
 
Регистрация: 28.01.2017
Авто: Логан, 8кл., 2014
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 378
cказал Спасибо: 130
сказали Спасибо 69 раз(а) в 48 сообщении
По умолчанию

Картонка, замотанная скотчем в 3 слоя.
Расход по трассе при +8С с картонкой стал меньше. чем был при +15С без неё.

Белые стяжки это жесть (не было под рукой чёрных), ставил уже в темноте и на холоде - левая часть получилась с длинной стяжкой.. некрасиво.. Мне ездить, а не красоваться.
Закрыл не весь низ радиатора - какая была картонка под рукой, такую и закрепил.



Температура ОЖ 85С при 90 км/час, при этом расход 6.6л на сотню (4 человека+груз).
__________________
Логан2, привиледж. 8кл.

Последний раз редактировалось mumrik75; Вчера в 10:33.
mumrik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:14   #127
Познавший многое
 
Регистрация: 01.04.2015
Авто: Logan 8v
Адрес: Samara
Сообщений: 746
cказал Спасибо: 30
сказали Спасибо 373 раз(а) в 271 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumrik75 Посмотреть сообщение
Температура ОЖ 85С при 90 км/час
А с 92 термосом была бы 88-89С, и еще расход вниз
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
pakhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:16   #128
Познавший многое
 
Аватар для mumrik75
 
Регистрация: 28.01.2017
Авто: Логан, 8кл., 2014
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 378
cказал Спасибо: 130
сказали Спасибо 69 раз(а) в 48 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
А с 92 термосом была бы 88-89С, и еще расход вниз
Лежит в багажнике 92-ой, через год антифриз буду менять (раз в 4 года) - заодно термос и поставлю.
Теперь боязни перед 92-ым термосом нет
__________________
Логан2, привиледж. 8кл.
mumrik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up