Старый 16.07.2017, 19:53   #101
Познавший многое
 
Регистрация: 17.08.2014
Авто: logan privelege 8кл.
Адрес: Минск
Сообщений: 187
cказал Спасибо: 64
сказали Спасибо 64 раз(а) в 40 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от nimnul1980 Посмотреть сообщение
с этой же проблемой катаюсь с момента покупки. отпустить руль на трассе не получается. тянет то туда то сюда. переодически требуется микро подруливание. причем особенность сей фигни в том что ощущается больше на ровной дороге. если на трассе есть какие либо микро неровности курс держит более менее стабильно. я то привык. но щас собираюсь продавать машину. вот думаю как эту особенность объяснять покупателю... кто нить решил проблему? мои официалы при прохождении ТО ничего не находили.... все ок.
Особенность нового логана- кривая задняя балка. Надо выставить заднее схождение одинаковым по каждому колесу (ну и развал то же) . Исправляется подложкой шайб под цапфу на стенде или новая балка, также возможно исправить и старую. И не слушайте горе развальщиков, которые не знают особенности логана. Могут быть и сайленты балки - с виду целый, а металл. втулка внутри сайлента отслаивается и гуляет влево-вправо- к замене.

Последний раз редактировалось amart2; 16.07.2017 в 20:03.
amart2 вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо amart2 за это сообщение:
eavcoder (12.02.2018), Старос (16.07.2017)
Старый 17.07.2017, 16:28   #102
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 305
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 101 раз(а) в 68 сообщении
По умолчанию

На старом такие же проблемы. И шайбы никак не помогают. Мой помню как только ни делали, кто только ни делал. И шайбы и... но толку ноль, только деньги на ветер.
На этом тоже, официалы проверяют - руль гуляет, потом проверят другие - у всех все хорошо, а руль гуляет...
Просто принять нужно и чуть подруливать )))
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Sergei_M за это сообщение:
Олег75 (17.07.2017)
Старый 12.02.2018, 10:39   #103
Новичок на форуме
 
Регистрация: 17.11.2017
Авто: Renault Logan II 2017 Priveledge
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 6
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Приветствую! У меня такая же проблема, в декабре взял Новый Логан с движком 113 л.с. Отъездил 3700км, машина прошла обкатку. Не гонял, дороги заснеженные были. Сейчас заметил что после 80-90 км/ч машина становиться очень неустойчива, управляемость никакая, необходимо сжимать руль с усилием, руль излишне легкий, колею не держит совсем, плавает. По работе у меня Логан Фаза 2 в базе без ГУРа и АБС, там машина как по рельсам идет, полная управляемость, машина также начинает плавать только после 140км/ч на спидометре. Ездил к официалам на 0 ТО, проверили схождение и ходовую - без замечаний, сказали что резина у меня мягкая. Теперь жду весны попробовать на летней, а там наверное придется продавать т.к. опасно ездить. Вопросы: разве ГУР не должен утяжелять руль при наборе скорости? Легко ли отключить ГУР, чтобы проверить его влияние на управляемость?
eavcoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 13:35   #104
DAK
Познавший многое
 
Аватар для DAK
 
Регистрация: 04.09.2017
Авто: Renault Logan II 2017 K7M 1.6 82 л.с.
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 218
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 110 раз(а) в 55 сообщении
По умолчанию

Сам по себе логан не очень устойчив. Но я начинаю это чувствовать от 110 и выше. На 80 все хорошо. С ГУРом нет таких проблем. Он туговат на скорости, как я и люблю.
Владею машиной с августа. Для себя понял что логан больше для того что-бы скакать по неровностям и относительно без фанатизма ехать по шоссе.
__________________
Ранее: VW Passat B3 1990
DAK на форуме   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" DAK за это сообщение:
eavcoder (12.02.2018)
Старый 12.02.2018, 15:38   #105
Наш человек
 
Регистрация: 27.09.2017
Авто: стёпыч
Адрес: Орен
Сообщений: 49
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 23 раз(а) в 13 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от eavcoder Посмотреть сообщение
Приветствую! У меня такая же проблема, в декабре взял Новый Логан с движком 113 л.с. Отъездил 3700км, машина прошла обкатку. Не гонял, дороги заснеженные были. Сейчас заметил что после 80-90 км/ч машина становиться очень неустойчива, управляемость никакая, необходимо сжимать руль с усилием, руль излишне легкий, колею не держит совсем, плавает.
я заметил что если колея глубокая в асфальте , то так-же болтает

а если без колеи , то норм , ровно идёт.

ещё от шин говорят может зависить. у меня гиславед зимние .

гур не утяжеляет . у него нет никаких датчиков отслеживающих скорость. на дастере датчик давления есть повышающий обороты на ХХ . а тут и его похоже нет Эгур с электронасосом установлен с мотором н4м.

з.ы. на калине ещё легче руль с ЭУром... так что .. меня гур вполне устраивает .. по сравнению с трешовой рулёжкой калины
·_· -- вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" ·_· -- за это сообщение:
eavcoder (12.02.2018)
Старый 12.02.2018, 16:35   #106
Новичок на форуме
 
Регистрация: 17.11.2017
Авто: Renault Logan II 2017 Priveledge
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 6
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от ·_· -- Посмотреть сообщение
я заметил что если колея глубокая в асфальте , то так-же болтает

а если без колеи , то норм , ровно идёт.

ещё от шин говорят может зависить. у меня гиславед зимние
В том и дело что на ровной дороге нет внятного нулевого положения руля, не чувствую дорогу совсем, на скорости свыше 90 страшно даже на секунду отвести взгляд, например в зеркала посмотреть. Излишне легкий и чувствительный руль, нет обратной связи как бы и плюс даже на небольших неровностях он сам проворачивается что невозможно удержать его в прямом положении даже силой. Вообщем точно такие же симптомы, про которые подробно рассказал наш коллега из Минска amart2 в начале темы. Шины стоят зимние BFGoodrich G-FORCE STUD 185\65 R15 88Q. Вообщем в конце месяца буду делать диагностику рулевой части и ходовой у не официалов, т.к. что то произошло в любом случае(гур, рейка, амортизаторы), ведь при перегонке из салона мне управление показалось приятнее чем на старом логане, но вот через два месяца все плавно поменялось.
eavcoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 17:05   #107
Наш человек
 
Регистрация: 27.09.2017
Авто: стёпыч
Адрес: Орен
Сообщений: 49
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 23 раз(а) в 13 сообщении
По умолчанию

у меня в этом плане всё норм. по ровной дороге подруливания не требует .. идёт ровно.

да и на счёт шин .. у отца на двух тачках эти гудричи .. очень нравятся , тихие , склонности к рысканью на них не замечаем.

может правда эгур что-то барагозит.. х.з
·_· -- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 17:20   #108
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 576
cказал Спасибо: 78
сказали Спасибо 239 раз(а) в 129 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от eavcoder Посмотреть сообщение
после 80-90 км/ч машина становиться очень неустойчива, управляемость никакая, необходимо сжимать руль с усилием
ну это как-то Вы совсем критично, даже "жигули" так себя не ведут при такой скорости.. Может Вам давление в колёсах проверить?
Я на трассе больше 90 стараюсь не давить (круиз в помощь), при этом хоть руль отпускай - прямо едет, не шелохнётся. Периодически разгоняю до 130-140 (как говориться "дать проср@ться"), и то надёжно, держит дорогу стабильно..
Кстати рекомендуют давление в шинах держать на 10% выше заводских (естественно не превышая допустимое), так и увереннее на трассе, и расход меньше
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 19:19   #109
Наш человек
 
Регистрация: 06.03.2017
Авто: рено сандэро
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 57
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 60 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от ·_· -- Посмотреть сообщение
я заметил что если колея глубокая в асфальте , то так-же болтает

а если без колеи , то норм , ровно идёт.

ещё от шин говорят может зависить. у меня гиславед зимние .

гур не утяжеляет . у него нет никаких датчиков отслеживающих скорость. на дастере датчик давления есть повышающий обороты на ХХ . а тут и его похоже нет Эгур с электронасосом установлен с мотором н4м.

з.ы. на калине ещё легче руль с ЭУром... так что .. меня гур вполне устраивает .. по сравнению с трешовой рулёжкой калины
Всем привет похоже эти все признаки от отсуствия в подвеске спереди -стабилизатора поперечной устойчивости ,на больших скоростях и от неровностей дороги рычаги плавают в сайленблоках,у самого был данный случай!покупал новый авто проходил тестдрайв на люксовом авто все устраивало,купил средней комплектации с 1.6 8v ....прошел обкатку ничего не заметил после стал шустрее ездить и тут заметил отличие от дилерской тестдрайвовской...сам посмотрел подвеску сразу понял в чем причина,дилер умолчал о данном отличии...на гарантии не стою сам купил все установил в течении 30 мин и проблема ушла...! стараюсь делать авто сам все кроме кузовных и молярных работ...
dimon32 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" dimon32 за это сообщение:
kosten (14.02.2018)
Старый 12.02.2018, 19:21   #110
Познавший многое
 
Аватар для евгений агзамов
 
Регистрация: 05.05.2016
Авто: Sandero2 2014,8кл, MКПП, Privilege
Адрес: Керчь
Сообщений: 701
cказал Спасибо: 381
сказали Спасибо 159 раз(а) в 103 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
Я на трассе больше 90 стараюсь не давить (круиз в помощь), при этом хоть руль отпускай - прямо едет, не шелохнётся. Периодически разгоняю до 130-140 (как говориться "дать проср@ться"), и то надёжно, держит дорогу стабильно..
+1
Тоже всё ок, даже при 140. Хотя у меня задняя балка сновья не проходила по сход-развалу.
Да, ещё у нас много неровностей, катаюсь при давлении в колёсах 1,5 и даже так всё норм.
ps. стабилизатор поперечной устойчивости есть.

Последний раз редактировалось евгений агзамов; 12.02.2018 в 19:36.
евгений агзамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Метки
вибрация, летняя резина, руля

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up