Старый 27.02.2018, 18:10   #881
Sergey L
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,079
cказал Спасибо: 471
сказали Спасибо 108 раз(а) в 88 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Черный Кофе Посмотреть сообщение
я не про взлом как таковой. Я про отправку на сервер информации как от вашей сигналки. Ну допустим координаты, где она стоит. С той периодичностью, как это происходит в стандартной ситуации. А саму машину заглушить и вскрывать. Владелец даже знать не будет, что что то происходит - на сервере все ровно.
Просто сам GSM протокол слишком незащищенный. Будет не взлом сигналки, а протокола, для подсовывания псевдоданных.
Ради Логана будет кто-то GSM ломать? (даже если это технически возможно).
__________________
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 20:55   #882
Черный Кофе
Наш человек
 
Регистрация: 15.11.2017
Авто: логан
Адрес: Мещовск
Сообщений: 34
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 10 раз(а) в 6 сообщении
По умолчанию

Как взломывают GSM? На это есть экспертное мнение. Например вот
Не факт, что так уже угоняют, но 54 битный ключ на защиту GSM это не что. KEELOQ был 64 битным, если кто помнит.
Черный Кофе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 21:53   #883
Fireman
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,364
cказал Спасибо: 320
сказали Спасибо 1,218 раз(а) в 926 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Черный Кофе Посмотреть сообщение
Как взломывают GSM? На это есть экспертное мнение. Например вот
Не факт, что так уже угоняют, но 54 битный ключ на защиту GSM это не что. KEELOQ был 64 битным, если кто помнит.
позвольте поинтересоваться, куда делись остальные 10 бит из кода?
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Fireman за это сообщение:
андрей-ка (27.02.2018)
Старый 28.02.2018, 10:33   #884
Черный Кофе
Наш человек
 
Регистрация: 15.11.2017
Авто: логан
Адрес: Мещовск
Сообщений: 34
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 10 раз(а) в 6 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
позвольте поинтересоваться, куда делись остальные 10 бит из кода?
Ну если не стали читать статью, то вот выдержка
"При этом даже в A5/1 ключ на самом деле не 64-битный, а 54-битный, потому что первые 10 бит ключа всегда нулевые — ради простоты. А протокол A5/2 специально сделан таким образом, чтобы спецслужбам, работающим на территории других стран, было легко его вскрыть."
Черный Кофе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 16:25   #885
Fireman
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,364
cказал Спасибо: 320
сказали Спасибо 1,218 раз(а) в 926 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Черный Кофе Посмотреть сообщение
Ну если не стали читать статью, то вот выдержка
"При этом даже в A5/1 ключ на самом деле не 64-битный, а 54-битный, потому что первые 10 бит ключа всегда нулевые — ради простоты. А протокол A5/2 специально сделан таким образом, чтобы спецслужбам, работающим на территории других стран, было легко его вскрыть."
нулевые или нет, это не отменяет длину пакета
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 17:41   #886
Sergey L
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,079
cказал Спасибо: 471
сказали Спасибо 108 раз(а) в 88 сообщении
По умолчанию

Хочу доставить своими руками. Прошу покритиковать!!!!!

Блокировка датчика коленвала (k7m движок) = разрезать провод от разъёма датчика коленвала, припаять 2 провода датчика к 1.5 метрам кабеля UTP.
Приварить уголок 25*25мм к креплению ДТКВ так, чтобы исключить возможность вынуть разъём с проводом из датчика и подключить к датчику разъём от паука.
Кабелем UTP подвести провода датчика коленвала к радиорелешке 2.4 ГГц (релешку закрепить в моторном отсеке с ямы, так чтобы сверху их под капота к ней было не добраться).


Вопрос:

По блокировке ДТКВ - я боюсь немного его включать через РЕЛЕШКУ (НР). Может быть от лишнего 1-1.5 метра UTP провода наводки будут и работать хуже будет?
Как грамотно блокировать ДТКВ??
__________________
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 21:57   #887
Сергей Дегтярёв
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 123
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 22 раз(а) в 17 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
наводки будут
Прокинуть провод в экране, ничего не наведётся.
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Сергей Дегтярёв за это сообщение:
Sergey L (13.03.2018)
Старый 13.03.2018, 23:17   #888
Fireman
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,364
cказал Спасибо: 320
сказали Спасибо 1,218 раз(а) в 926 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
Хочу доставить своими руками. Прошу покритиковать!!!!!

Блокировка датчика коленвала (k7m движок) = разрезать провод от разъёма датчика коленвала, припаять 2 провода датчика к 1.5 метрам кабеля UTP.
Приварить уголок 25*25мм к креплению ДТКВ так, чтобы исключить возможность вынуть разъём с проводом из датчика и подключить к датчику разъём от паука.
Кабелем UTP подвести провода датчика коленвала к радиорелешке 2.4 ГГц (релешку закрепить в моторном отсеке с ямы, так чтобы сверху их под капота к ней было не добраться).


Вопрос:

По блокировке ДТКВ - я боюсь немного его включать через РЕЛЕШКУ (НР). Может быть от лишнего 1-1.5 метра UTP провода наводки будут и работать хуже будет?
Как грамотно блокировать ДТКВ??


не проще поставить два радиореле или одно, но с выходом на два обычных реле и между датчиками ДПКВ и ДПРВ менять сигнальный провод? получается, что по диагностике датчики ошибку не выдадут, но т.к. разные скорости вращения, то движок не заведется
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g

Последний раз редактировалось alf; 14.03.2018 в 07:43.
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Fireman за это сообщение:
Sergey L (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 09:29   #889
Сергей Дегтярёв
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 123
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 22 раз(а) в 17 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
или одно
Только одно, с двумя группами на переключение. Два реле, да ещё радио -это перебор. У нас в городе есть два места, где не работают радиобрелки(вообще никакие). Не мало машин увозил эвакуатор, местные знают об этих зонах, потому если "попадаются", то толкают авто на 50-70 метров в сторону. Более находчивые, открывают машину ключом, подносят брелок вплотную к сиге. Если не помогает, то закрывают руками антенну сиги и брелок с нажатой кнопкой.
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 13:08   #890
Sergey L
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,079
cказал Спасибо: 471
сказали Спасибо 108 раз(а) в 88 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
не проще поставить два радиореле или одно, но с выходом на два обычных реле и между датчиками ДПКВ и ДПРВ менять сигнальный провод? получается, что по диагностике датчики ошибку не выдадут, но т.к. разные скорости вращения, то движок не заведется
Идея интересна, менять сигналы, СПАСИБО!
У ДПКВ два штырька, пока я не разобрал какой из них какой - земля или сигнал или оба сигнальные).
А ДПРВ где на k7m стоит?

От радио-реле отказываюсь в пользу проводной блокировки кодовой на ардуине = дёшево, не сканируется по радио, програмируемо (задержка включения, логику можно настроить любую).


//////////////

Вопрос по доработке замка капота на новый Логан:

Будет открываться капот, если вместо штатной ручки открытия капота установить(по капотом) активатор двери?
Какой активатор или другое тяговое устройство посоветуете для такой примитивной реализации блокировки капота?

Идея проста - не ставить замок капота за 5-6-10 тр. , а обойтись упрощённой блокировкой на штатном замке капота, убрал тросик открытия капота из салона и заменив ручку открытия капота на активатор двери (или что помощнее - пока не знаю)!
__________________
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Метки
угонят новую!

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up