Старый 27.02.2018, 18:10   #881
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл
Адрес: Москва
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 226
сказали Спасибо 67 раз(а) в 52 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Черный Кофе Посмотреть сообщение
я не про взлом как таковой. Я про отправку на сервер информации как от вашей сигналки. Ну допустим координаты, где она стоит. С той периодичностью, как это происходит в стандартной ситуации. А саму машину заглушить и вскрывать. Владелец даже знать не будет, что что то происходит - на сервере все ровно.
Просто сам GSM протокол слишком незащищенный. Будет не взлом сигналки, а протокола, для подсовывания псевдоданных.
Ради Логана будет кто-то GSM ломать? (даже если это технически возможно).
__________________
Sergey L на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 20:55   #882
Наш человек
 
Регистрация: 15.11.2017
Авто: логан
Адрес: Мещовск
Сообщений: 26
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Как взломывают GSM? На это есть экспертное мнение. Например
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не факт, что так уже угоняют, но 54 битный ключ на защиту GSM это не что. KEELOQ был 64 битным, если кто помнит.
Черный Кофе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 21:53   #883
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,237
cказал Спасибо: 321
сказали Спасибо 1,228 раз(а) в 930 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Черный Кофе Посмотреть сообщение
Как взломывают GSM? На это есть экспертное мнение. Например
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не факт, что так уже угоняют, но 54 битный ключ на защиту GSM это не что. KEELOQ был 64 битным, если кто помнит.
позвольте поинтересоваться, куда делись остальные 10 бит из кода?
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Fireman за это сообщение:
андрей-ка (27.02.2018)
Старый 28.02.2018, 10:33   #884
Наш человек
 
Регистрация: 15.11.2017
Авто: логан
Адрес: Мещовск
Сообщений: 26
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
позвольте поинтересоваться, куда делись остальные 10 бит из кода?
Ну если не стали читать статью, то вот выдержка
"При этом даже в A5/1 ключ на самом деле не 64-битный, а 54-битный, потому что первые 10 бит ключа всегда нулевые — ради простоты. А протокол A5/2 специально сделан таким образом, чтобы спецслужбам, работающим на территории других стран, было легко его вскрыть."
Черный Кофе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 16:25   #885
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,237
cказал Спасибо: 321
сказали Спасибо 1,228 раз(а) в 930 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Черный Кофе Посмотреть сообщение
Ну если не стали читать статью, то вот выдержка
"При этом даже в A5/1 ключ на самом деле не 64-битный, а 54-битный, потому что первые 10 бит ключа всегда нулевые — ради простоты. А протокол A5/2 специально сделан таким образом, чтобы спецслужбам, работающим на территории других стран, было легко его вскрыть."
нулевые или нет, это не отменяет длину пакета
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 17:41   #886
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл
Адрес: Москва
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 226
сказали Спасибо 67 раз(а) в 52 сообщении
По умолчанию

Хочу доставить своими руками. Прошу покритиковать!!!!!

Блокировка датчика коленвала (k7m движок) = разрезать провод от разъёма датчика коленвала, припаять 2 провода датчика к 1.5 метрам кабеля UTP.
Приварить уголок 25*25мм к креплению ДТКВ так, чтобы исключить возможность вынуть разъём с проводом из датчика и подключить к датчику разъём от паука.
Кабелем UTP подвести провода датчика коленвала к радиорелешке 2.4 ГГц (релешку закрепить в моторном отсеке с ямы, так чтобы сверху их под капота к ней было не добраться).


Вопрос:

По блокировке ДТКВ - я боюсь немного его включать через РЕЛЕШКУ (НР). Может быть от лишнего 1-1.5 метра UTP провода наводки будут и работать хуже будет?
Как грамотно блокировать ДТКВ??
__________________
Sergey L на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 21:57   #887
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 100
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 17 раз(а) в 12 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
наводки будут
Прокинуть провод в экране, ничего не наведётся.
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Сергей Дегтярёв за это сообщение:
Sergey L (13.03.2018)
Старый 13.03.2018, 23:17   #888
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,237
cказал Спасибо: 321
сказали Спасибо 1,228 раз(а) в 930 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
Хочу доставить своими руками. Прошу покритиковать!!!!!

Блокировка датчика коленвала (k7m движок) = разрезать провод от разъёма датчика коленвала, припаять 2 провода датчика к 1.5 метрам кабеля UTP.
Приварить уголок 25*25мм к креплению ДТКВ так, чтобы исключить возможность вынуть разъём с проводом из датчика и подключить к датчику разъём от паука.
Кабелем UTP подвести провода датчика коленвала к радиорелешке 2.4 ГГц (релешку закрепить в моторном отсеке с ямы, так чтобы сверху их под капота к ней было не добраться).


Вопрос:

По блокировке ДТКВ - я боюсь немного его включать через РЕЛЕШКУ (НР). Может быть от лишнего 1-1.5 метра UTP провода наводки будут и работать хуже будет?
Как грамотно блокировать ДТКВ??


не проще поставить два радиореле или одно, но с выходом на два обычных реле и между датчиками ДПКВ и ДПРВ менять сигнальный провод? получается, что по диагностике датчики ошибку не выдадут, но т.к. разные скорости вращения, то движок не заведется
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g

Последний раз редактировалось alf; 14.03.2018 в 07:43.
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Fireman за это сообщение:
Sergey L (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 09:29   #889
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 100
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 17 раз(а) в 12 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
или одно
Только одно, с двумя группами на переключение. Два реле, да ещё радио -это перебор. У нас в городе есть два места, где не работают радиобрелки(вообще никакие). Не мало машин увозил эвакуатор, местные знают об этих зонах, потому если "попадаются", то толкают авто на 50-70 метров в сторону. Более находчивые, открывают машину ключом, подносят брелок вплотную к сиге. Если не помогает, то закрывают руками антенну сиги и брелок с нажатой кнопкой.
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 13:08   #890
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл
Адрес: Москва
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 226
сказали Спасибо 67 раз(а) в 52 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
не проще поставить два радиореле или одно, но с выходом на два обычных реле и между датчиками ДПКВ и ДПРВ менять сигнальный провод? получается, что по диагностике датчики ошибку не выдадут, но т.к. разные скорости вращения, то движок не заведется
Идея интересна, менять сигналы, СПАСИБО!
У ДПКВ два штырька, пока я не разобрал какой из них какой - земля или сигнал или оба сигнальные).
А ДПРВ где на k7m стоит?

От радио-реле отказываюсь в пользу проводной блокировки кодовой на ардуине = дёшево, не сканируется по радио, програмируемо (задержка включения, логику можно настроить любую).


//////////////

Вопрос по доработке замка капота на новый Логан:

Будет открываться капот, если вместо штатной ручки открытия капота установить(по капотом) активатор двери?
Какой активатор или другое тяговое устройство посоветуете для такой примитивной реализации блокировки капота?

Идея проста - не ставить замок капота за 5-6-10 тр. , а обойтись упрощённой блокировкой на штатном замке капота, убрал тросик открытия капота из салона и заменив ручку открытия капота на активатор двери (или что помощнее - пока не знаю)!
__________________
Sergey L на форуме   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Метки
угонят новую!

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up