Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero 2014 г.в. > Топливо и эксплуатационные жидкости
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 16:07   #1
Новичок на форуме
 
Регистрация: 07.03.2018
Авто: Рено логан 2
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Контрольная лампа давления масла

Всем привет!
Сегодня обнаружил неприятную штуку, причём мне сначала позвонили с работы и сказали об обнаруженном, я не поверил, приехал всё проверить своими руками и глазами.
Итак. Рено Логан 2 - голая машина только из салона, комплектация - самая дешёвая с ГУРом. Заметили, что лампа давления масла и АКБ после включения зажигания загораются и через 5 секунд тухнут. Стали проверять работу контрольки на давление масла, а она при работающем двигателе при замыкании датчика на массу просто не загорается! То есть по факту - человек пробил поддон, поехал, ничего не увидев (или не понимая) и запарывает двигатель, потому что на панели нечего не горит. Стали смотреть в сервисной (или как её) книге - там написано, что должна загореться и включается зуммер. Ничего этого нет! То же самое с генератором - и провода отцепляли, и ремень снимали: по факту зарядки нет, на панели тишина. Полезли, собственно, из-за того, что водитель ночью именно так запорол мотор. Проблема с единичным экземпляром неактуальна - проверили три довольно свежих Логана, выпущенных за последние 8 месяцев - у всех работает ТАК
Кто-нибудь сталкивался с этим? Спасибо
Gland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 16:32   #2
Познавший многое
 
Аватар для евгений агзамов
 
Регистрация: 05.05.2016
Авто: Sandero2 2014,8кл, MКПП, Privilege
Адрес: Керчь
Сообщений: 675
cказал Спасибо: 374
сказали Спасибо 155 раз(а) в 101 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gland Посмотреть сообщение
при замыкании датчика на массу просто не загорается!
На сколько я знаю, он срабатывает при 2000 оборотов двигателя.
Почитайте тему про активацию полезных опций, там народ переставляет с 2000 на 200, 600, 800...
В общем кому как удобно.
евгений агзамов вне форума   Ответить с цитированием
Эти4 пользователи сказал Спасибо евгений агзамов за это сообщение:
Gland (07.03.2018), igr973 (07.03.2018), Андрей8 (08.03.2018), Олег75 (07.03.2018)
Старый 07.03.2018, 17:57   #3
Новичок на форуме
 
Регистрация: 07.03.2018
Авто: Рено логан 2
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Спасибо, да, проверили, в районе 2500 срабатывает(
В моём понятии это вредительство, трудно назвать это как-то иначе.
Что было вчера: был треснут поддон - ещё неизвестно когда, видимо, капало масло. Ночью водитель уснул в машине (на холостом ходу), проснулся от холода - думал, газ кончился, пока таскали его туда сюда, пока дёрнуть пытались, прикурить - стало понятно, что мотор заклинил. Молодцы, "классно" оптимизировали. Непонятно только, чего ради.
Gland вне форума   Ответить с цитированием
Эти3 пользователи сказал Спасибо Gland за это сообщение:
igr973 (07.03.2018), Андрей8 (08.03.2018), евгений агзамов (07.03.2018)
Старый 07.03.2018, 17:58   #4
Познавший многое
 
Регистрация: 21.05.2014
Авто: confort 8-кл.+все пакеты+MediaNav+Menavrus
Адрес: город-герой Волгоград
Сообщений: 314
cказал Спасибо: 14
сказали Спасибо 172 раз(а) в 91 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gland Посмотреть сообщение
Непонятно только, чего ради.
Ну как это непонятно... Движок старый, слишком надёжный, гораздо больше гарантии выхаживает, клиент за новой машиной в салон не бежит.... Непорядок..
holsten вне форума   Ответить с цитированием
Эти3 пользователи сказал Спасибо holsten за это сообщение:
igr973 (07.03.2018), евгений агзамов (07.03.2018), Старос (07.03.2018)
Старый 07.03.2018, 21:29   #5
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,237
cказал Спасибо: 321
сказали Спасибо 1,228 раз(а) в 930 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gland Посмотреть сообщение
Всем привет!
Сегодня обнаружил неприятную штуку, причём мне сначала позвонили с работы и сказали об обнаруженном, я не поверил, приехал всё проверить своими руками и глазами.
Итак. Рено Логан 2 - голая машина только из салона, комплектация - самая дешёвая с ГУРом. Заметили, что лампа давления масла и АКБ после включения зажигания загораются и через 5 секунд тухнут. Стали проверять работу контрольки на давление масла, а она при работающем двигателе при замыкании датчика на массу просто не загорается! То есть по факту - человек пробил поддон, поехал, ничего не увидев (или не понимая) и запарывает двигатель, потому что на панели нечего не горит. Стали смотреть в сервисной (или как её) книге - там написано, что должна загореться и включается зуммер. Ничего этого нет! То же самое с генератором - и провода отцепляли, и ремень снимали: по факту зарядки нет, на панели тишина. Полезли, собственно, из-за того, что водитель ночью именно так запорол мотор. Проблема с единичным экземпляром неактуальна - проверили три довольно свежих Логана, выпущенных за последние 8 месяцев - у всех работает ТАК
Кто-нибудь сталкивался с этим? Спасибо
датчик масла опрашивается после 2000 об/мин, при включении зажигания остается гореть только чек, лампа масла не загорается
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 00:49   #6
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 577
cказал Спасибо: 78
сказали Спасибо 241 раз(а) в 130 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gland Посмотреть сообщение
..., да, проверили, в районе 2500 срабатывает...
Читаем пост Dimmen, за что ему еще и еще спасибо, делаем как там, и после как дальше, и записываем опрос датчика давления масла не выше 200 об/мин. - у меня 0 поставлено - при включении зажигания контрольный "писк" с масленкой значит что система контроля давления масла исправна.. После пуска двигателя масленка тухнет - давление есть, даже на холостых и ниже работает
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 07:56   #7
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,261
cказал Спасибо: 80
сказали Спасибо 493 раз(а) в 331 сообщении
По умолчанию

Это проблема не только логана после 2014 года выпуска, а ещё дастера, сандеро и каптура. Забавно, что косяк реально очень и очень серьёзный, но всем владельцам на это просто положить. По хорошему и честному - надо объявить отзывную компанию и срочно это исправить на всех авто. Но на деле по сегодняшний день Renault и Dacia продолжают выпускать машины с неработающим датчиком давления масла.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
1337 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
Sergey L (08.03.2018)
Старый 08.03.2018, 09:44   #8
Познавший многое
 
Аватар для евгений агзамов
 
Регистрация: 05.05.2016
Авто: Sandero2 2014,8кл, MКПП, Privilege
Адрес: Керчь
Сообщений: 675
cказал Спасибо: 374
сказали Спасибо 155 раз(а) в 101 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
но всем владельцам на это просто положить
ну не то чтобы положить, я например не хочу сам лезть в установки этих самых "полезных опций", просто нечем да и с электроникой я не особо дружу
Да и на холостых в машине особо не сижу, а если уж приходится, то раз в 20мин "проверяю" давление масла поднятием оборотов
Конечно если б была возможность, поменял бы установки, но...
евгений агзамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 09:55   #9
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,261
cказал Спасибо: 80
сказали Спасибо 493 раз(а) в 331 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений агзамов Посмотреть сообщение
ну не то чтобы положить, я например не хочу сам лезть в установки этих самых "полезных опций", просто нечем да и с электроникой я не особо дружу
Да и на холостых в машине особо не сижу, а если уж приходится, то раз в 20мин "проверяю" давление масла поднятием оборотов
Конечно если б была возможность, поменял бы установки, но...
Я это не к тому что не все себе меняют это значение через OBD разъём, а к тому что никто про это не жалуется и не трясёт само рено. Люди просто приняли как должное, что нам в машины пихают неисправный датчик. Да и способ "полезной опции" этот всёравно не поможет, если например датчик умрёт или будет обрыв провода датчика. Потому что на приборке, в отличии от старого логана, не будет никакой индикации, что сам датчик неисправен.
Взять в пример тоже DSG7 от фольцвагена, люди постоянно долбили жалобами их и вольксваген ввёл гарантию на коробку DSG7 6 лет вместо трёх. Видимо потому что проблема возникает не так часто, как с тем же DSG7. Вот так и будут подобные темы пару раз в год всплывать на форумах, а рено дальше выпускать новые машины с испорченными датчиками...
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
1337 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 10:36   #10
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,237
cказал Спасибо: 321
сказали Спасибо 1,228 раз(а) в 930 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Я это не к тому что не все себе меняют это значение через OBD разъём, а к тому что никто про это не жалуется и не трясёт само рено. Люди просто приняли как должное, что нам в машины пихают неисправный датчик. Да и способ "полезной опции" этот всёравно не поможет, если например датчик умрёт или будет обрыв провода датчика. Потому что на приборке, в отличии от старого логана, не будет никакой индикации, что сам датчик неисправен.
Взять в пример тоже DSG7 от фольцвагена, люди постоянно долбили жалобами их и вольксваген ввёл гарантию на коробку DSG7 6 лет вместо трёх. Видимо потому что проблема возникает не так часто, как с тем же DSG7. Вот так и будут подобные темы пару раз в год всплывать на форумах, а рено дальше выпускать новые машины с испорченными датчиками...
датчик исправный, но программно не опрашивается до 2000 оборотов, если так они решили, значит есть что скрывать, возможно производительность насоса не обеспечивает необходимое давление масла
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Fireman за это сообщение:
igr973 (08.03.2018)
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up