Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero 2014 г.в. > Топливо и эксплуатационные жидкости
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 2.33. Опции просмотра
Старый 02.04.2018, 23:48   #2921
Наш человек
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 97
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 17 раз(а) в 12 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иннокентий Посмотреть сообщение
причем здесь степень сжатия?
При том, что она является причиной детонации как таковой.
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 00:16   #2922
Познавший многое
 
Аватар для иннокентий
 
Регистрация: 08.09.2014
Авто: Privilege 1.6 MKП5 82л.с. +Навигационная система Media NAV * +Пакет бе
Адрес: Невинномысск
Сообщений: 1,631
cказал Спасибо: 1,036
сказали Спасибо 641 раз(а) в 248 сообщении
По умолчанию

Сергей, давайте пожалуйста более развернутый ответ, а то не понятно что вы хотите сказать, степень сжатия ни как не может быть причиной детонации, так как это давление, а вот смесь поступающая в цилиндр двигателя и есть причина детонации!
иннокентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 09:02   #2923
Наш человек
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 97
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 17 раз(а) в 12 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иннокентий Посмотреть сообщение
степень сжатия ни как не может быть причиной детонации
На чём основано это утверждение? В компрессионных двигателях Отто, момент зажигания(детонации) устанавливался перемещением контрпоршня. Видимо мы с Вами ходили в разные школы.
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 09:19   #2924
Познавший многое
 
Регистрация: 18.01.2015
Авто: Logan 2 Luxe Privilege 16V 102 л.с. на механике (paulus)
Адрес: Тверская область
Сообщений: 118
cказал Спасибо: 44
сказали Спасибо 40 раз(а) в 29 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иннокентий Посмотреть сообщение
Сергей, давайте пожалуйста более развернутый ответ, а то не понятно что вы хотите сказать, степень сжатия ни как не может быть причиной детонации, так как это давление, а вот смесь поступающая в цилиндр двигателя и есть причина детонации!
Степень сжатия - это не давление. Это соотношение объёма цилиндра в нижней мёртвой точке нахождения поршня к верхней мёртвой точке. Вы наверное степень сжатия путаете с компрессией? Это как тёплое с мягким.
yurik69rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 11:33   #2925
alf
Модератор
 
Аватар для alf
 
Регистрация: 03.12.2014
Авто: Renault Logan 2 лазурно-синий 8v МТ 2014 г.в., Privilege+"Зимний 2"+"Люкс"
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5,257
cказал Спасибо: 3,429
сказали Спасибо 1,275 раз(а) в 741 сообщении
По умолчанию

Коллеги, не отклоняемся от темы!
Если интересно обсудить теоретические основы работы ДВС, создавайте отдельную тему. Соответствующие посты отсюда я могу туда перенести.
__________________
Ранее - ВАЗ 2101 1,2 4МТ 1981 г.в., Рено Логан 1.6 5МТ Expression 2009 г.в.
alf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 13:50   #2926
Познавший многое
 
Аватар для иннокентий
 
Регистрация: 08.09.2014
Авто: Privilege 1.6 MKП5 82л.с. +Навигационная система Media NAV * +Пакет бе
Адрес: Невинномысск
Сообщений: 1,631
cказал Спасибо: 1,036
сказали Спасибо 641 раз(а) в 248 сообщении
По умолчанию

я согласен что степень сжатия это не давление, но всем известная википедия гласит

"Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой {\displaystyle \varepsilon } \varepsilon , есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. "

и второе

"Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только [COLOR="darkred"][COLOR="DarkRed"]при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами."

Альф извини, но истина где то рядом!
иннокентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Метки
1.2.3.4., бензин, логан, расход бензина, расход топлива

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up