Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero. > Топливо и эксплуатационные жидкости
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 2.33. Опции просмотра
Старый 02.04.2018, 23:48   #2921
Сергей Дегтярёв
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 123
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 22 раз(а) в 17 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иннокентий Посмотреть сообщение
причем здесь степень сжатия?
При том, что она является причиной детонации как таковой.
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 00:16   #2922
иннокентий
Познавший многое
 
Аватар для иннокентий
 
Регистрация: 08.09.2014
Авто: Privilege 1.6 MKП5 82л.с. +Навигационная система Media NAV * +Пакет бе
Адрес: Невинномысск
Сообщений: 1,641
cказал Спасибо: 1,042
сказали Спасибо 642 раз(а) в 245 сообщении
По умолчанию

Сергей, давайте пожалуйста более развернутый ответ, а то не понятно что вы хотите сказать, степень сжатия ни как не может быть причиной детонации, так как это давление, а вот смесь поступающая в цилиндр двигателя и есть причина детонации!
иннокентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 09:02   #2923
Сергей Дегтярёв
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 123
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 22 раз(а) в 17 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иннокентий Посмотреть сообщение
степень сжатия ни как не может быть причиной детонации
На чём основано это утверждение? В компрессионных двигателях Отто, момент зажигания(детонации) устанавливался перемещением контрпоршня. Видимо мы с Вами ходили в разные школы.
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 09:19   #2924
yurik69rus
Познавший многое
 
Регистрация: 18.01.2015
Авто: Logan 2 Luxe Privilege 16V 102 л.с. на механике (paulus)
Адрес: Тверская область
Сообщений: 131
cказал Спасибо: 44
сказали Спасибо 55 раз(а) в 36 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иннокентий Посмотреть сообщение
Сергей, давайте пожалуйста более развернутый ответ, а то не понятно что вы хотите сказать, степень сжатия ни как не может быть причиной детонации, так как это давление, а вот смесь поступающая в цилиндр двигателя и есть причина детонации!
Степень сжатия - это не давление. Это соотношение объёма цилиндра в нижней мёртвой точке нахождения поршня к верхней мёртвой точке. Вы наверное степень сжатия путаете с компрессией? Это как тёплое с мягким.
yurik69rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 11:33   #2925
alf
Модератор
 
Аватар для alf
 
Регистрация: 03.12.2014
Авто: Renault Logan 2 лазурно-синий 8v МТ 2014 г.в., Privilege+"Зимний 2"+"Люкс"
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5,209
cказал Спасибо: 3,317
сказали Спасибо 1,189 раз(а) в 717 сообщении
По умолчанию

Коллеги, не отклоняемся от темы!
Если интересно обсудить теоретические основы работы ДВС, создавайте отдельную тему. Соответствующие посты отсюда я могу туда перенести.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1,2 4МТ 1981 г.в.
Рено Логан 1.6 5МТ Expression 2009 г.в.
alf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 13:50   #2926
иннокентий
Познавший многое
 
Аватар для иннокентий
 
Регистрация: 08.09.2014
Авто: Privilege 1.6 MKП5 82л.с. +Навигационная система Media NAV * +Пакет бе
Адрес: Невинномысск
Сообщений: 1,641
cказал Спасибо: 1,042
сказали Спасибо 642 раз(а) в 245 сообщении
По умолчанию

я согласен что степень сжатия это не давление, но всем известная википедия гласит

"Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой {\displaystyle \varepsilon } \varepsilon , есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. "

и второе

"Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только [COLOR="darkred"][COLOR="DarkRed"]при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами."

Альф извини, но истина где то рядом!
иннокентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 00:20   #2927
Psim002
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 774
cказал Спасибо: 100
сказали Спасибо 321 раз(а) в 182 сообщении
По умолчанию

Сегодня ехал с семьёй (2взр.3детей) на дачу, дул слабый попутный ветер, не спеша по трассе в среднем 80 км/ч, периодически накатом с горки, за 30 км пути БК показал ср. расход 5,02 л/100км на улице +14
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 00:34   #2928
евгений агзамов
Познавший многое
 
Аватар для евгений агзамов
 
Регистрация: 05.05.2016
Авто: Sandero2 2014,8кл, MКПП, Privilege
Адрес: Керчь
Сообщений: 798
cказал Спасибо: 421
сказали Спасибо 183 раз(а) в 124 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
за 30 км пути БК показал ср. расход 5,02 л/100км
клёво. я меньше 6.1/100 не добивался никогда
евгений агзамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 02:41   #2929
super2008meh
Познавший многое
 
Аватар для super2008meh
 
Регистрация: 13.08.2015
Авто: LOGAN NEW LP 1.6 16 ESP
Адрес: Санкт-Петербург, Ручьи
Сообщений: 1,762
cказал Спасибо: 941
сказали Спасибо 891 раз(а) в 369 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
Сегодня ехал с семьёй (2взр.3детей) на дачу, дул слабый попутный ветер, не спеша по трассе в среднем 80 км/ч, периодически накатом с горки, за 30 км пути БК показал ср. расход 5,02 л/100км на улице +14
чем меньше период сброса показаний БК, тем точнее показатели
super2008meh вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо super2008meh за это сообщение:
Deewar (16.06.2018), дим@n (17.06.2018)
Старый 17.06.2018, 01:36   #2930
Psim002
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 774
cказал Спасибо: 100
сказали Спасибо 321 раз(а) в 182 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от super2008meh Посмотреть сообщение
чем меньше период сброса показаний БК, тем точнее показатели
Абсолютно верно! Штатный БК я сбрасывал всего 2 раза - в автосалоне при 10 км общего пробега, и недавно при 10000 км пробега - хотел ссылку дать на пост отчёта, но он исчез куда то..да ладно.. в предыдущем посте БК (не штатный - альтернативный, на Андроиде через ЕЛМ,) показал проезд от заправки на выезде с города до дачи (30 км чистого пути по трассе)… Нет причин ему не доверять, поскольку заправку литров по факту совпадают с штатным и его показателям за полгода на 95%.
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Метки
1.2.3.4., бензин, логан, расход бензина, расход топлива

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up