Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero. > Кузов, ЛКП, Шумоизоляция
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Кузов, ЛКП, Шумоизоляция Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке кузова и шумоизоляции кузова, т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 2.75. Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 21:42   #1
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.02.2012
Авто: Renault Logan
Адрес: Москва
Сообщений: 1,547
cказал Спасибо: 74
сказали Спасибо 96 раз(а) в 39 сообщении
По умолчанию Антикоррозийная обработка кузова нового Логан/Сандеро

Информация от Серж1981 с форума logan.in.ua
Цитата Вначале ПРЕДИСЛОВИЕ:
Забегая наперед скажу... разобрав и посмотрев внутренности ЧЕРНОГО, понял одно, ЧЕРНЫЙ он только снаружи, но не внутри. shok Ответ на вопрос во время теста ЛОГАНа Сергеем Волощенко " Так на чем че же сэкономили французы ? " дам ответ... прежде всего на краске. kez_15 Но вы не подумайте ничего плохого, автомобиль покрашен там где нужно и там где видно прекрасно, но там где взор наш не проник, только слой грунта. Помимо этого, обработка таких важных мест как пороги и некоторых элементов кузова заводским антикором тоже присутствует. Это конечно же плюс в копилку ЛОГАНа. Но я считаю этого недостаточно imho2 Скажу больше... многие будут удивлены, но так же считают и сами французы... Обработав антикорром не один автомобиль скажу с уверенностью что ЛОГАН больше многих подготовлен к этому процессу. Несметное количество мест и технологических отверстий для захода сопла распылителя антикора.
И еще... Теперь более точное количество препаратов на одно авто...
1. Мастика битумная (1 банка) - 45 грн.
2. Мастика битумная в аэрозоле (4 балончика) - 52 грн/ шт. = 208 грн.
5. Антигравий (4 балончика) - 45 грн/шт. = 180 грн.
6. Мовиль в аэрозоле (4 балончика) - 4 по 65... = 260 грн.
Еще дополнительно приобретено...
1. Резиновые перчатки на х/б основе - 2 пары.
2. Резиновые перчатки медицинские - 10 пар.
3. Растворитель - 1 бут.
4. Кисточки - 3 шт.
5. Скотч малярный - 1 рулончик.
6. Перчатки однаразовые полиэтиленовые из супермаркета 10 пар. = прихватизировал бесплатно nose_eat
И так начнем...
1. БАГАЖНИК.
Цитата Подготовка... Для начала вытаскиваем коврик багажника, запаску, штатный инструмент и аккуратно снимаем клипсы стараясь их не поломать, некоторые из них выкручиваются. После этого аккуратно вынимаем боковую оббивку багажника с правой и левой стороны и убираем это все подальше в сторону. Укрываем заднее стекло и крылья тряпками ну или можно чем то другим, во избежание попадания антикора на наружный слой заводского лака. Из крышки багажника и пола багажника вынимаем все резиновые и пластиковые заглушки и складываем их аккуратненько в сторонке. Часть заглушек в ЛОГАНе посажены на клей, их выкалупывать не надо. Снимайте только те которые просто вставленны.
Далее одев естественно самую грязную одежду на себя, на голову и перчатки на руки становимся похожими на бомжа альтруиста focus и приступаем к работе. Желательно одеть распиратор для защиты органов дыхания. imho2
Для прохода сопла трубки как можно дальше, я использую обыкновенную проволку прикрепив к ней конец трубки. Тогда заход получается именно в нужную сторону.
Во все технологические отверстия крышки багажника и непосредственно багажнике, места не укрытые заводской оббивкой обрабатываем антикорром МОВИЛЬ для скрытых полостей, заводя трубочку с соплом как можно дальше в отверстие и распыляя внутри до появления потеков. Остальную часть, в основном пол и бока багажника обрабатываем БИТУМНОЙ мастикой в аэрозоле.
Выкладываю фото подготовленного багажника и уже обработанного. Процесс проводил один download так что фото будут только ДО и ПОСЛЕ.
2. Пороги
Цитата 2.ПОРОГИ...
Сняв передние колеса и вывесив передок автомобиля приступаем к подготовке. Для начала всю полость арки крыла желательно очистить от грязи и песка уже успевшей туда попасть. Если конечно это не толькочто прибывший из салона автомобиль... imho2 Выкручиваем все заглушки и в передней части подкрылков по два винта их крепления. Все это аккуратно выводим наружу, снимаем пластиковые накладки защиты порогов и накладку защиты проводов АБС тормозов. Далее полиэтиленовыми пакетами укрываем ступицу и сами тормоза а также бумагой часть двигателя и моторного отсека просматриваемого изнутри порогов. На кромки крыла наклеиваем малярный скотч и обратно одевшись в одежду а-ля БОМЖ focus приступаем к процессу... download
Все внутренности находящиеся далеко внутри полости крыла опять же обрабатываем МОВИЛЕМ для скрытых полостей предварительно сняв и здесь резиновые и пластиковые заглушки, остальную часть арки крыла обрабатываем битумной мастикой с аэрозольного балончика. Время засыхания мастики приблизительно 4-ре часа, после этого обрабатываем основную часть арки крыла АНТИГРАВИЕМ. И ждем пока это все хозяйство подсохнет, а мы пока отдохнем
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: showimage.php.jpg
Просмотров: 1782
Размер:	40.8 Кб
ID:	104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1422
Размер:	32.3 Кб
ID:	105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1558
Размер:	49.1 Кб
ID:	106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1982
Размер:	92.4 Кб
ID:	107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 1720
Размер:	96.3 Кб
ID:	108  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2066
Размер:	76.8 Кб
ID:	109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 1782
Размер:	73.7 Кб
ID:	110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 1690
Размер:	71.1 Кб
ID:	111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 1733
Размер:	79.5 Кб
ID:	112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 1864
Размер:	96.4 Кб
ID:	113  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 1774
Размер:	83.6 Кб
ID:	114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 1568
Размер:	93.8 Кб
ID:	115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 1476
Размер:	93.8 Кб
ID:	116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 1425
Размер:	88.2 Кб
ID:	117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 1304
Размер:	97.0 Кб
ID:	118  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 1491
Размер:	56.3 Кб
ID:	119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 1522
Размер:	93.6 Кб
ID:	120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 1632
Размер:	56.5 Кб
ID:	121  

Последний раз редактировалось admin; 12.12.2013 в 21:59.
admin вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" admin за это сообщение:
Monstr 62 (11.02.2014)
Старый 12.12.2013, 21:45   #2
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.02.2012
Авто: Renault Logan
Адрес: Москва
Сообщений: 1,547
cказал Спасибо: 74
сказали Спасибо 96 раз(а) в 39 сообщении
По умолчанию

3. ДНИЩЕ...
Цитата Далее обработав пороги и багажник, преступаем к обработке днища автомобиля... Для этого загоняем автомобиль на яму или эстакаду. Снимаем пластиковую защиту топливопроводов и проводки находящиеся под днищем авто, предварительно превратившись в бомжика обязательно со старой шапкой или пакетом на голове. supermario
Точно так же как и раньше снимаем со всех технологических отверстий заглушки, включая по две под каждым порогом и вначале обратно производим обработку скрытых полостей МОВИЛЕМ с помощью аэрозольной трубочки и проволочки для направления распылителя. Обработав все скрытые полости через отверстия, преступаем к обработки непосредственно самого днища авто. Вначале аэрозольной БИТУМНОЙ МАСТИКОЙ проходим труднодоступные места... за бензобаком, топливопроводами и выхлопной системой. Далее берем 3-ех кг. банку БИТУМНОЙ МАСТИКИ для днища и предварительно чуток разбавив растворителем с помощью кисточек промазываем все днище автомобиля толстым слоем от начала и до конца, включая нижнюю часть бензобака и защиты двигателя. Далее как обычно фото... здесь их много не будет. Показаны заглушки порогов и два участка днища, с обработкой и без. Фух. Перекур...
4. ДВЕРИ...
Цитата Для обработки скрытых полостей дверей и их стоек в НЬЮ ЛОГАНе тоже предусмотрены технологические отверстия. Поэтому разборка и снятие дверных карт не потребуется. imho2 Но решать в конечном итоге конечно же вам. Хотя технология нанесения антикоррозионного покрытия воздушным методом через технологические отверстия допускает такой метод обработки. Внизу каждой двери установлено по одной большой овальной заглушке и две маленьких для слива попавшей в полость двери влаги, А также сбоку в уголке двери одна маленькая заглушечка. Это все прекрасно снимается и обратно же с помощью препарата МОВИЛЬ для скрытых полостей, обрабатывается через трубочку сопла распылителя прикрепленного к проволочке для доступа в отдаленные труднодоступные места. Далее переходим к обработке дверных стоек. Здесь тоже все заглушки удаляются и по уже выверенной технологии обрабатывается скрытые полости.
КАПОТ
Цитата КАПОТ...
Отдохнув перекурив и собравшись с силами преступаем к обработке КАПОТА. Для начала снимаем АНТИШУМНУЮ защиту капота, естественно на тех моделях где она предусмотрена комплектацией авто. Предварительно накрываем капотное пространство и переднее стекло тканью или чем то еще, тем самым защитив от попадания антикора. Аккуратно сняв почти все клипсы оставляем шумку закрепленную на двух центральных клипсах. Этого будет вполне достаточно для обработки капота. Далее опять же удаляем все технологические заглушки капота и приступаем к обработке вначале скрытых полостей усилителя капота и далее всех скрытых мест со стороны передних крыльев, стаканов амортизаторов и двигателя, а также моторного щита разбрызгивая антикор во все труднодоступные места и стараясь избежать его попадания на двигатель, проводку и пластиковые бачки с радиаторами.
К сожалению фото не осталось(
Спасибо СЕРЖ1981 за подробную инструкцию!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 1126
Размер:	92.5 Кб
ID:	122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 1065
Размер:	78.8 Кб
ID:	123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 864
Размер:	69.8 Кб
ID:	124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 921
Размер:	48.1 Кб
ID:	125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 926
Размер:	90.5 Кб
ID:	126  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 970
Размер:	59.0 Кб
ID:	127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 980
Размер:	56.5 Кб
ID:	128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 1056
Размер:	92.7 Кб
ID:	129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 930
Размер:	64.4 Кб
ID:	130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 1030
Размер:	79.3 Кб
ID:	131  


Последний раз редактировалось admin; 12.12.2013 в 22:02.
admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо admin за это сообщение:
Fireman (19.10.2014), Monstr 62 (11.02.2014)
Старый 13.12.2013, 12:09   #3
Олег Вел
Наш человек
 
Аватар для Олег Вел
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 39
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 7 раз(а) в 6 сообщении
По умолчанию

Лично я все равно после покупки обработал все соединения металла мовилем.Снимал коврики и изоляцию,обрабатывал днище,но так чтобы не было вопросов у гарантийщиков.Многие лезут туда,куда не надо.Потом проблемы при гарантийных ремонтах и ТО.
Олег Вел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 23:58   #4
Иван
Наш человек
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 12.12.2013
Авто: Logan
Адрес: Белгород
Сообщений: 16
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Сразу после покупки, самостоятельно обработал только арки колес и поставил подкрылки. После 3-х лет эксплуатации следов коррозии нигде не обнаружил.
__________________
Iwan
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 00:31   #5
a1vitamin
Наш человек
 
Аватар для a1vitamin
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

вот блинский! а продавец то говорил,мол, никаких работ не нужно.все более чем надежно... гарантия 8лет на кузов..
мэрси за подробную инструкцию!
a1vitamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 00:33   #6
Олег Вел
Наш человек
 
Аватар для Олег Вел
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 39
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 7 раз(а) в 6 сообщении
По умолчанию

Не могут такого сказать,или врут.Гарантия на ЛКП 5 лет до сквозной ржавчины,посмотрите в сервисной книжке
Олег Вел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 23:48   #7
Monstr 62
Познавший многое
 
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 10.12.2013
Авто: Renault Logan 1.6 фаза 2
Адрес: Рязань
Сообщений: 390
cказал Спасибо: 30
сказали Спасибо 138 раз(а) в 86 сообщении
По умолчанию

Старый логан никто не обрабатывал и ни один ещё не сгнил. И с новым так же будет. Это после тазов остаётся привычка. А их хоть маж, хоть не маж не помогает.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Monstr 62 за это сообщение:
Старый 03.02.2014, 13:48   #8
sem
Новичок на форуме
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 3
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a1vitamin Посмотреть сообщение
вот блинский! а продавец то говорил,мол, никаких работ не нужно.все более чем надежно... гарантия 8лет на кузов..
мэрси за подробную инструкцию!
А мне менеджер при покупке сказал, что после первой зимы нужно будет сделать, т то только потому, что будетэксплуатироваться в наших условиях, а так по-идеи, должно и заводской хватать.
sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 23:09   #9
Monstr 62
Познавший многое
 
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 10.12.2013
Авто: Renault Logan 1.6 фаза 2
Адрес: Рязань
Сообщений: 390
cказал Спасибо: 30
сказали Спасибо 138 раз(а) в 86 сообщении
По умолчанию

Кашу маслом не испортишь конечно.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 08:59   #10
валентин
Познавший многое
 
Регистрация: 21.07.2014
Авто: Logan 2 Luxe Privilege 16v+ESP
Адрес: кузнецк
Сообщений: 124
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 32 раз(а) в 22 сообщении
По умолчанию на сколько процентов оцинкован кузов нового логана

до нового логана яу меня были логан 16кл рейсталинг престиж вздутие краски на багажнике,сандеро 16 кл престиж вздутие краски на рамке лобового стекла .Какие сюрпризы ждать от нового логана
валентин вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up