Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero. > Электрооборудование
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Renault Logan/Sandero 2: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 21:23   #451
Познавший многое
 
Регистрация: 01.04.2015
Авто: Logan 8v
Адрес: Samara
Сообщений: 1,064
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 519 раз(а) в 388 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
у всех родной аккум, у всех зеленый глазок, ни разу на зарядку не ставили... пробеги 48, 35, 37 соответственно
Пробеги и условия эксплуатации определяют.
Моему 5,5 лет было. Зеленый глазок и нормальное напряжение утром, несколько поездок за день, в обед поставил, а вечером кряк и 10,5В - одна банка КЗ.
Статистика говорит, что ни одна Иста не умерла медленно и предсказуемо, всегда резко обрубает.

Цитата:
Сообщение от Старос Посмотреть сообщение
Может АКБ наши обслуживаемые раз есть пробки? Может эти замки пробок простая защита чтоб не лезли на гарантии?
Ларгусоводы открывают, доливают, выравнивают плотность, гоняют циклы десульфатации, а результат тот же. Лет пять и готово - внезапная смерть.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
pakhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 21:26   #452
SSH
Познавший многое
 
Аватар для SSH
 
Регистрация: 24.10.2014
Авто: Logan New 2014, 16v, Luxe Privilege
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,320
cказал Спасибо: 225
сказали Спасибо 554 раз(а) в 333 сообщении
Отправить сообщение для SSH с помощью ICQ Отправить сообщение для SSH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старос Посмотреть сообщение
Может АКБ наши обслуживаемые раз есть пробки? Может эти замки пробок простая защита чтоб не лезли на гарантии?
Да оно и так было раньше, просто сейчас стали каждый производитель делать свои ключи. Если аккум не обслуживаемый, то его хер так просто вскрыть. А если есть пробки и их можно открутить, то почему бы и не подобрать ключи?! :-)
__________________
Logan New 2014, 16v, Luxe Privilege, Чёрный. Multitronics VC730.
"Катаясь на Ней получай удовольствие, но... Она Вам может изменить".
SSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 21:37   #453
Познавший многое
 
Аватар для Старос
 
Регистрация: 18.09.2015
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe + (по РБ) Luxe Privilege (по РФ) +ESP+MediaNav+подогрев
Адрес: Могилев
Сообщений: 2,600
cказал Спасибо: 1,648
сказали Спасибо 609 раз(а) в 356 сообщении
По умолчанию

Верно.
Лада по Ларгусу бумагу выпускала для станций, как определять вмешательство в АКБ и по каким критериям скидывать с гарантии. Русский ум он пытливый.
В письме указано на приложение, в котором указан ключ. Но чел когда сканировал письмо, само приложением с тайным ключем не отсканировал (не выложил).
Может кто встречал?
__________________
РЛ-2 (16 кл. 102 л/с) максималка
Родилась на свет 06.2015
Старос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 21:55   #454
Познавший многое
 
Регистрация: 01.04.2015
Авто: Logan 8v
Адрес: Samara
Сообщений: 1,064
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 519 раз(а) в 388 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старос Посмотреть сообщение
само приложением с тайным ключем не отсканировал (не выложил).
Может кто встречал?
Иста открывается: рожковым ключом на 17мм, ножницами, пинцетом, острогубцами, съемником стопорных колец и любым подручным средством. След остается конечно на пробке. Я открывал после 4х лет, уровень в норме был, а нынче даже и не лазил, да и как сдохла не интересно было, снял и в гараж на передержку положил.
Зы. Если интересно, тут товарищ коллега выложил подробно, как наш необслуживаемый обслуживать -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
pakhan вне форума   Ответить с цитированием
Эти3 пользователи сказал Спасибо pakhan за это сообщение:
Psim002 (14.08.2018), Sergey L (14.08.2018), Старос (13.08.2018)
Старый 13.08.2018, 22:03   #455
Познавший многое
 
Аватар для Старос
 
Регистрация: 18.09.2015
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe + (по РБ) Luxe Privilege (по РФ) +ESP+MediaNav+подогрев
Адрес: Могилев
Сообщений: 2,600
cказал Спасибо: 1,648
сказали Спасибо 609 раз(а) в 356 сообщении
По умолчанию

Толково...........
__________________
РЛ-2 (16 кл. 102 л/с) максималка
Родилась на свет 06.2015
Старос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 23:28   #456
Познавший многое
 
Регистрация: 01.04.2015
Авто: Logan 8v
Адрес: Samara
Сообщений: 1,064
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 519 раз(а) в 388 сообщении
По умолчанию

Ссылка на шведскую умную зарядку из статьи -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Зы. знающие люди подсказали, что она могла спокойно зарядить аккум, надо было выбрать четвертый режим, около которого надпись "recond".
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
pakhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 01:13   #457
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 741
cказал Спасибо: 98
сказали Спасибо 306 раз(а) в 170 сообщении
По умолчанию

Решил я сегодня сделать ТО своего аккумулятора, т.к уже год безпрерывной эксплуатации без вмешательства.. и как оказалось не зря:
Все по порядку..
Взял на выходные у кореша ареометр, зарядное устройство с автоматической функцией десульфатации, ну и полтарашку дистиллированной водички, тоже у него - работает он в тубдиспансере...
1. когда снимал с автомобиля, на столько он был в пыли после лета, что цвета не распознать - а пыль, как известно, диэлектриком не отличается, значит уже были микро потери токов.
2. Естественно всё протер тряпками от грязи, и для верности прошёл пылесосом, чтобы с щелей и пробок достать то, с чем тряпки не справились..
3. Пробки откручивал кусачками с острыми концами - пластмасса мягкая, чуть надавил, повернул.. и пошло..
4. Открутил все, заглянул внутрь каждой банки... Уровень электролита был чуть чуть ниже метки, но до поверхности пластин совсем далеко, значит не сильно "кипит"
5. И вот ареометром замерил плотность.. и в 4х показала 1,24; в 1 1,23; и ещё в одной 1, 22. Что меньше минимальных показателей на 0,04 (норма для лета 1,27-1,28 ; для зимы 1,29-1,31)
6. Добавил в каждую банку по 100 мл дистиллированной водички, и поставил на зарядку в автоматическом режиме десульфатации (поднятие плотности электролита).. по индикаторам зарядного процесс начался активно..
Завтра отпишусь по достигнутым результатам..
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Эти4 пользователи сказал Спасибо Psim002 за это сообщение:
Deewar (22.09.2018), igr973 (23.09.2018), pakhan (23.09.2018), Старос (22.09.2018)
Старый 22.09.2018, 22:36   #458
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,352
cказал Спасибо: 323
сказали Спасибо 1,260 раз(а) в 958 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
Решил я сегодня сделать ТО своего аккумулятора, т.к уже год безпрерывной эксплуатации без вмешательства.. и как оказалось не зря:
Все по порядку..
Взял на выходные у кореша ареометр, зарядное устройство с автоматической функцией десульфатации, ну и полтарашку дистиллированной водички, тоже у него - работает он в тубдиспансере...
1. когда снимал с автомобиля, на столько он был в пыли после лета, что цвета не распознать - а пыль, как известно, диэлектриком не отличается, значит уже были микро потери токов.
2. Естественно всё протер тряпками от грязи, и для верности прошёл пылесосом, чтобы с щелей и пробок достать то, с чем тряпки не справились..
3. Пробки откручивал кусачками с острыми концами - пластмасса мягкая, чуть надавил, повернул.. и пошло..
4. Открутил все, заглянул внутрь каждой банки... Уровень электролита был чуть чуть ниже метки, но до поверхности пластин совсем далеко, значит не сильно "кипит"
5. И вот ареометром замерил плотность.. и в 4х показала 1,24; в 1 1,23; и ещё в одной 1, 22. Что меньше минимальных показателей на 0,04 (норма для лета 1,27-1,28 ; для зимы 1,29-1,31)
6. Добавил в каждую банку по 100 мл дистиллированной водички, и поставил на зарядку в автоматическом режиме десульфатации (поднятие плотности электролита).. по индикаторам зарядного процесс начался активно..
Завтра отпишусь по достигнутым результатам..
я через 4 года эксплуатации ставил на зарядку, она быстро скинула ток до минимального, аккум впорядке. А у кого сразу сдох, это внизу одной из банок шлак осыпался на дно и закоротил пластины
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 23:00   #459
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 741
cказал Спасибо: 98
сказали Спасибо 306 раз(а) в 170 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
. по индикаторам зарядного процесс начался активно..
Завтра отпишусь по достигнутым результатам..
Стоит на заряде , плотность 1,29 - больше не поднимается.. зря наверно воды налил .. кипит как в чайнике.. поставил на ф-ю сохранения.. с утра поставлю на авто.не мучайте новый АКБ как Я
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 23:13   #460
Познавший многое
 
Регистрация: 01.04.2015
Авто: Logan 8v
Адрес: Samara
Сообщений: 1,064
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 519 раз(а) в 388 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
А у кого сразу сдох, это внизу одной из банок шлак осыпался на дно и закоротил пластины
Все кальциевые так сдыхают. Наши в том числе, мой 5,5 лет в частности.
Сейчас EFB купил, там пластины в пакетах, осыпаться не будут, плюс еще пару технологических улучшений. Поглядим, как жить будет.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
pakhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.