Старый 12.12.2016, 20:49   #41
Познавший многое
 
Регистрация: 30.11.2014
Авто: RenoSandero II 102лс
Адрес: Киров
Сообщений: 166
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 24 раз(а) в 21 сообщении
По умолчанию

Всем привет, ну что хочу сказать - значок погас после того как проехал примерно с километр, клемму до этого не снимал, само по себе прошло . Да, я не первый, в теме про абс нашел схожую ситуацию на 20 стр. Там тоже все само собой прошло. Всем спасибо за советы и помощь.
Vinnipuh вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо Vinnipuh за это сообщение:
DestroyerGalina (12.12.2016), Олего (13.12.2016)
Старый 07.12.2017, 21:02   #42
Познавший многое
 
Аватар для Олег75
 
Регистрация: 04.05.2017
Авто: рено логан 2 лазурно-синий 8кл
Адрес: г. Михайловка
Сообщений: 495
cказал Спасибо: 118
сказали Спасибо 154 раз(а) в 100 сообщении
По умолчанию

Как с прочностью задних барабанов ? Можно ли без фанатизма срывать примерзшие колодки ? На калине срывал много раз и прилично так. Проблем не было. На логане пока не доводилось. Если что, прошу модератора перенести в нужную тему.

Последний раз редактировалось alf; 10.12.2017 в 23:47.
Олег75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 22:05   #43
Модератор
 
Аватар для nik797
 
Регистрация: 04.10.2014
Авто: Renault Logan-2 Luxe Privilege 16V 102 л.с. МKПП + ESP + Paulus + ГБО
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 3,669
cказал Спасибо: 1,821
сказали Спасибо 2,333 раз(а) в 1,035 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег75 Посмотреть сообщение
Можно ли без фанатизма срывать примерзшие колодки ?
Срывать задние колодки - это как лотерея. Можно срывать много раз и ничего, а можно с первого раза оторвать! Лучше стараться не допускать этого. Если уж случилось, то постараться раздобыть теплой воды (не сильно горячей) и полить, только затем просушить на ходу, путем нескольких торможений.
__________________
nik797 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" nik797 за это сообщение:
Олег75 (08.12.2017)
Старый 08.12.2017, 08:24   #44
Познавший многое
 
Аватар для Biolink
 
Регистрация: 08.08.2014
Авто: Renault Logan II V 16 Privilege
Адрес: Обнинск
Сообщений: 467
cказал Спасибо: 88
сказали Спасибо 251 раз(а) в 133 сообщении
По умолчанию

Аккуратнее. У меня после такого срыва загорелся ABS, работать естественно перестал. Вылечились само собой. Причина и физика процесса описана в интернете многократно. Но осадочек остался.
Biolink на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 09:39   #45
Наш человек
 
Регистрация: 27.09.2017
Авто: Logan 2
Адрес: Королев МО
Сообщений: 14
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег75 Посмотреть сообщение
Спрошу здесь. Как с прочностью задних барабанов ? Можно ли без фанатизма срывать примерзшие колодки ? На калине срывал много раз и прилично так. Проблем не было. На логане пока не доводилось. Если что, прошу модератора перенести в нужную тему.
Теплой водой лить не стоит, можно ещё больше приморозить(как повезет). а вот на своем пару лет назад после мойки в -20, забыл снять с ручника на ночь после мойки. Делал так: приставлял металлический стержень торцом к барабану сквозь спицы литого диска и слегка постукивал в нескольких местах барабана. Целостность льда внутри барабана нарушается и механизм начинает работать. Затем во время поездки надо поработать педалью, чтобы окончательно разработалось.
Только стучать сильно не надо, можно расколоть барабан при слишком низких температурах.
rkkenergia1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 10:28   #46
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 392
cказал Спасибо: 58
сказали Спасибо 125 раз(а) в 76 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от rkkenergia1 Посмотреть сообщение
Только стучать сильно не надо, можно расколоть барабан при слишком низких температурах.
можно и не расколоть, но микротрещины появятся обязательно, особенно при отрицательных температурах. А это уменьшение прочности детали в целом.
Резко поливать горячей водой тоже нельзя - от напряжений при резкой разнице температур те же последствия.
Лучше такого конечно не допускать, но уж если случилось, то насиловать и срывать не нужно - поливать просто прохладной водой, можно обильно. Вода температурой 5 - 15*С всё равно растопит лёд. Потом необходимо просушить на ходу несколькими нажатиями тормоза
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 10:51   #47
Наш человек
 
Регистрация: 27.09.2017
Авто: Logan 2
Адрес: Королев МО
Сообщений: 14
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
можно и не расколоть, но микротрещины появятся обязательно, особенно при отрицательных температурах. А это уменьшение прочности детали в целом.
Резко поливать горячей водой тоже нельзя - от напряжений при резкой разнице температур те же последствия.
Лучше такого конечно не допускать, но уж если случилось, то насиловать и срывать не нужно - поливать просто прохладной водой, можно обильно. Вода температурой 5 - 15*С всё равно растопит лёд. Потом необходимо просушить на ходу несколькими нажатиями тормоза
При слабо низких температурах соглашусь, но при -20,-30... Вам не только лед растопить надо но и разогреть до положительных температур сам барабан. Одной-двух бутылок воды вам скорее всего не хватит, ведь прямой доступности к самому льду у вас нет. А микротрещины получаются и во время езды на автомобиле, так что от 2-3 легких ударов ничего криминального не произойдет.
rkkenergia1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 12:27   #48
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 392
cказал Спасибо: 58
сказали Спасибо 125 раз(а) в 76 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от rkkenergia1 Посмотреть сообщение
при -20,-30...
при такой температуре на улице воду тяжело найти, а после мойки нужно хорошенько всё продуть - просушить, иначе вообще всё напрочь примёрзнет
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 12:55   #49
Наш человек
 
Регистрация: 27.09.2017
Авто: Logan 2
Адрес: Королев МО
Сообщений: 14
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
при такой температуре на улице воду тяжело найти, а после мойки нужно хорошенько всё продуть - просушить, иначе вообще всё напрочь примёрзнет
Ну, воду в магазине или дома, а продувают на мойках все, кроме барабанов, да и не продуешь их Я ручником вообще редко пользуюсь, тогда забыл просто. Если б не поставил, то не приморозил бы.
rkkenergia1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 13:33   #50
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 289
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 96 раз(а) в 64 сообщении
По умолчанию

Вот, кстати, от чего зависит это все?
Я - пока везло, не сталкивался с замерзающими барабанами. Товарищ, постоянно страдает, уже сейчас при -3-4 на улице, примерзают каждую ночь.
Все отличие у нас с ним, если исключить комплектацию, в том, что у меня штамповки, у него литье.
Это как-то влияет? Других отличий я не нашел...
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up