Старый 04.02.2014, 00:51   #1
Новичок на форуме
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 1
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию Замена масла в КПП

Наездил уже приличный километраж и время задуматься над заменой масла в АКП. Подскажите от какого производителя выбрать масло. И лучше самому заменить масло или лучше воспользоваться услугами СТО?
Ваня Пушкар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 01:17   #2
Познавший многое
 
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 10.12.2013
Авто: Renault Logan 1.6 фаза 2
Адрес: Рязань
Сообщений: 399
cказал Спасибо: 30
сказали Спасибо 138 раз(а) в 86 сообщении
По умолчанию

Я бы залил штатное. Ведь все масло не сменишь, а мешать смысла нет. Ну и конечно на сервисе у тех кто меняет, а не у кого попало. Там в принципе и самому можно.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 07:51   #3
Наш человек
 
Аватар для Canton
 
Регистрация: 20.12.2013
Авто: Logan
Адрес: Харьков
Сообщений: 27
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Это какой такой ПРИЛИЧНЫЙ пробег. Что, уже под 100 тысяч?
Масло лить ТОЛЬКО штатное, только на проверенном сервисе.
__________________
Не отпускаю в кредит, не принимаю чеки и кредитные карточки.
Canton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 14:29   #4
Новичок на форуме
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 7
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Масло заменять в коробке передач желательно тем, какое указанно в паспортных данных автомобиля. Приобретите данное масло и если Вы не знаете, как проводить замену, то воспользуйтесь желательно услугой СТО.
Dima Kirichko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 21:14   #5
Наш человек
 
Аватар для golovorez
 
Регистрация: 05.05.2014
Авто: Такума
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 12
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Если машина на механике, то смысла менять масло в коробке я не вижу, на сколько я знаю там даже такого спец. разъема нет. Ну,а на механике - заливайте родное масло.
golovorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 16:33   #6
Наш человек
 
Аватар для Ц.В.В.
 
Регистрация: 21.11.2014
Авто: Renault Logan
Адрес: ХМАО Югра г.Нягань
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
По умолчанию

Ваня ты где взял новый логан на АКПП?????????:-?.
Ц.В.В. вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Ц.В.В. за это сообщение:
Старый 29.11.2014, 17:22   #7
Модератор
 
Аватар для DestroyerGalina
 
Регистрация: 18.09.2014
Авто: Рено Логан 2014 Привилег 8 кл.
Адрес: Керчь/Новочеркасск
Сообщений: 7,735
cказал Спасибо: 4,003
сказали Спасибо 4,468 раз(а) в 1,870 сообщении
По умолчанию

DestroyerGalina вне форума   Ответить с цитированием
Эти4 пользователи сказал Спасибо DestroyerGalina за это сообщение:
Alexey_K (04.12.2014), DjonnyDepp (09.03.2015), Fireman (23.08.2015), hilot (15.12.2014)
Старый 22.05.2016, 16:31   #8
Познавший многое
 
Аватар для Сергей Бурняшев
 
Регистрация: 12.03.2016
Авто: Рено Логан 2 Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.) 2015
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 129
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 97 раз(а) в 28 сообщении
По умолчанию Масло для КПП

При замене пыльника левого вала решено было заменить коробочное масло (инициатива своя), т.к. оно было зеленовато-красноватого цвета, мутное, передачи включались не четко и т.д. и это на пробеге 3000 км. Было куплено 4 канистры ЭЛЬФ 75W-80, 3.2 литра было залито в кпп, а остаток 800 грамм масла было отдано мне.
Так инженер мне сказал чтобы я эти остатки сохранил, т.к. это масло пригодится при замене масла в ГУР........
Кто что думает по этому поводу?
В ГУР же льют другое масло...
Сергей Бурняшев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 18:18   #9
Познавший многое
 
Аватар для Rybolov42
 
Регистрация: 12.11.2015
Авто: Логан2, Luxe Privilege 1,6 102л.с.
Адрес: Моршанск Тамбовская обл.
Сообщений: 2,928
cказал Спасибо: 1,945
сказали Спасибо 1,384 раз(а) в 518 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Бурняшев Посмотреть сообщение
В ГУР же льют другое масло...
В ГУР на Ф1 лил совсем другое, оно красного цвета, жидкое. Маркировку не помню, но точно не то, что заливал в коробку....
__________________
Лучше уйти по английски, чем ждать когда тебя пошлют по русски.....
Rybolov42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 18:40   #10
Познавший многое
 
Аватар для Сергей Бурняшев
 
Регистрация: 12.03.2016
Авто: Рено Логан 2 Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.) 2015
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 129
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 97 раз(а) в 28 сообщении
По умолчанию

Всё правильно, в ГУР и АКПП льют АТФ, оно более жидкое, у нас тоже залито АТФ.
Тот пост больше посвящен к теме о том что нам говорят ИНЖЕНЕРЫ дилерских центров:
- в инструкции написано лить 95, инженеры говорят лить 92
- в инструкции написано в ГУР лить АТФ, инженеры говорят трансмиссиоинку
Сергей Бурняшев вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up