Старый 02.09.2018, 16:02   #601
Познавший многое
 
Аватар для евгений агзамов
 
Регистрация: 05.05.2016
Авто: Sandero2 2014,8кл, MКПП, Privilege
Адрес: Керчь
Сообщений: 770
cказал Спасибо: 409
сказали Спасибо 176 раз(а) в 117 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Бунш Посмотреть сообщение
ясно, люк сие бренд, просто если бы написали luk, то вопрос бы сразу отвалился, а так, что за люк? некоторые тут себе нак рышу например нарезают, спасибо.
Ну извините, не подумал
Вообще стараюсь писать понятно
евгений агзамов на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 20:21   #602
Познавший многое
 
Аватар для Der_Graf
 
Регистрация: 24.07.2014
Авто: Renault Logan 2 - 1.6 82 лошадки Privilege + пакет зимний 2
Адрес: Оренбург
Сообщений: 1,437
cказал Спасибо: 728
сказали Спасибо 758 раз(а) в 321 сообщении
По умолчанию

Пишу в этой теме,так как сцепление и явилось этой причиной.
Сегодня случайно заметил что при полном нажатии педали сцепления, тяга находящаяся под капотом задевает патрубок системы охолождения, идущий от термостата к радиатору. Проверяю рукой патрубок и ощущаю что там выработка примерно половина толщины этого патрубка!!!! Исправил этот косяк немного притянув, подняв, патрубок стяжкой за площадку аккумулятора. Так что проверяйте у себя. Если кому нужно могу сделать и выложить фото.
__________________

Logan New 1.6 (82) Privilege + пакет зимний 2
Der_Graf вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Der_Graf за это сообщение:
Deewar (06.09.2018)
Старый 06.09.2018, 21:34   #603
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,352
cказал Спасибо: 323
сказали Спасибо 1,260 раз(а) в 958 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Der_Graf Посмотреть сообщение
Пишу в этой теме,так как сцепление и явилось этой причиной.
Сегодня случайно заметил что при полном нажатии педали сцепления, тяга находящаяся под капотом задевает патрубок системы охолождения, идущий от термостата к радиатору. Проверяю рукой патрубок и ощущаю что там выработка примерно половина толщины этого патрубка!!!! Исправил этот косяк немного притянув, подняв, патрубок стяжкой за площадку аккумулятора. Так что проверяйте у себя. Если кому нужно могу сделать и выложить фото.
стяжка быстрее пропилит, лучше широкой лентой закрепить
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 22:09   #604
Познавший многое
 
Аватар для Der_Graf
 
Регистрация: 24.07.2014
Авто: Renault Logan 2 - 1.6 82 лошадки Privilege + пакет зимний 2
Адрес: Оренбург
Сообщений: 1,437
cказал Спасибо: 728
сказали Спасибо 758 раз(а) в 321 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
тяжка быстрее пропилит, лучше широкой лентой закрепить
Тоже правильно,
__________________

Logan New 1.6 (82) Privilege + пакет зимний 2
Der_Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 14:29   #605
Познавший многое
 
Аватар для Vadim
 
Регистрация: 05.12.2014
Авто: Logan 2 8 valve
Адрес: Орел
Сообщений: 1,169
cказал Спасибо: 189
сказали Спасибо 444 раз(а) в 294 сообщении
Отправить сообщение для Vadim с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вроде там расстояние приличное
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 23:04   #606
Новичок на форуме
 
Регистрация: 26.09.2018
Авто: logan 2
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Ребят, такая проблема. Скрипела педаль, болячка нашей брички. Отвез в ближайший сервис, там смазали упор вилки, сменили трос. Два дня ездил довольный, а затем появилсь проблема, на первой и второй передаче если ускоряться относительно резко или с грузом в какой то момент появляется звук, как будто что то шоркает в сцеплении (проскальзывает?) звук как будто рывками и эти рывки передаются вибрацией на педаль, сложно описать..... Если трогаться плавно, то такой проблемы нет. На более высших передачах тапка в пол и тоже все тихо. Упор вилки валерой вроде залили, чтобы старую смазку снять, мб на феродо попало и теперь проскальзывает? Пробег 70 тыс и лезть в сцепу вообще не хочется еще... Или вообще коробас приказывает долго жить?
Иван Тигров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 05:56   #607
Наш человек
 
Аватар для Sevlad
 
Регистрация: 03.11.2017
Авто: Sandero II 1.6 16V Privelege
Адрес: Сибирь
Сообщений: 24
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Иван Тигров Посмотреть сообщение
Ребят, такая проблема
Не набУхали ли туда через чур смазки?
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Sevlad за это сообщение:
Ky6uk (01.10.2018)
Старый 01.10.2018, 16:07   #608
Познавший многое
 
Аватар для Fireman
 
Регистрация: 17.05.2014
Авто: LoganExpression8v, Logan2Privelege16v
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4,352
cказал Спасибо: 323
сказали Спасибо 1,260 раз(а) в 958 сообщении
По умолчанию

заехал к специалисту, говорит, что на меганах подобная проблема была, меняли корзину сцепления от сценика, но у них корзины большие, к нашему не подойдет
__________________
Logan Privelege K4M все пакеты кроме ЕСП, БК Multitronis TC 750
шумоизоляция LOGAN2 https://youtu.be/2LLnZOpq53g
Fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 17:15   #609
Наш человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Авто: logan 2, 1,6 8кл
Адрес: минск
Сообщений: 49
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 13 раз(а) в 7 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Иван Тигров Посмотреть сообщение
Ребят, такая проблема. Скрипела педаль, болячка нашей брички. Отвез в ближайший сервис, там смазали упор вилки, сменили трос. Два дня ездил довольный, а затем появилсь проблема, на первой и второй передаче если ускоряться относительно резко или с грузом в какой то момент появляется звук, как будто что то шоркает в сцеплении (проскальзывает?) звук как будто рывками и эти рывки передаются вибрацией на педаль, сложно описать..... Если трогаться плавно, то такой проблемы нет. На более высших передачах тапка в пол и тоже все тихо. Упор вилки валерой вроде залили, чтобы старую смазку снять, мб на феродо попало и теперь проскальзывает? Пробег 70 тыс и лезть в сцепу вообще не хочется еще... Или вообще коробас приказывает долго жить?
Неправильно отрегулировали момент сцепления. Под нагрузкой диск пробуксовывает.
sergiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 20:48   #610
Познавший многое
 
Аватар для Ky6uk
 
Регистрация: 06.03.2016
Авто: Kaptur 2,0L. 4Х4 6MT
Адрес: Moscow
Сообщений: 132
cказал Спасибо: 69
сказали Спасибо 51 раз(а) в 27 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от sergiy Посмотреть сообщение
Неправильно отрегулировали момент сцепления. Под нагрузкой диск пробуксовывает.
Чего там не так отрегулировали? Какой момент?
На троссовой системе сцепления можно отрегулировать только высоту педали в салоне, относительно высоты педали тормоза, и никаких моментов
Ky6uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.