Старый 21.01.2018, 02:47   #221
Чукотка
Наш человек
 
Регистрация: 14.01.2018
Авто: Logan 2015 робот
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 36
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Илья Б. Посмотреть сообщение
Чтоб сцепление не работало.
Я правильно понял-по аналогии с РКПП вы имеете ввиду выжимной подшипник? В этом случае сцепление как раз работает (замкнуто). Я почему сомневаюсь-на РКПП в мороз заводишь при выжатом (неработающем) сцеплении, начинаешь тут же отпускать и тут возможны три варианта: 1 двигатель заглохнет, 2 обороты упадут, 3 машина поедет. При втором варианте если снова выжать сцепление-обороты повысятся. Так вот-на моем-нашем роботе сразу после запуска двигателя (N) обороты 1200, включаем D (выжимаем-выключаем сцепление) и при этом стрелка тахометра даже не дергается. Я делаю вывод что возможно при N сцепление тоже выжато-разомкнуто-выключено либо в коробке супер-наномасло.
Чукотка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 14:39   #222
Илья Б.
Наш человек
 
Регистрация: 12.02.2016
Авто: Логан2015г.в робот.
Адрес: г.Кострома
Сообщений: 72
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 19 раз(а) в 14 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Чукотка Посмотреть сообщение
В этом случае сцепление как раз работает (замкнуто)
Я чего-то запутался: Для меня работа сцепления когда "нажата педаль". На светофоре, я считал что в режиме Д "педаль нажата", поэтому включал нейтраль. Теперь нужно понять логику работы утром холодного движка: думаете он заводится и молотит постоянно с "нажатой педалью" сцепления? Под капотом это как-то можно разглядеть?
Илья Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 02:11   #223
Чукотка
Наш человек
 
Регистрация: 14.01.2018
Авто: Logan 2015 робот
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 36
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Илья Б. Посмотреть сообщение
Я чего-то запутался: Для меня работа сцепления когда "нажата педаль". На светофоре, я считал что в режиме Д "педаль нажата", поэтому включал нейтраль. Теперь нужно понять логику работы утром холодного движка: думаете он заводится и молотит постоянно с "нажатой педалью" сцепления? Под капотом это как-то можно разглядеть?
Сцепление работает когда "сцеплено" и передает крутящий момент от двигателя на КПП и дальше. Когда педаль нажата, сцепление "разцеплено" и не работает, но при этом приходится работать под нагрузкой выжимному подшипнику и пружинам. Под капотом, если видны механизмы выключения, вдвоем можно попытаться увидеть-один нажимает тормоз и включает D, второй смотрит шевеления механизмов. Сегодня напишу в Рено, мож ответят.
Чукотка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 08:15   #224
Чукотка
Наш человек
 
Регистрация: 14.01.2018
Авто: Logan 2015 робот
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 36
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

На Тойотовском роботе выключено-выжато-расцеплено при N (со слов местных сервисников)
Чукотка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 09:19   #225
Чукотка
Наш человек
 
Регистрация: 14.01.2018
Авто: Logan 2015 робот
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 36
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Роботов видать мало, мало кому интересно...
Чукотка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 10:15   #226
1337
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,568
cказал Спасибо: 92
сказали Спасибо 590 раз(а) в 407 сообщении
По умолчанию

Я бы так не сказал. Их просто перестали продавать. На стоянках в крупных супермаркетаэ часто видел. Да и на драйве не мало их отписывается. Коробка надёжная, проблем и поломок с ней нет, так что и писать не о чем.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
1337 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 10:18   #227
Чукотка
Наш человек
 
Регистрация: 14.01.2018
Авто: Logan 2015 робот
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 36
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Я бы так не сказал. Их просто перестали продавать. На стоянках в крупных супермаркетаэ часто видел. Да и на драйве не мало их отписывается. Коробка надёжная, проблем и поломок с ней нет, так что и писать не о чем.
Да я не за надежность, N надо включать на красном или в прбках?
Чукотка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 10:24   #228
1337
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,568
cказал Спасибо: 92
сказали Спасибо 590 раз(а) в 407 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Чукотка Посмотреть сообщение
Да я не за надежность, N надо включать на красном или в прбках?
Нет. Об этом даже в талмуде, что идёт с машиной, ясно написано. Я включаю N когда надоедает держать тормоз или когда хочу плавно подкатиться к красному светофору с 4 или 5 передачи.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
1337 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 10:29   #229
Чукотка
Наш человек
 
Регистрация: 14.01.2018
Авто: Logan 2015 робот
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 36
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Нет. Об этом даже в талмуде, что идёт с машиной, ясно написано. Я включаю N когда надоедает держать тормоз или когда хочу плавно подкатиться к красному светофору с 4 или 5 передачи.
Да я читал, но я ж механик, мне надо знать что там без меня делается. Не надо переключать на N мож в угоду удобства, а как выжимной там при этом? Но если сцепление всегда разомкнуто, тогда я тоже не буду переключать.
Чукотка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 11:32   #230
kosten
Познавший многое
 
Регистрация: 10.11.2016
Авто: Renault Logan 2 АТ4 1,6 v16 Privilege
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 669
cказал Спасибо: 201
сказали Спасибо 194 раз(а) в 112 сообщении
По умолчанию

Да с чего вдруг на N будет разомкнуто сцепление? для чего тогда вообще нейтраль. Естественно на нейтралке сцепление включено, но шестерни не находятся в зацеплении с ведомым валом. Кому вообще такая идея в голову пришла?

А я вот вчера на служебной машине поездил, на которой механика, впервые за 15 месяцев, с тех пор как я купил свою машину, на МКПП не пробовал ездить.

Ну ощущение конечно... бее. Ужас, как на этих меашалках можно ездить.

Последний раз редактировалось alf; 02.02.2018 в 13:23.
kosten вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up