Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero. > Двигатель и его системы
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Двигатель и его системы Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.10.2018, 06:02   #151
Познавший многое
 
Аватар для Яша
 
Регистрация: 07.02.2016
Авто: Логан 2 привеледж серая платина 82л.с.+зимний пакет
Адрес: г. Кемерово
Сообщений: 415
cказал Спасибо: 54
сказали Спасибо 124 раз(а) в 87 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kdv777 Посмотреть сообщение
Прочитал тему и решил ради интереса замерить МАР на своем к4м. И вот что намерил:
на холодную 38-39 МПа;
на горячую 35-37 МПа.
Что то многовато или для этого мотора это норма?
У Вас, в двигателе гилрокомпенсаторы, может так и должно быть.
__________________
с 13.04.2017 Логан2 привеледж + зимний пакет. ГБО Альфа.
Яша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 09:38   #152
Познавший многое
 
Регистрация: 17.12.2015
Авто: Логан Привележ 1,6 8кл РКП
Адрес: Москва
Сообщений: 476
cказал Спасибо: 200
сказали Спасибо 115 раз(а) в 66 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kdv777 Посмотреть сообщение
Прочитал тему и решил ради интереса замерить МАР на своем к4м. И вот что намерил:
на холодную 38-39 МПа;
на горячую 35-37 МПа.
Что то многовато или для этого мотора это норма?
Во первых у вас гидрики стоят, а во вторых люди с ума сходят с клапанами. Их на символах мало кто регулировал.
В первую очередь разряжение в коллекторе зависит от цпг, у же во вторую от клапанов, и то не из-за разницы в зазорах, а из-за реального прогара. Туда уже лезут, когда реально мотор тупит. А тут люди , считай, новые моторы вскрывают, регулировать клапана. Мне кажется на классике только через тыщ 100 регулировали.
Самое интересное ловят какие то 5 единиц кПа, которые составляют погрешность впинципе.
Аббат Букмон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 14:37   #153
Наш человек
 
Регистрация: 30.11.2017
Авто: Logan II K4M
Адрес: Белово
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Сегодня звонил ради интереса дилеру по регулировке клапанов. Говорят, что на 100 тыс. км нужно регулировать...
cosmostarter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 22:35   #154
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 740
cказал Спасибо: 98
сказали Спасибо 306 раз(а) в 170 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Самое интересное ловят какие то 5 единиц кПа, которые составляют погрешность впинципе.
В моём случае ловля каких то 3 едениц кПа показала что на новом (с завода) двигателе разрегулированы 4 клапана (50%!), а 1 из них зажат был неприлично выше всяких допустимых погрешностей впринципе. Работало конечно все хорошо, но как долго - вот был бы вопрос..
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 11:03   #155
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2016
Авто: Logan 2 confort 16V
Адрес: 39RUS
Сообщений: 120
cказал Спасибо: 45
сказали Спасибо 21 раз(а) в 16 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kdv777 Посмотреть сообщение
Что то многовато или для этого мотора это норма?
Разряжение во впускном коллекторе зависит от продолжительности открытия впускных клапанов(пресловутые зазоры, гидрики их минимизируют отсюда, при прочих равных условиях, рост разряжения), степени загрязнения воздушного фильтра, герметичности впускной системы(т.н. подсос воздуха).
Сергей Дегтярёв вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Сергей Дегтярёв за это сообщение:
Старый 29.10.2018, 18:37   #156
Познавший многое
 
Аватар для Яша
 
Регистрация: 07.02.2016
Авто: Логан 2 привеледж серая платина 82л.с.+зимний пакет
Адрес: г. Кемерово
Сообщений: 415
cказал Спасибо: 54
сказали Спасибо 124 раз(а) в 87 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Во первых у вас гидрики стоят, а во вторых люди с ума сходят с клапанами. Их на символах мало кто регулировал.
В первую очередь разряжение в коллекторе зависит от цпг, у же во вторую от клапанов, и то не из-за разницы в зазорах, а из-за реального прогара. Туда уже лезут, когда реально мотор тупит. А тут люди , считай, новые моторы вскрывают, регулировать клапана. Мне кажется на классике только через тыщ 100 регулировали.
Самое интересное ловят какие то 5 единиц кПа, которые составляют погрешность впинципе.
На самом деле 5 кПа, в данном случае не малая величина (500 мм водного столба), могу привести пример с работы: разряжение в топке котла 3,5 мм в.ст. а блокировка (остановка котла) при избыточном давлении 5мм в. ст. Вот такие величины.
__________________
с 13.04.2017 Логан2 привеледж + зимний пакет. ГБО Альфа.
Яша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 23:36   #157
Познавший многое
 
Регистрация: 17.12.2015
Авто: Логан Привележ 1,6 8кл РКП
Адрес: Москва
Сообщений: 476
cказал Спасибо: 200
сказали Спасибо 115 раз(а) в 66 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
На самом деле 5 кПа, в данном случае не малая величина (500 мм водного столба), могу привести пример с работы: разряжение в топке котла 3,5 мм в.ст. а блокировка (остановка котла) при избыточном давлении 5мм в. ст. Вот такие величины.
Ну про уставки турбогенератора я тоже могу рассказать Что хочу сказать: 5кпа не даёт видимых изменений в работе мотора.
Аббат Букмон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2018, 17:23   #158
Познавший многое
 
Аватар для Яша
 
Регистрация: 07.02.2016
Авто: Логан 2 привеледж серая платина 82л.с.+зимний пакет
Адрес: г. Кемерово
Сообщений: 415
cказал Спасибо: 54
сказали Спасибо 124 раз(а) в 87 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Ну про уставки турбогенератора я тоже могу рассказать Что хочу сказать: 5кпа не даёт видимых изменений в работе мотора.
Видимо у нас, разные двигатели.
__________________
с 13.04.2017 Логан2 привеледж + зимний пакет. ГБО Альфа.
Яша вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.