Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero 2014 г.в. > Двигатель и его системы
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Двигатель и его системы Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 4.50. Опции просмотра
Старый 26.09.2017, 22:39   #1221
alf
Модератор
 
Аватар для alf
 
Регистрация: 03.12.2014
Авто: Renault Logan 2 лазурно-синий 8v МТ 2014 г.в., Privilege+"Зимний 2"+"Люкс"
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5,178
cказал Спасибо: 3,438
сказали Спасибо 1,247 раз(а) в 725 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
... С термосом на 83* или даже 82* точно не помню, не суть важно, идет постоянный недогрев двигателя ...
Серьёзно? А почему, интересно? При какой температуре включается вентилятор системы охлаждения? И зачем он вообще включается, если имеет место постоянный недогрев?
alf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 07:44   #1222
Познавший многое
 
Аватар для Олег75
 
Регистрация: 04.05.2017
Авто: рено логан 2 лазурно-синий 8кл
Адрес: г. Михайловка
Сообщений: 496
cказал Спасибо: 118
сказали Спасибо 153 раз(а) в 99 сообщении
По умолчанию

Читаю читаю и очередной раз убеждаюсь, что русский человек не может, что бы что то не допилить. На логане открывается на 83, на наших русских авто на 85. и что ? принципиальная разница ? не ужели на наших на 85 теплее чем в логане на 83 ? А ведь в наших при исправной системе всегда ташкент.или вы на наши тоже ставили на 89 ? И ещё раз напишу - инженеры рено опять дураки, поставили на 83, а надо было на 89 )) И тем не менее движки отхаживают по 500-600 тыс.
Олег75 вне форума   Ответить с цитированием
Эти3 пользователи сказал Спасибо Олег75 за это сообщение:
alf (27.09.2017), LEKA (27.09.2017), Дед (27.09.2017)
Старый 27.09.2017, 13:48   #1223
alf
Модератор
 
Аватар для alf
 
Регистрация: 03.12.2014
Авто: Renault Logan 2 лазурно-синий 8v МТ 2014 г.в., Privilege+"Зимний 2"+"Люкс"
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5,178
cказал Спасибо: 3,438
сказали Спасибо 1,247 раз(а) в 725 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег75 Посмотреть сообщение
... На логане открывается на 83, на наших русских авто на 85. и что ? принципиальная разница ? ...
Я скажу больше. Термостат можно вообще снять и выбросить, соединив магистраль напрямую. Двигатель всё равно будет нагреваться до нужной температуры. Только зимой это будет достаточно долго (со всеми вытекающими ...), а летом можно и не заметить разницы.
alf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 15:28   #1224
Познавший многое
 
Аватар для Vadim
 
Регистрация: 05.12.2014
Авто: Logan 2 8 valve
Адрес: Орел
Сообщений: 1,068
cказал Спасибо: 181
сказали Спасибо 406 раз(а) в 266 сообщении
Отправить сообщение для Vadim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alf Посмотреть сообщение
Я скажу больше. Термостат можно вообще снять и выбросить, соединив магистраль напрямую. Двигатель всё равно будет нагреваться до нужной температуры
я ездил на Газели без термостата, не нагревается она без термостата. Летом другое дело меньше перегревается. Вообще сомнительное удовольствие ездить со сломанным термостатом зимой, печка не греет почти, температура чуть выше 50ти градусов. В пробке двигатель нагреется, а в движении никогда
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 15:59   #1225
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 390
cказал Спасибо: 57
сказали Спасибо 125 раз(а) в 76 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alf Посмотреть сообщение
Термостат можно вообще снять и выбросить, соединив магистраль напрямую. Двигатель всё равно будет нагреваться до нужной температуры.
Термостат нельзя снимать!!! Именно благодаря ему поддерживается температура ОЖ, а соответственно и всего двигателя в диапазоне рабочей. В противном случае будет или недогрев или перегрев со всеми вытекающими
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 16:03   #1226
Познавший многое
 
Аватар для Олег75
 
Регистрация: 04.05.2017
Авто: рено логан 2 лазурно-синий 8кл
Адрес: г. Михайловка
Сообщений: 496
cказал Спасибо: 118
сказали Спасибо 153 раз(а) в 99 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
В противном случае будет или недогрев или перегрев со всеми вытекающими
Ну недогрев ладно, а перегрев с какого перепугу )) Большой круг открыт полностью, затем срабатывает вентилятор. Термос лишь нужен для того, что бы двигатель быстрее прогревался на малом круге. Особенно зимой. И всё )
Олег75 вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо Олег75 за это сообщение:
alf (27.09.2017), nik797 (28.09.2017)
Старый 27.09.2017, 16:18   #1227
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 390
cказал Спасибо: 57
сказали Спасибо 125 раз(а) в 76 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег75 Посмотреть сообщение
Ну недогрев ладно, а перегрев с какого перепугу )) Большой круг открыт полностью, затем срабатывает вентилятор. Термос лишь нужен для того, что бы двигатель быстрее прогревался на малом круге. Особенно зимой. И всё )
ну да, верно
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 16:45   #1228
Познавший многое
 
Аватар для Олег75
 
Регистрация: 04.05.2017
Авто: рено логан 2 лазурно-синий 8кл
Адрес: г. Михайловка
Сообщений: 496
cказал Спасибо: 118
сказали Спасибо 153 раз(а) в 99 сообщении
По умолчанию

Да я ж не против, как говорится каждый сходит с ума по своему ) Просто не вижу смысла в этом деле. Чай не крайний север )
Олег75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 17:14   #1229
Познавший многое
 
Аватар для Psim002
 
Регистрация: 31.08.2017
Авто: Renault Logan-2 Privilege, 1.6 82 л.с. - 5МТ
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 390
cказал Спасибо: 57
сказали Спасибо 125 раз(а) в 76 сообщении
По умолчанию

я вот сегодня съездил и поменял родной 83 на Vernet 92 (заказывал на Ехist.е за 285р.), и доволен!!!

В общем всё делал по инструкции Veron http://renaultlogan2.ru/forum/52950-post245.html на всё про всё ушло ~1 час (вместе с остыванием).

Есть нюансы, всплывшие при моей работе, не указанные у Veron:
- Для облегчения доступа к термостату сразу снял гофру на корпус Возд.фильтра, и скинул тросик сцепления с рычага (это больше чтобы пакет не порвался). Всё это делается легко без инструментов.
- Если использовать пакет для слива ОЖ, то лучше брать покрепче - "маечки" так и норовят зацепиться за торчащие везде концы деталей под капотом и порваться (я пролил из-за этого ~50мл.). С бутылками действительно сложнее - места мало, мимо проливается, да и достать сложнее.
- Чтобы в процессе наполнения пакет предательски не сползал вниз я предварительно туда тряпок напихал, тем самым перекрыл пакету место для сползания.
- Когда вынимаешь сам термостат для замены пластмассовый корпус с патрубком к радиатору лучше закрепить выше места присоединения к блоку, а то может упасть и потечёт ОЖ с радиатора, проволочкой например через отв. для болтов к площадке АКБ.
- После замены не забыть всё прикрутить и установить обратно как было - и никаких проблем!!!

И ещё: у меня слилось всего 1,5 л.(у других пишут чуть ли не 3 л.). После обратно всё залил в бачок, спустил воздух через клапан, уровень встал как и был до замены. Воздух больше не выходил - я и на горке ставил и после открытия термостата погазовал чуток - поездим посмотрим.
Проконтролировал по ELM: на холостых прогрелось сразу до 93, потом упала до 89 и встала на 90
Пока ехал с гаража держалось в диапазоне 87-92
Psim002 вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо Psim002 за это сообщение:
Serg1970 (28.09.2017), Олег75 (27.09.2017)
Старый 27.09.2017, 17:22   #1230
Познавший многое
 
Аватар для Олег75
 
Регистрация: 04.05.2017
Авто: рено логан 2 лазурно-синий 8кл
Адрес: г. Михайловка
Сообщений: 496
cказал Спасибо: 118
сказали Спасибо 153 раз(а) в 99 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
Проконтролировал по ELM: на холостых прогрелось сразу до 93, потом упала до 89 и встала на 90
Пока ехал с гаража держалось в диапазоне 87-92
А до этого как было ?
Олег75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up