Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero 2014 г.в. > Двигатель и его системы
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Двигатель и его системы Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 2.67. Опции просмотра
Старый 10.08.2018, 07:50   #291
Наш человек
 
Регистрация: 05.08.2018
Авто: Logan
Адрес: Орёл
Сообщений: 28
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении
По умолчанию

Ну и тем не менее, общаюсь с представителями сто, специализирующихся на ларгусах, они упорно рекомендуют замену проводить через 60, и хотя и прослеживается карманный вопрос, убеждают статистикой...
Orel555 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 09:31   #292
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл
Адрес: Москва
Сообщений: 732
cказал Спасибо: 296
сказали Спасибо 82 раз(а) в 64 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Orel555 Посмотреть сообщение
Ну и тем не менее, общаюсь с представителями сто, специализирующихся на ларгусах, они упорно рекомендуют замену проводить через 60, и хотя и прослеживается карманный вопрос, убеждают статистикой...
Ходит больше ремень Грм, куча отзывов что по 80-90 тыс км Грм ходит, если авто не такси и не чисто городское - с трассой то есть.
__________________
Sergey L на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 10:50   #293
Познавший многое
 
Аватар для Der_Graf
 
Регистрация: 24.07.2014
Авто: Renault Logan 2 - 1.6 82 лошадки Privilege + пакет зимний 2
Адрес: Оренбург
Сообщений: 1,404
cказал Спасибо: 723
сказали Спасибо 751 раз(а) в 316 сообщении
По умолчанию

вот регламент


такая же таблица есть у любого ОД
__________________

Logan New 1.6 (82) Privilege + пакет зимний 2
Der_Graf вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Der_Graf за это сообщение:
Orel555 (12.08.2018)
Старый 10.08.2018, 11:54   #294
Наш человек
 
Регистрация: 27.09.2017
Авто: Logan 2
Адрес: Королев МО
Сообщений: 51
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 14 раз(а) в 13 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Der_Graf Посмотреть сообщение
Пробег почти 54 000км, машине 4 года, даже еще и не задумывался о замене ремня, в
Пробег 54500, машине 4 года, ремень поменял позавчера, ГРМ - как новый, так что можешь и покататься на старом. Еще оба рычага заменил, шаровые люфтили.
rkkenergia1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо rkkenergia1 за это сообщение:
Sergey L (Вчера), любимый (10.08.2018)
Старый 12.08.2018, 06:05   #295
Познавший многое
 
Регистрация: 13.08.2015
Авто: Renault Logan 16V 102 л.с. Confort. SKODA OCTAVIA
Адрес: Уфа
Сообщений: 278
cказал Спасибо: 51
сказали Спасибо 136 раз(а) в 58 сообщении
По умолчанию

Думаю что замену ремней и роликов надо делать на 60000 км. Ремень может конечно и больше пройти, но вот ролики?
Рамиль Уфа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 17:36   #296
Познавший многое
 
Регистрация: 22.03.2015
Авто: рено логан 2,привеледж,пакет зим,2
Адрес: Москва
Сообщений: 129
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 23 раз(а) в 17 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Рамиль Уфа Посмотреть сообщение
Думаю что замену ремней и роликов надо делать на 60000 км. Ремень может конечно и больше пройти, но вот ролики?
Пробег 70 тыщ. 8 клоп. Даже не думаю менять до весны. На счёт роликов - это вам не гранта и не приора с вестой вместе взятые!
crabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 17:47   #297
Познавший многое
 
Регистрация: 01.07.2017
Авто: Logan 2 Luxe Privelege 8v 14г
Адрес: Калуга
Сообщений: 229
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 81 раз(а) в 62 сообщении
По умолчанию

блин , а у меня вопрос, что в логанах с 14 по 15 год изменилось, что стало вместо 60 тыс 90 тыс пробега для замены грм? тут шкурный вопрос, так как дилеры дерут 10 шкур за свои криворучки, вот к ним никто и не идет обслуживаться, а они в отместку стращают капном каким то, на фф2 первую замену делал на 125 тыс, в акредитованном от официалов тех центре, в гараже не смогли открутить кое что, там спец ключ нужен, короче...ремень как они сказали как новый был, ни одной трещенки, это на 125 тыс, вот и думайте, надо оно на 60 менять или нет
Бунш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 18:21   #298
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 311
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 102 раз(а) в 69 сообщении
По умолчанию

Здесь вопрос скорее в плоскости: кому как спокойнее.
Завсегдатаи форума знают, что я как правило спорю с мнением большинства, даже называли меня склочным...
Но клоню к чему. У меня пробег около 106 тыс. Менял ГРМ на 90 тыс. как и положено по регламенту.
Часто задается вопрос по маслу. Я менял примерно каждые 15-15.5 тыс.
Хочу сказать: на мне пример: масло, ремень - если их менять по регламенту - 106 тыс машина проедет. Ну и экономия. Одно дело за 30 тыс пробега менять масло два раза или три раза, примерно 1700 руб экономия.
А если не повезет... Тут уж как Жеглов говорил: кому повезет - у того и петух снесет. И наоборот.
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Sergei_M за это сообщение:
crabs (12.08.2018)
Старый 12.08.2018, 18:27   #299
Познавший многое
 
Регистрация: 22.03.2015
Авто: рено логан 2,привеледж,пакет зим,2
Адрес: Москва
Сообщений: 129
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 23 раз(а) в 17 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Бунш Посмотреть сообщение
блин , а у меня вопрос, что в логанах с 14 по 15 год изменилось, что стало вместо 60 тыс 90 тыс пробега для замены грм? тут шкурный вопрос, так как дилеры дерут 10 шкур за свои криворучки, вот к ним никто и не идет обслуживаться, а они в отместку стращают капном каким то, на фф2 первую замену делал на 125 тыс, в акредитованном от официалов тех центре, в гараже не смогли открутить кое что, там спец ключ нужен, короче...ремень как они сказали как новый был, ни одной трещенки, это на 125 тыс, вот и думайте, надо оно на 60 менять или нет
Ничего не изменилось. Просто движки на 8-ми клоп. спокойно ходят до 100 тыщ. и даже больше( узнавал от таксистов и знакомых) 100 тыщ. для них это 2 года работы (+-) Но это про 8-ми клапанные, а про 16-ти клоп я бы наверное поменял бы в 60-70 на всякий случай. Хотя на ларгусах вроде 120 тыщ. Неспокойно как-то!
crabs вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" crabs за это сообщение:
Sergey L (Вчера)
Старый 12.08.2018, 18:40   #300
Познавший многое
 
Регистрация: 22.03.2015
Авто: рено логан 2,привеледж,пакет зим,2
Адрес: Москва
Сообщений: 129
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 23 раз(а) в 17 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei_M Посмотреть сообщение
Здесь вопрос скорее в плоскости: кому как спокойнее.
Завсегдатаи форума знают, что я как правило спорю с мнением большинства, даже называли меня склочным...
Но клоню к чему. У меня пробег около 106 тыс. Менял ГРМ на 90 тыс. как и положено по регламенту.
Часто задается вопрос по маслу. Я менял примерно каждые 15-15.5 тыс.
Хочу сказать: на мне пример: масло, ремень - если их менять по регламенту - 106 тыс машина проедет. Ну и экономия. Одно дело за 30 тыс пробега менять масло два раза или три раза, примерно 1700 руб экономия.
А если не повезет... Тут уж как Жеглов говорил: кому повезет - у того и петух снесет. И наоборот.
Полностью согласен!
crabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up