Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero. > Двигатель и его системы
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Двигатель и его системы Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 22:34   #2211
Познавший многое
 
Регистрация: 01.04.2015
Авто: Logan 8v
Адрес: Samara
Сообщений: 1,064
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 519 раз(а) в 388 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
Двухрежимная прошивка ЭБУ под ГБО появилась?
Нет. Ее некуда размещать, объем памяти не позволяет, и только это сдерживает.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
pakhan вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Sergey L (14.09.2018)
Старый 14.09.2018, 16:30   #2212
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,019
cказал Спасибо: 437
сказали Спасибо 101 раз(а) в 82 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Нет. Ее некуда размещать, объем памяти не позволяет, и только это сдерживает.
Хреново....
На чисто газовую перейти с универсальной не хочется - с текущими ценами на газ непонятно чем через год буду заправляться: газом или бензином.
На универсальной можно и на бензине покатать, 95ом, если что

В МСК по 26р уже газ.. дороговато! С учётом на 15% большего расхода, получается по 30р как будто бензин.
10руб с литра это мало экономии для большинства, имхо = новых установок почти не будет, нет смысла ГБО ставить при таких ценах на легковушки.
__________________

Последний раз редактировалось Sergey L; 14.09.2018 в 16:36.
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 16:51   #2213
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,473
cказал Спасибо: 86
сказали Спасибо 576 раз(а) в 395 сообщении
По умолчанию

Зачем вобще сдались эти газовые прошивки? Рабочий ларгус с К7М уже 160 тысяч проехал на газу. Прошивка заводская, чипиюнинг никогда ему не делали. Меняли только форсунку и редуктор. Клапана 2 раза регулировали за это время, двигатель работает как часы, масло даже не чернеет.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
1337 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
Старый 14.09.2018, 17:19   #2214
Познавший многое
 
Регистрация: 01.04.2015
Авто: Logan 8v
Адрес: Samara
Сообщений: 1,064
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 519 раз(а) в 388 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
В МСК по 26р уже газ.. дороговато! С учётом на 15% большего расхода, получается по 30р как будто бензин.
Чем рассуждать, выгодно - невыгодно, ты сгоняй на дачу на бензине, и прикинь разницу.
Знакомый ждал две недели гарантийный МАР-сенсор и ездил это время на бензине, весь изнылся, дорого. Газ тоже 25-26р у нас.


Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Зачем вобще сдались эти газовые прошивки? Рабочий ларгус с К7М уже 160 тысяч проехал на газу. Прошивка заводская, чипиюнинг никогда ему не делали.
А мне заводская не понравилась, сначала бенз е2, а потом газ е2 с установкой гбо прошил, едет намного веселее. Но я это сам делаю, поэтому на чем езжу, под то и прошиваю.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
pakhan вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Старый 16.09.2018, 23:15   #2215
Познавший многое
 
Регистрация: 16.06.2015
Авто: Logan2 8V Luxe Privilege + ESP белый
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 177
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 40 раз(а) в 32 сообщении
По умолчанию

В ростове газ в основном по 28 руб
rosman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 10:50   #2216
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,019
cказал Спасибо: 437
сказали Спасибо 101 раз(а) в 82 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Зачем вобще сдались эти газовые прошивки? Рабочий ларгус с К7М уже 160 тысяч проехал на газу. Прошивка заводская, чипиюнинг никогда ему не делали. Меняли только форсунку и редуктор. Клапана 2 раза регулировали за это время, двигатель работает как часы, масло даже не чернеет.
На каких пробегах клапана регулировали у "Рабочий ларгус с К7М"?
Зажаты сильно были?
__________________
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 11:09   #2217
Познавший многое
 
Аватар для 1337
 
Регистрация: 14.10.2015
Авто: Logan 1.6 Робот 82 л.с.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,473
cказал Спасибо: 86
сказали Спасибо 576 раз(а) в 395 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
На каких пробегах клапана регулировали у "Рабочий ларгус с К7М"?
Зажаты сильно были?
Зажаты были, на сколько сильно не знаю, на сервис ездят, там делают. Я честно говоря так и не понял когда они решают что пора, водила ответственный либо завхоз видимо получает сигнал из космоса, что пришло время регулировать. Для себя я так и не понял, когда определять что пора, потому как раз в 30 тысяч ещё рановато, а к 60 уже всё будет зажато. Так что буду раз в 45 тыщ их регулировать.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
1337 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
Sergey L (17.09.2018)
Старый 17.09.2018, 12:13   #2218
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,019
cказал Спасибо: 437
сказали Спасибо 101 раз(а) в 82 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Зажаты были, на сколько сильно не знаю, на сервис ездят, там делают. Я честно говоря так и не понял когда они решают что пора, водила ответственный либо завхоз видимо получает сигнал из космоса, что пришло время регулировать. Для себя я так и не понял, когда определять что пора, потому как раз в 30 тысяч ещё рановато, а к 60 уже всё будет зажато. Так что буду раз в 45 тыщ их регулировать.
Раз в 15-20 тыс рановато тоже думаю.
Хочу раз в 30 тыс км лазить в клапана, у меня это раз в 3 года.
40-45 тыс км считаю многовато, подзажать их может

Если немного подзажмёт - то по давлению MAP в загомозге будет видно, Да и стучать перестанут клапана - после 21 тыс км на газу у меня почти перестали стучать, поехал зазоры регить и оказались чуть ушедшими (не смертельно).

В идеале головку бы шлифануть/фрезернуть на 1мм или около того, чтобы повысить степень сжатия с 9.5 до 11 хотя бы..= на газу КПД вырастет: лучше тяга, меньше расход.
Но меня расход мало интересует = а вот если тяга/момент вырастет с 140 до 155-160 нМ, то это уже интересно было бы!!

Не нашёл нигде статистики/
SVV только с 113лс 8кл логаном с Логан-клуба (проданым уже), но у него много что поменяно ради этого. Тыс на 50-70 руб или больше, мне такой бюджет не хочется тратить..

В рамках 20-30 тр я бы хотел до 100-105 лошадок протюнить K7M, и фрезеровка головки блока цилиндров под ГБО = даст реальный выигрыш КПД для ГБО, а не просто оптимизацию.

Интересно сколько прихода (Нм/Лс в диапазоне с 1500 до 3100 оборотов) даст фрезеровка головы с доработкой каналов???

Фрезеровал кто головы под ГБО? Вроде каналы головы ещё сразу увеличивают - чтобы больше топлива проходило..
Какая цена вопроса в Москве?
__________________

Последний раз редактировалось Sergey L; 17.09.2018 в 12:19.
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 16:36   #2219
Познавший многое
 
Аватар для Vadim
 
Регистрация: 05.12.2014
Авто: Logan 2 8 valve
Адрес: Орел
Сообщений: 1,169
cказал Спасибо: 189
сказали Спасибо 444 раз(а) в 294 сообщении
Отправить сообщение для Vadim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
Раз в 15-20 тыс рановато тоже думаю.
Хочу раз в 30 тыс км лазить в клапана, у меня это раз в 3 года.
40-45 тыс км считаю многовато, подзажать их может

Если немного подзажмёт - то по давлению MAP в загомозге будет видно, Да и стучать перестанут клапана - после 21 тыс км на газу у меня почти перестали стучать, поехал зазоры регить и оказались чуть ушедшими (не смертельно).

В идеале головку бы шлифануть/фрезернуть на 1мм или около того, чтобы повысить степень сжатия с 9.5 до 11 хотя бы..= на газу КПД вырастет: лучше тяга, меньше расход.
Но меня расход мало интересует = а вот если тяга/момент вырастет с 140 до 155-160 нМ, то это уже интересно было бы!!

Не нашёл нигде статистики/
SVV только с 113лс 8кл логаном с Логан-клуба (проданым уже), но у него много что поменяно ради этого. Тыс на 50-70 руб или больше, мне такой бюджет не хочется тратить..

В рамках 20-30 тр я бы хотел до 100-105 лошадок протюнить K7M, и фрезеровка головки блока цилиндров под ГБО = даст реальный выигрыш КПД для ГБО, а не просто оптимизацию.

Интересно сколько прихода (Нм/Лс в диапазоне с 1500 до 3100 оборотов) даст фрезеровка головы с доработкой каналов???

Фрезеровал кто головы под ГБО? Вроде каналы головы ещё сразу увеличивают - чтобы больше топлива проходило..
Какая цена вопроса в Москве?
Думаю это 5-10 процентов. Чтобы получить 100 и более лошадей нужно другой увеличенный дроссель, другой распредвал и доработка головки, плюс лопатить прошивку и это будет явно не на газу. На 95 бензине будет нечто похожее 16кл. Нет смысла в этих вложениях
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Vadim за это сообщение:
Sergey L (17.09.2018)
Старый 21.09.2018, 10:52   #2220
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл, октябрь 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,019
cказал Спасибо: 437
сказали Спасибо 101 раз(а) в 82 сообщении
По умолчанию

Надо ли время от времени ездить на бензине для профилактики бензинового впрыска (чтобы не зарос от неиспользования)?
Если надо - как часто - раз в 5-10 тыс км/год? Достаточно 5-10 минут раз в пол-года на 3-3,5 тыс оборотах?

Вопрос возник потому, что на бензине ваще не езжу, только прогреваюсь.
Боюсь как бы бензо-форсунки не заросли гуаном, если совсем не катать на бензине..
__________________
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.