Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero 2014 г.в. > Гарантийное и сервисное обслуживание
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Renault Logan / Sandero 2 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 16:18   #1
Познавший многое
 
Аватар для skadiv
 
Регистрация: 28.08.2014
Авто: LOGAN NEW LUXE PRIVILEGE 1.6/82 MKП5 и LADA VESTA 1.6/106 МКП5 LUXE MMC
Адрес: Выборг
Сообщений: 510
cказал Спасибо: 143
сказали Спасибо 567 раз(а) в 202 сообщении
По умолчанию ТО-3 45 000 км

Вот и пришел пробег 45000км. Решил слезть от дилера и обслужить машину самостоятельно. Стоимость ТО у дилера 7400руб.
Купил все фильтры(салонный, воздушный,масляный), свечи NGK№28ВКR6E(нравятся они мне) и кольцо уплотнительное на сливную пробку - обошлось в 1840руб. Заехал в сервис где масло меняют из бочки. Залил масло Mobil super 3000 5w40 - 3,2 литра, обошлось в 1760руб. Фильтра и свечи заменил сам. В итоге ТО обошлось в 3600руб., заметная выгода. Попутно обнаружил, что сорвана резьба в корпусе возд. фильтра, после ТО у официалов.
__________________
skadiv вне форума   Ответить с цитированием
Эти6 пользователи сказал Спасибо skadiv за это сообщение:
ahdpyxa2g (24.01.2015), alf (24.01.2015), all (24.01.2015), DestroyerGalina (24.01.2015), oz115 (25.01.2015), Акела (24.01.2015)
Старый 24.01.2015, 17:18   #2
Познавший многое
 
Регистрация: 30.11.2014
Авто: 16v
Адрес: САМАРА
Сообщений: 173
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 32 раз(а) в 27 сообщении
По умолчанию

Масло не фонтан, да и дорого.
__________________
У панчера всегда есть шанс.
flamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 17:18   #3
Новичок на форуме
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 11.01.2015
Авто: renault logan 2
Адрес: Murmansk
Сообщений: 1
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skadiv Посмотреть сообщение
Решил слезть от дилера и обслужить машину самостоятельно.
Вопрос! гарантия не слетает если самому обслуживаться?
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 17:39   #4
Познавший многое
 
Аватар для skadiv
 
Регистрация: 28.08.2014
Авто: LOGAN NEW LUXE PRIVILEGE 1.6/82 MKП5 и LADA VESTA 1.6/106 МКП5 LUXE MMC
Адрес: Выборг
Сообщений: 510
cказал Спасибо: 143
сказали Спасибо 567 раз(а) в 202 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от flamin Посмотреть сообщение
Масло не фонтан, да и дорого.
Масло это дело религии. И так категорично не надо говорить. По цене - все очень сильно, сильно подоражало.
Цитата:
Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
Вопрос! гарантия не слетает если самому обслуживаться?
Слетает.
__________________

Последний раз редактировалось alf; 10.11.2017 в 14:25.
skadiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 18:46   #5
Познавший многое
 
Регистрация: 29.06.2014
Авто: logan
Адрес: N
Сообщений: 1,960
cказал Спасибо: 952
сказали Спасибо 793 раз(а) в 403 сообщении
По умолчанию

Как правило на таком пробеге все косяки, и заводской брак уже по вылазили. По этому, как раз на этом рубеже многие снимаются с гарантии проходя ТО самостоятельно. Тут уже каждый решает сам, переплачивать за ТО, или платить за детали в случае поломки.
FoxMulder вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо FoxMulder за это сообщение:
oz115 (25.01.2015), Акела (24.01.2015)
Старый 17.07.2016, 10:46   #6
Познавший многое
 
Аватар для Олего
 
Регистрация: 23.07.2014
Авто: logan new 1.6 8 кл
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,198
cказал Спасибо: 776
сказали Спасибо 873 раз(а) в 264 сообщении
По умолчанию

Позвонил ОД узнал стоимость третьего ТО(45000)-немного в шоке
сумма 9800 руб + замена всех жидкостей ещё 5300(говорят рекомендация завода).
__________________
знаю почему рыба не клюёт---клюва нет
Олего вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 13:09   #7
Познавший многое
 
Аватар для Сергей Лохтин
 
Регистрация: 23.09.2014
Авто: Логан 8 кл. + ГБО + ЧИП
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,847
cказал Спасибо: 2,327
сказали Спасибо 842 раз(а) в 577 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олего Посмотреть сообщение
Позвонил ОД узнал стоимость третьего ТО(45000)-немного в шоке
сумма 9800 руб + замена всех жидкостей ещё 5300(говорят рекомендация завода).
Рекомендации - лажа..
В то офиц замена антифриза и тормозной жидкости вроде на 60 тыс км была, верно?
На 45 это делать - развод...

Из практики антифриз и тормозуху лучше менять не реже 60-70 тыс км или раз в 5 лет.. Это имхо.
__________________
ГБО с 2015 г. (Аляска, AEB, тор 53л).

Получаю удовольствие от Логана.
Сергей Лохтин вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Сергей Лохтин за это сообщение:
Олего (17.07.2016)
Старый 06.08.2016, 19:27   #8
Познавший многое
 
Аватар для Олего
 
Регистрация: 23.07.2014
Авто: logan new 1.6 8 кл
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,198
cказал Спасибо: 776
сказали Спасибо 873 раз(а) в 264 сообщении
По умолчанию

Всё прошёл третье ТО-не хотел,но недавняя поломка кондиционера и ремонт по гарантии все таки перебороли в сторону продолжения гарантии.Плюсом к ТО по моей инициативе поменяли масло в коробке передач,промыли форсунки и дроссельную заслонку.Ценник получился в районе 16 тысяч рублей-кто то скажет дорого нах мог и сам сделать,скажу честно на предыдущей машине ваз 21102 делал всё сам-НАДоЕЛО хочется ездить и получать удовольствие а не В и ПОД колупатся))
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные
__________________
знаю почему рыба не клюёт---клюва нет
Олего вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо Олего за это сообщение:
vsespb (06.08.2016), zapiratel (07.08.2016)
Старый 17.07.2017, 23:06   #9
Познавший многое
 
Аватар для dogg
 
Регистрация: 04.01.2015
Авто: Logan2 Luxe Privilege 16v 102 Раритет - K4M на механике
Адрес: Краснодар
Сообщений: 862
cказал Спасибо: 129
сказали Спасибо 389 раз(а) в 226 сообщении
По умолчанию

Сделал ТО-3. Сам!
Отличная машина, ничего сложного, всё доступно! 16 клапанник.
Ямы, подъемника нет. Машину не домкратил. Постелил на ровной площадке тряпку и залез головой под машину по грудак, дальше не пролез причём я не худенький. Отвернул 6 болтов защиты трещеткой и скинул её за голову.
Пробку отварачивал Г-образным квадратом 8, только трубку надел на него, чтоб рычаг длинее был, без рычага не давалась пробочка. Сливал в бутылку пластиковую 5л, ложил её лёжа и сверху окошечко вырезал.
Воздухан вообще легко снимается.
К масляному фильтру сверху подлазил. Отвернул две гайки на 13 у защиты топливной рампы и снял её. И вот он фильтр как на ладони. Открутил фильтр дешманским съемником Мановер без проблем.
Ну впринципе и всё, завернул пробку, завернул фильтр, залил масла 4,5 л. (Пол-литра оставил на следующее ТО с другой 4 л канистрой). Масло брал Эльф Эволюшн эСиКСэР 900 5вэ40 канистры 4+4+1л. После заводки и прогона двигателя, уровень почти максимальный, не хватает 2мм до верхней риски. Как же заявленный объём 4,8 литра? Где ещё 300 грамм? Если 0,3 л ещё залить, явно перелив будет.
Глаза боятся, руки делают. Любой справится без всяких ям и подъёмников!
dogg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 07:08   #10
Познавший многое
 
Регистрация: 31.10.2014
Авто: Renault Logan 2 16V Confort
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,382
cказал Спасибо: 171
сказали Спасибо 715 раз(а) в 404 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
Сделал ТО-3. Сам!
Отличная машина, ничего сложного, всё доступно! 16 клапанник.
Ямы, подъемника нет. Машину не домкратил. Постелил на ровной площадке тряпку и залез головой под машину по грудак, дальше не пролез причём я не худенький. Отвернул 6 болтов защиты трещеткой и скинул её за голову.
Пробку отварачивал Г-образным квадратом 8, только трубку надел на него, чтоб рычаг длинее был, без рычага не давалась пробочка. Сливал в бутылку пластиковую 5л, ложил её лёжа и сверху окошечко вырезал.
Воздухан вообще легко снимается.
К масляному фильтру сверху подлазил. Отвернул две гайки на 13 у защиты топливной рампы и снял её. И вот он фильтр как на ладони. Открутил фильтр дешманским съемником Мановер без проблем.
Ну впринципе и всё, завернул пробку, завернул фильтр, залил масла 4,5 л. (Пол-литра оставил на следующее ТО с другой 4 л канистрой). Масло брал Эльф Эволюшн эСиКСэР 900 5вэ40 канистры 4+4+1л. После заводки и прогона двигателя, уровень почти максимальный, не хватает 2мм до верхней риски. Как же заявленный объём 4,8 литра? Где ещё 300 грамм? Если 0,3 л ещё залить, явно перелив будет.
Глаза боятся, руки делают. Любой справится без всяких ям и подъёмников!
купи нормальный квадрат на 3/8 для откручивания пробки трещоткой, тогда и защиту не придется откручивать.
я залил 4 литра и уровень между серединой и максимум - считаю достаточно.
ANKOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up