Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero 2014 г.в. > Гарантийное и сервисное обслуживание
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Renault Logan / Sandero 2 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 4.00. Опции просмотра
Старый 28.06.2017, 23:11   #1011
Наш человек
 
Аватар для Васильич
 
Регистрация: 15.05.2015
Авто: Логан new access
Адрес: Липецкая область
Сообщений: 91
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 29 раз(а) в 14 сообщении
По умолчанию

Народ, сарказма вы конечно не приметили в моём стартовом сообщении.
Сам знаю, что у дилера не самый лучший сервис, но увы, альтернативы не могу найти пока.
Васильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 23:45   #1012
Познавший многое
 
Аватар для Deewar
 
Регистрация: 21.03.2015
Авто: Renault Logan 2 1,6/82 с привилегиями + Люкс + Зимний
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,282
cказал Спасибо: 914
сказали Спасибо 218 раз(а) в 113 сообщении
По умолчанию

Тогда удачи!
Deewar вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Deewar за это сообщение:
Васильич (28.06.2017)
Старый 29.06.2017, 00:11   #1013
Наш человек
 
Аватар для Васильич
 
Регистрация: 15.05.2015
Авто: Логан new access
Адрес: Липецкая область
Сообщений: 91
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 29 раз(а) в 14 сообщении
По умолчанию

Просто не совсем понятно ценообразование у разных ОД.
Вот человек отписался:
Цитата:
Сообщение от Studento Посмотреть сообщение
.... Мойка авто, диагностика аккумулятора, долив антифриза, диагностика ходовой, развал-схождение, установка отвалившегося демпфера, замена 2-фильтров (воздушный и фильтр салона) + печать о прохождении ТО-1 обошлись мне в 3000 рублей с работой и оригинальными материалами...
А у меня замена масла, и двух фильтров в 5500 считают. Как так-то?
Васильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 23:06   #1014
Познавший многое
 
Аватар для dogg
 
Регистрация: 04.01.2015
Авто: Logan2 Luxe Privilege 16v 102 Раритет - K4M на механике
Адрес: Краснодар
Сообщений: 757
cказал Спасибо: 113
сказали Спасибо 352 раз(а) в 200 сообщении
По умолчанию

Сделал ТО-3. Сам!
Отличная машина, ничего сложного, всё доступно! 16 клапанник.
Ямы, подъемника нет. Машину не домкратил. Постелил на ровной площадке тряпку и залез головой под машину по грудак, дальше не пролез причём я не худенький. Отвернул 6 болтов защиты трещеткой и скинул её за голову.
Пробку отварачивал Г-образным квадратом 8, только трубку надел на него, чтоб рычаг длинее был, без рычага не давалась пробочка. Сливал в бутылку пластиковую 5л, ложил её лёжа и сверху окошечко вырезал.
Воздухан вообще легко снимается.
К масляному фильтру сверху подлазил. Отвернул две гайки на 13 у защиты топливной рампы и снял её. И вот он фильтр как на ладони. Открутил фильтр дешманским съемником Мановер без проблем.
Ну впринципе и всё, завернул пробку, завернул фильтр, залил масла 4,5 л. (Пол-литра оставил на следующее ТО с другой 4 л канистрой). Масло брал Эльф Эволюшн эСиКСэР 900 5вэ40 канистры 4+4+1л. После заводки и прогона двигателя, уровень почти максимальный, не хватает 2мм до верхней риски. Как же заявленный объём 4,8 литра? Где ещё 300 грамм? Если 0,3 л ещё залить, явно перелив будет.
Глаза боятся, руки делают. Любой справится без всяких ям и подъёмников!
dogg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 07:08   #1015
Познавший многое
 
Регистрация: 31.10.2014
Авто: Renault Logan 2 16V Confort
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,460
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 704 раз(а) в 397 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
Сделал ТО-3. Сам!
Отличная машина, ничего сложного, всё доступно! 16 клапанник.
Ямы, подъемника нет. Машину не домкратил. Постелил на ровной площадке тряпку и залез головой под машину по грудак, дальше не пролез причём я не худенький. Отвернул 6 болтов защиты трещеткой и скинул её за голову.
Пробку отварачивал Г-образным квадратом 8, только трубку надел на него, чтоб рычаг длинее был, без рычага не давалась пробочка. Сливал в бутылку пластиковую 5л, ложил её лёжа и сверху окошечко вырезал.
Воздухан вообще легко снимается.
К масляному фильтру сверху подлазил. Отвернул две гайки на 13 у защиты топливной рампы и снял её. И вот он фильтр как на ладони. Открутил фильтр дешманским съемником Мановер без проблем.
Ну впринципе и всё, завернул пробку, завернул фильтр, залил масла 4,5 л. (Пол-литра оставил на следующее ТО с другой 4 л канистрой). Масло брал Эльф Эволюшн эСиКСэР 900 5вэ40 канистры 4+4+1л. После заводки и прогона двигателя, уровень почти максимальный, не хватает 2мм до верхней риски. Как же заявленный объём 4,8 литра? Где ещё 300 грамм? Если 0,3 л ещё залить, явно перелив будет.
Глаза боятся, руки делают. Любой справится без всяких ям и подъёмников!
купи нормальный квадрат на 3/8 для откручивания пробки трещоткой, тогда и защиту не придется откручивать.
я залил 4 литра и уровень между серединой и максимум - считаю достаточно.
ANKOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 08:09   #1016
Познавший многое
 
Аватар для Олег75
 
Регистрация: 04.05.2017
Авто: рено логан 2 лазурно-синий 8кл
Адрес: г. Михайловка
Сообщений: 402
cказал Спасибо: 81
сказали Спасибо 106 раз(а) в 65 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
Где ещё 300 грамм? Если 0,3 л ещё залить, явно перелив будет.
Глаза боятся, руки делают. Любой справится без всяких ям и подъёмников!
Остались в поддоне. Это нормально. Я тоже сам делал ТО1. Единственное не смог открутить масляный фильтр. был завернут с завода на дурака ! Отдал 150 руб и мне поменяли масло. Чем и хорош логан, простотой. А вот в рио солярис уже особо не полезешь. Да там и гарантия нужна. Китайский движок есть китайский.
Олег75 вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо Олег75 за это сообщение:
mumrik75 (18.07.2017), Старос (18.07.2017)
Старый 18.07.2017, 09:09   #1017
Наш человек
 
Аватар для The200
 
Регистрация: 12.07.2017
Авто: Logan 1.6 113л.с.
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васильич Посмотреть сообщение
у меня замена масла, и двух фильтров в 5500 считают. Как так-то?
Или человек опечатался, или у него была какая-нибудь скидка.
Мне озвучили примерные цены на ТО: 10т.р., 10т.р., 10т.р., 30т.р. (15 тыс, 30 тыс, 45 тыс, 60 тыс). Грубо - 1р за 1км пробега.
__________________
Совершенство в русском мате достигается при работе с ОС Windows и управлении автомобилем.
The200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 10:43   #1018
Познавший многое
 
Регистрация: 31.10.2014
Авто: Renault Logan 2 16V Confort
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,460
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 704 раз(а) в 397 сообщении
По умолчанию

Олег75, да вопрос не всегда в деньгах. 150 рублей не великие деньги (хотя если оценить стоимость всего ТО и завышенную цену расходников у диллера, экономия выходит очень значительная).
Вопрос в получении собственного удовлетворения от неспешно и аккуратно выполненного ТО своими руками.

купи съемник типа чашки с ним работа - одно удовольствие.

The200, классная фотка на аве.

Последний раз редактировалось alf; 18.07.2017 в 19:09.
ANKOV вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" ANKOV за это сообщение:
The200 (18.07.2017)
Старый 18.07.2017, 10:56   #1019
Познавший многое
 
Аватар для nezhensky
 
Регистрация: 07.07.2015
Авто: Logan new
Адрес: BY
Сообщений: 193
cказал Спасибо: 54
сказали Спасибо 28 раз(а) в 21 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от ANKOV Посмотреть сообщение
купи нормальный квадрат на 3/8 для откручивания пробки трещоткой, тогда и защиту не придется откручивать.
Если сливать масло то уже можно и открутить защиту. Там болты надо разрабатывать, они со временем прикисают намертво.
__________________
8-ми клапанновый Logan 2 Privilege
nezhensky вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" nezhensky за это сообщение:
Старос (18.07.2017)
Старый 18.07.2017, 11:05   #1020
Наш человек
 
Аватар для The200
 
Регистрация: 12.07.2017
Авто: Logan 1.6 113л.с.
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezhensky Посмотреть сообщение
болты надо разрабатывать
Это в точку. Всегда болты в слитую отработку макаю перед закручиванием.
__________________
Совершенство в русском мате достигается при работе с ОС Windows и управлении автомобилем.
The200 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" The200 за это сообщение:
mumrik75 (18.07.2017)
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

« ТО-2 30 000 км | - »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up