Старый 06.01.2019, 12:13   #51
Бунш
Познавший многое
 
Регистрация: 01.07.2017
Авто: Logan 2 Luxe Privelege 8v 14г
Адрес: Калуга
Сообщений: 333
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 132 раз(а) в 97 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Уасилий Посмотреть сообщение
Так что , неправда ваша . Красное словцо ввернули , но совершенно не к месту.
за "красным словцом" не гоняюсь, не то место. как по мне, то слоган "не убиваемость" логан заработал на водителях которые привыкли с совка беречь то , что есть. Подросло поколение (сам из них), которое не знает что такое "дефицит" и "хрен найдешь". А потому в хвост и гриву бибут авто, а потом говорят, что логан стал видимо не тот. И давно не секрет, что в магазины производители не стесняются гнать брак, так как авто заводы такие запчасти не берут, а розница все схавает.
Бунш вне форума   Ответить с цитированием
Эти4 пользователи сказал Спасибо Бунш за это сообщение:
DAK (07.01.2019), motorazor (06.01.2019), Sergey L (14.01.2019), Алексей К (06.01.2019)
Старый 07.01.2019, 00:54   #52
DAK
Познавший многое
 
Аватар для DAK
 
Регистрация: 04.09.2017
Авто: Renault Logan II 2017 K7M 1.6 82 л.с.
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 317
cказал Спасибо: 81
сказали Спасибо 178 раз(а) в 85 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Бунш Посмотреть сообщение
И давно не секрет, что в магазины производители не стесняются гнать брак, так как авто заводы такие запчасти не берут, а розница все схавает.
Интересная мысль. На прошлом авто (Б3) наконечников и рулевых тяг хватало примерно на 30-40 тыс. Привык что это такой расходник. На логане, при той же манере вождения, довольно бережной, за 60000 ничего еще не сломалось в подвеске. Боюсь и жду того момента когда что-то заводское в подвеске отработает свое и придется ставить запчасть из магазина.

Цитата
Сообщение от Бунш Посмотреть сообщение
как по мне, то слоган "не убиваемость" логан заработал на водителях которые привыкли с совка беречь то , что есть. Подросло поколение (сам из них), которое не знает что такое "дефицит" и "хрен найдешь".
Очень хорошо и правильно сказано.
__________________
Ранее: VW Passat B3 1990

Последний раз редактировалось alf; 07.01.2019 в 10:22.
DAK вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" DAK за это сообщение:
Sergey L (14.01.2019)
Старый 14.01.2019, 12:24   #53
Дмитрий Кульгин
Новичок на форуме
 
Регистрация: 12.01.2019
Авто: Sandero Stepway II
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Товарищи, подскажите какие реальный минусы у нового Логана Степвей выявлены? Кроме цены конечно. Но сейчас все задрали, меньше 800 не подходи за иномарку.
Хочу версию Драйв 113 л с и 5МТ.
Непонял, жрёт ли масло движок ?
И самое главное - как там с жёсткостью подвески ? Катался на Сандере Степвей 2015 года, жестковато и зад прыгал когда с трассы сьезжаешь на областные убитые дороги.
Дмитрий Кульгин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 17:39   #54
kosten
Познавший многое
 
Регистрация: 10.11.2016
Авто: Renault Logan 2 АТ4 1,6 v16 Privilege
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 619
cказал Спасибо: 184
сказали Спасибо 174 раз(а) в 101 сообщении
По умолчанию

я бы с удовольствием купил такой логан, он и красивее, и клиренс повыше. А управление и жёсткость подвески мне до фени

а с вариатором так вообще бы летал на крыльях счастья, обожаю вариатор

Последний раз редактировалось alf; 15.01.2019 в 22:47.
kosten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:40   #55
Петр Слепцов
Новичок на форуме
 
Регистрация: 25.12.2018
Авто: Renault LOGAN Style 1,6 л, 113 л. с., MKП5
Адрес: СПб
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Логан степвей видел только в салоне. Не знаю как там у него с клиренсом, но визуально, субъективно, дастер и каптюр намного выше кажутся, а логан степвей, кажется лишь немного выше обычного логана. Пластик на порогах, мне не понравился, хотя, наверное, будет спасать от закидывания передних стекол. Губа передняя закругленная - это хорошо, но она опять покрашена под алюминий, по крайней мере на синем логане степвее. Лучше уж просто все черное снизу, как на красном цвете.
Петр Слепцов на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:47   #56
Sergei_M
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort был, поменял на Лада XRay, 1.6, коробка ВАЗ
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 324
cказал Спасибо: 35
сказали Спасибо 86 раз(а) в 64 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kosten Посмотреть сообщение
я бы с удовольствием купил такой логан, он и красивее, и клиренс повыше. А управление и жёсткость подвески мне до фени
Вот здесь я бы добавил. Не знаю как на Кроссе, но вот сравнивая с Иксреем например (ни в коем случае не с джипами) повыше конечно хорошо. Но вот на Логане обязательно надо передачи сделать длиннее что-ли (если говорить про механику). Вот тогда проходимость реально улучшится.
Имею ввиду вот что. На Хрее передачи совсем другие, к примеру на 3-й при скорости 70 км/ч, даже ближе к 80-и обороты под 3000. На Логане легко можно при таких скоростях на пятую переключаться.
Видимо это кроме всего прочего тоже влияет на проходимость. Реально проходимее. Лучше гораздо по плохим дорогам гребет.
На Логане степвее коробку поменять - так везде пройдет.
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:47   #57
Дмитрий Кульгин
Новичок на форуме
 
Регистрация: 12.01.2019
Авто: Sandero Stepway II
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kosten Посмотреть сообщение
а с вариатором так вообще бы летал на крыльях счастья, обожаю вариатор
Я не силен в них, но размышляю, с ручкой взять или вариатор? если вы разбираетесь хорошо в них, в этом логане нормальный и живучий вариатор?
сколько он может пройти?
Дмитрий Кульгин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:52   #58
Sergei_M
Познавший многое
 
Аватар для Sergei_M
 
Регистрация: 27.09.2015
Авто: Confort был, поменял на Лада XRay, 1.6, коробка ВАЗ
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 324
cказал Спасибо: 35
сказали Спасибо 86 раз(а) в 64 сообщении
По умолчанию

А про вариатор. Вроде с вариатором клиренс чуть поменьше, нет?
А ниссановский пройдет сколько угодно.
А комфорт просто отличный, лучше чем с автоматом. Правда на нем нежелательно лихачить и буксовать, но может чего и поменялось.
Если не напрягают слухи и не тянет на старину: берите и наслаждайтесь вариатором.
Sergei_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:26   #59
kosten
Познавший многое
 
Регистрация: 10.11.2016
Авто: Renault Logan 2 АТ4 1,6 v16 Privilege
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 619
cказал Спасибо: 184
сказали Спасибо 174 раз(а) в 101 сообщении
По умолчанию

да вариатор классная вещь, вы едите допустим спокойно 60 км в час, он сам будет понижать обороты двигателя не меняя скорости, вплоть до 1000 об/мин, экономия топлива и ресурса мотора. Я не знаю какой ресурс у лугановского вариатора, меня это мало волнует, потому что пробеги у меня смешные, В год 5-6 тыс.
Но я видел хонды с вариатором с пробегом за 300. Знал человека у которого на 360 тыс км сломался вариатор. Но, да, очень динамично ездить на вариаторе, Как и на автомате обычном, не рекомендуется, перегрев будет.

А механику я для себя не рассматриваю ВООБЩЕ. Только если это останется последний автомобиль на планете ))
kosten вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up