Старый 08.12.2014, 17:49   #11
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2014
Авто: Logan Confort 8-кл. +кондей +пакет Зимний 1
Адрес: Калужская область
Сообщений: 367
cказал Спасибо: 100
сказали Спасибо 94 раз(а) в 53 сообщении
По умолчанию

нет уж, объясните)))) Я не в курсе
__________________
Носите снаряды бережно! Нужно, чтоб Вас видели, а не помнили!
Tars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 17:58   #12
Модератор
 
Аватар для DestroyerGalina
 
Регистрация: 18.09.2014
Авто: Рено Логан 2014 Привилег 8 кл.
Адрес: Керчь/Новочеркасск
Сообщений: 7,337
cказал Спасибо: 3,951
сказали Спасибо 4,371 раз(а) в 1,819 сообщении
По умолчанию

Что быстрее нагреется 200 грамм воды или 300 грамм?
Зимой холодно и малый объём масла прогревается быстрее...
А летом жарко, поэтому увеличиваем объём, чтобы он не так быстро прогревался...
А между мин. и макс. отметками 0,5 - 1,0 л масла будет....
DestroyerGalina вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" DestroyerGalina за это сообщение:
Tars (08.12.2014)
Старый 08.12.2014, 19:39   #13
Познавший многое
 
Аватар для mug08
 
Регистрация: 13.06.2014
Авто: Logan 2 Luxe Privilege+ESP 16v(перешит у ОД)
Адрес: Пермь
Сообщений: 2,752
cказал Спасибо: 783
сказали Спасибо 1,323 раз(а) в 734 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от A.Beloborodov Посмотреть сообщение
по щупу получается что больше отметки max примерно на 5-7 мм. Речь про 16- клапанный мотор.
Неоднократно читал про перелив на 16в. У меня тоже мм на 5 выше максимума. Обнаружил,что потеет ДАД и на крышке гбц под ним лужица масла (или из-под болта возле заливной горловины)
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
mug08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 21:09   #14
Познавший многое
 
Аватар для Сергей Лохтин
 
Регистрация: 23.09.2014
Авто: Логан 8 кл. + ГБО + ЧИП
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,733
cказал Спасибо: 2,293
сказали Спасибо 841 раз(а) в 575 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mug08 Посмотреть сообщение
Неоднократно читал про перелив на 16в. У меня тоже мм на 5 выше максимума. Обнаружил,что потеет ДАД и на крышке гбц под ним лужица масла (или из-под болта возле заливной горловины)

На выхах проверю уровень масла у себя на прогретом движке.
__________________
ГБО с 2015 г. (Аляска, AEB, тор 53л).

Получаю удовольствие от Логана.

Последний раз редактировалось alf; 13.10.2017 в 11:09.
Сергей Лохтин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 21:30   #15
Познавший многое
 
Аватар для mug08
 
Регистрация: 13.06.2014
Авто: Logan 2 Luxe Privilege+ESP 16v(перешит у ОД)
Адрес: Пермь
Сообщений: 2,752
cказал Спасибо: 783
сказали Спасибо 1,323 раз(а) в 734 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Лохтин Посмотреть сообщение
На выхах проверю уровень масла у себя на прогретом движке.
Это больше к 16V относится. Причем тут наша сборка - еще когда их в Испании собирали - так-же переливали ~ 1см выше макс.Видимо чтобы 15 тык не доливать. А почему на прогретом? Я меряю на холодном
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

Последний раз редактировалось alf; 13.10.2017 в 11:09.
mug08 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" mug08 за это сообщение:
Vitmaster (20.03.2015)
Старый 08.12.2014, 21:43   #16
Модератор
 
Аватар для DestroyerGalina
 
Регистрация: 18.09.2014
Авто: Рено Логан 2014 Привилег 8 кл.
Адрес: Керчь/Новочеркасск
Сообщений: 7,337
cказал Спасибо: 3,951
сказали Спасибо 4,371 раз(а) в 1,819 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mug08 Посмотреть сообщение
А почему на прогретом? Я меряю на холодном

В последнее время, в инструкциях на многие иномарки, проверка уровня масла, после того как машина поработает....
DestroyerGalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 21:56   #17
Познавший многое
 
Аватар для mug08
 
Регистрация: 13.06.2014
Авто: Logan 2 Luxe Privilege+ESP 16v(перешит у ОД)
Адрес: Пермь
Сообщений: 2,752
cказал Спасибо: 783
сказали Спасибо 1,323 раз(а) в 734 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DestroyerGalina Посмотреть сообщение
проверка уровня масла, после того как машина поработает....
Общие рекомендации - на заглушенном,через 10 минут - это чтобы бегло увидеть -масло "на месте" между мин и макс. ИМХО -чтобы исключить перелив -мерить на холодном -чтобы все стекло.
Цитата "Не доливайте масло выше предельно допустимого уровня во избежание повреждения двигателя"
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
mug08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 22:14   #18
Познавший многое
 
Аватар для Second_son
 
Регистрация: 04.12.2014
Авто: Logan 2 Privelege 82лс +пакет зимний
Адрес: Тамбов
Сообщений: 181
cказал Спасибо: 74
сказали Спасибо 48 раз(а) в 25 сообщении
По умолчанию

на прошлом логане 2006 года был такой же щуп, темно-желтый и немного изогнутый Думаю тут они ничего не меняли уже даааавно
Second_son вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:14   #19
Познавший многое
 
Аватар для Mosfet
 
Регистрация: 24.11.2014
Авто: Luxe Privilege 1.6 РKПП 82л.с.
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 591
cказал Спасибо: 196
сказали Спасибо 367 раз(а) в 197 сообщении
По умолчанию

На сколько помню, общая технология: При замене масла и фильтра - заливаем масло, заводим, даём поработать 3 - 4 минуты (масло заполняет фильтр и все каналы), ждём 10 минут (чтоб масло стекло в картер), контрольный замер уровня, при необходимости доливаем. В дальнейшем уровень масло контролируем либо на холодном двигателе, либо через 10 -15 минут после выключения. Коэфициент расширения при таком объёме не площадь картера ничтожен.

ИМХО - Приходить в гараж с утра посрамши, заводить машину, потом глушить, ждать 15 минут. И это всё для того чтоб проверить уровень? Абсурд, где логика?
Mosfet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 15:23   #20
Познавший многое
 
Регистрация: 05.09.2014
Авто: Logan Privilege + ESP v16
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,228
cказал Спасибо: 226
сказали Спасибо 455 раз(а) в 291 сообщении
По умолчанию

есть мнение.

По теории и практике - мотор жрет масло при обкатке, потом жор уходит на минимальный уровень, и потом увеличивается по мере износа мотора.

Возможно, на заводе переливают первую заливку из этих соображений.

У меня сейчас уровень +3 мм к максимуму. Пробег 3500. Думаю ехать к ОД и жалобой или нет?
KolaDOOMer вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

//]]>
 
Ответ

Метки
масло, уровень масла, щуп

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up