Старый 14.09.2014, 01:13   #1
Познавший многое
 
Регистрация: 14.06.2014
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe Privilege+ESP+MediaNav
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 21 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию Обкатка

Всем привет.
При покупке дилер сказал что на время обкатки (2000 км.) не более 3-3,5 тыс. оборотов движка и не более 110 км/ч (хотя на 3,5 он идет как раз 120, по круизу проверял).
В силу отсутствия должного опыта вождения в городских условиях периодически обороты завышаю (на 500-1000), например когда нужно быстро уйти с перекрестка. По трассе обычно еду 110-120 км/ч, но сегодня был вынужден разогнаться до 150 км/ч (4 тыс. оборотов движка).
Собственно вопрос: чем грозит превышение норм, рекомендованных дилером?

На новых машинах ранее не ездил, поэтому за оборотами следить не привык :(
Daniil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 02:11   #2
Познавший многое
 
Регистрация: 01.08.2014
Авто: Логан 2 82 л.с. Лазурный люкс + ESP
Адрес: Коряжма Арх. обл.
Сообщений: 195
cказал Спасибо: 35
сказали Спасибо 63 раз(а) в 38 сообщении
По умолчанию

теоретически грозит меньшим сроком службы движка)
ну проедешь не 400-500т. до капиталки а скажем 300;)))
столько сказано про "просыпание" движка после 3000 км, что закрадывается подозрение что это всё тупо в мозгах прошито. пробежал норму, прога сработала, ограничение слетело и...
пробег 1250. дальше посмотрим) езжу пока 2500-3100.
Павел Ш. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 09:31   #3
DVI
Новичок на форуме
 
Аватар для DVI
 
Регистрация: 13.09.2014
Авто: Logan2 Luxe Privilege 1,6 16кл.
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 2 сообщении
По умолчанию

Прошел обкатку и ТО 3000. Дилер поменял масло, машина стала ехать значительно бодрее. Дилер сказал, что в мозги машины не лазили, ограничителей на время обкатки никто не ставил...
DVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 10:17   #4
Познавший многое
 
Аватар для Levsha
 
Регистрация: 08.07.2014
Авто: Logan2-16v-ESP; ВАЗ-2112
Адрес: Мурманск
Сообщений: 180
cказал Спасибо: 21
сказали Спасибо 134 раз(а) в 59 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Daniil Посмотреть сообщение
Собственно вопрос: чем грозит превышение норм, рекомендованных дилером?
У обкатки нет четких границ и требований, она происходит на протяжении всего срока эксплуатации всех сопрягаемых деталей, но на первых порах она самая явная и именно от неё перспектива жизни мотора. А мотор в свою очередь уже получил основную притирку на заводе, еще до того как вы купили машину, (так обещают производители).
От вас сейчас зависит чтобы на первых тысячах км не перегружать мотор и дать поршневым кольцам спокойно отшлифовывать цилиндры и самих себя. Это нельзя выразить а оборотах в минуту, просто не давайте мотору "форсажа", разгоняйтесь спокойно, не выжимайте из движка последние силы, если чувствуете что утопили газульку больше чем на половину, переключитесь не передачу ниже и сбавьте скорость. А то что вы изредка даете обороты больше чем рекомендовал дилер значения не имеет.
__________________
Levsha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 15:21   #5
Познавший многое
 
Аватар для mug08
 
Регистрация: 12.06.2014
Авто: Logan 2 Luxe Privilege+ESP 16v(перешит у ОД)
Адрес: Пермь
Сообщений: 2,892
cказал Спасибо: 792
сказали Спасибо 1,334 раз(а) в 742 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Daniil Посмотреть сообщение
Собственно вопрос: чем грозит превышение норм, рекомендованных дилером?
Кстати тошнить внатяг на низких оборотах тоже не полезно для двигла (особенно на обкатке)
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
mug08 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" mug08 за это сообщение:
Олего (14.09.2014)
Старый 25.09.2014, 10:53   #6
Познавший многое
 
Аватар для ATox
 
Регистрация: 24.09.2014
Авто: Renault Logan 2, Privelege, 8кл. С 4.07.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 1,460
cказал Спасибо: 817
сказали Спасибо 334 раз(а) в 202 сообщении
По умолчанию

Мне менеджер говорил 3 тыс.км. не превышать обкаточные обороты. В мануале же РЕКОМЕНДУЮТ не превышать их в течение только ПЕРВОЙ тысячи км.
У меня так получилось что через день после выезда из салона уехал в дальнюю дорогу. Причем на вторую тысячу км пришлись горы. Там обкаточный режим вообще был бы не уместен.
В мануале, опять же, написано что после 3х тыс.км. двигатель реализует все свои возможности. Изменений не ощутил.
ATox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 22:50   #7
Познавший многое
 
Регистрация: 14.06.2014
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe Privilege+ESP+MediaNav
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 21 раз(а) в 19 сообщении
По умолчанию

Я в итоге перестал на эту тему заморачиваться, т.к. на дороге ситуации разные бывают и чрезмерная "заторможенность" может плохо закончиться. Спецом не насилую, не злоупотребляю, но когда надо втопить - втапливаю.
Друг вообще сказал что это все херня, ибо машину нужно в период обкатки на разных оборотах покрутить, чтобы лучше все притерлось. Я ему как-то больше доверяю, тем более что как выяснилось про одну и ту же машину, в разных салонах дают различную информацию по теме обкатки.
До 2 000 осталось докатать всего-то 150 км.
Daniil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 07:26   #8
Модератор
 
Аватар для Solitarius
 
Регистрация: 15.06.2014
Авто: Renault Logan II Luxe Privilege 16v+ESP+MediaNav
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 340
cказал Спасибо: 47
сказали Спасибо 127 раз(а) в 65 сообщении
По умолчанию

Потому что не менеджеров надо слушать а читать официальную инструкцию. Там написано первую тысячу не более 3500 оборотов.
Solitarius вне форума   Ответить с цитированием
Эти3 пользователи сказал Спасибо Solitarius за это сообщение:
Big 14 (10.12.2014), Kombate (20.01.2015), Сергей Лохтин (09.10.2014)
Старый 26.09.2014, 07:54   #9
Познавший многое
 
Аватар для ATox
 
Регистрация: 24.09.2014
Авто: Renault Logan 2, Privelege, 8кл. С 4.07.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 1,460
cказал Спасибо: 817
сказали Спасибо 334 раз(а) в 202 сообщении
По умолчанию

На трассе была пара моментов, когда в процессе обгона переключаясь с 4й передачи на 5ю, по запарке втыкалась 3я (( Какие при этом выходили обороты даже не видел. Не до того было.
ATox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 14:23   #10
Модератор
 
Аватар для DestroyerGalina
 
Регистрация: 18.09.2014
Авто: Рено Логан 2014 Привилег 8 кл.
Адрес: Керчь/Новочеркасск
Сообщений: 7,735
cказал Спасибо: 4,003
сказали Спасибо 4,468 раз(а) в 1,870 сообщении
По умолчанию

Вот что гласят инструкции по ремонту двигателей:

Обкатка двигателя :
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

Частота вращения, мин-1 850-900 1000 1500 2000
Продолжительность, мин 2 3 4 5


Установив двигатель на стенд и пустив его, проверяют: нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра; давление масла; установку момента зажигания; частоту вращения на холостом ходу; нет ли посторонних стуков. Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, останавливают двигатель, устраняют их, а затем продолжают испытания.

При подтекании масла через прокладки между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтягивают болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверяют качество прокладок и при необходимости заменяют их.

Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки. Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры.
Поэтому
во время обкатки отремонтированного двигателя не доводят его работу до максимального режима и обкатку двигателя продолжают на автомобиле с соблюдением тех скоростей движения, которые рекомендуются для нового автомобиля.

Если применить это правило, т.е. следовать инструкции по эксплуатации на автомобиль, для нового двигателя, то проблем не будет никаких. Самое главное в период обкатки. не перегревать двигатель. Чем меньше температура двигателя, при обкатке, тем лучше. В своё время мотористы пускали воду на проток через блок (по принципу самогонного аппарата) и двигатель молотил на холостых не один час.
DestroyerGalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up