Старый 28.09.2015, 21:02   #61
Познавший многое
 
Аватар для Сергей Лохтин
 
Регистрация: 23.09.2014
Авто: Логан 8 кл. + ГБО + ЧИП
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,847
cказал Спасибо: 2,327
сказали Спасибо 842 раз(а) в 577 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старос Посмотреть сообщение
Тяжело не согласиться, что проще простого сел в автомобиль и поехал и назвал это обкаткой (зачем фирме потребителя напрягать и отпугивать).
Но, можно для любопытства поинтересоваться литературой, где оставили обкатку 4-х тактных моторов, география распространения которых шире Логана и рабочие обороты не уступают Логану. Но несоизмерим только период ( в лодкомоторах обкатка 10 час, у нас 3000 км.).
К примеру, Mercury F15-F20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И TOHATSU MFS 20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Чем черт не шутит. А может обкатанный мотор на всех оборотах за период 3000км. проживет более таксиста?
Сами как обкатываете?
Я первые 1500-1700 км крутил от 2 до 3 тыс оборотов, пр разгоне и до 3.5 бывает крутил, чтобы на повышенной передаче было не 2, а 2.3-2.5 тыс оборотов.
Сейчас пробег 7.9 т км, выше 3.5 оборотов не крутил еще - но думаю надо покрутить раз в 2-3 тыс км до 4-4.5 тыс оборотов, чтобы дать двигателю прос...аться...
__________________
ГБО с 2015 г. (Аляска, AEB, тор 53л).

Получаю удовольствие от Логана.
Сергей Лохтин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 21:36   #62
Познавший многое
 
Аватар для Старос
 
Регистрация: 18.09.2015
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe + (по РБ) Luxe Privilege (по РФ) +ESP+MediaNav+подогрев
Адрес: Могилев
Сообщений: 2,347
cказал Спасибо: 1,549
сказали Спасибо 558 раз(а) в 317 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Лохтин Посмотреть сообщение
Сами как обкатываете? ...
Так выше описал свою обкатку. Каждый сам выбирает свой путь, но у Вас 8-ми клапанник, он не столь оборотист на максимальном моменте как 16-ти клапанный.
Старос вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Старос за это сообщение:
Старый 29.09.2015, 00:16   #63
Модератор
 
Аватар для DestroyerGalina
 
Регистрация: 18.09.2014
Авто: Рено Логан 2014 Привилег 8 кл.
Адрес: Керчь/Новочеркасск
Сообщений: 7,507
cказал Спасибо: 4,000
сказали Спасибо 4,458 раз(а) в 1,869 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Лохтин Посмотреть сообщение
Сами как обкатываете?
Сел в машину в салоне, завел и поехал первую 1000 км не превышая 3000 оборотов, что соответствует 110 км/ч примерно..))))) Приехал домой, заглушил))))
DestroyerGalina вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо DestroyerGalina за это сообщение:
Serg1970 (19.03.2016), Сергей Лохтин (29.09.2015)
Старый 29.09.2015, 06:43   #64
Познавший многое
 
Аватар для mug08
 
Регистрация: 12.06.2014
Авто: Logan 2 Luxe Privilege+ESP 16v(перешит у ОД)
Адрес: Пермь
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 792
сказали Спасибо 1,336 раз(а) в 742 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Лохтин Посмотреть сообщение
Сами как обкатываете?
Первые пару тык по городу почти не ездил (еще была прежняя машина). Планировал поездки по свободной загородной трассе. Равномерное движение ,обороты не выше 3000 RPM.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
mug08 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" mug08 за это сообщение:
Старый 29.09.2015, 15:31   #65
Познавший многое
 
Аватар для Vadim
 
Регистрация: 05.12.2014
Авто: Logan 2 8 valve
Адрес: Орел
Сообщений: 1,086
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 397 раз(а) в 262 сообщении
Отправить сообщение для Vadim с помощью ICQ
По умолчанию

я не заморачивался, ездил и по трассе и по городу, в основном по городу конечно, сильно не газовал, 2-3тыс/об, педаль в пол не давил, пару тройку раз 4тыс крутил, были моменты. После 1000 начал чуть посильнее давить на газ иногда, после 3тыс поменял масло и стал как обычно, когда притоплю, когда спокойно.

Думаю поначалу поаккуратнее давить на газ надо и обороты не низкие не высокие держать. Слишком сильно заморачиваться тоже не стоит
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Эти2 пользователи сказал Спасибо Vadim за это сообщение:
Mentalist (06.10.2015), mug08 (29.09.2015)
Старый 20.12.2015, 17:27   #66
Познавший многое
 
Аватар для Старос
 
Регистрация: 18.09.2015
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe + (по РБ) Luxe Privilege (по РФ) +ESP+MediaNav+подогрев
Адрес: Могилев
Сообщений: 2,347
cказал Спасибо: 1,549
сказали Спасибо 558 раз(а) в 317 сообщении
По умолчанию


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Лично делал так:
- Раз
- Два
К 3-4 тыс. динамика мотора хорошая, машина едет.
__________________
РЛ-2 (16 кл. 102 л/с) максималка
Родилась на свет 06.2015
Старос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 11:30   #67
Познавший многое
 
Аватар для Старос
 
Регистрация: 18.09.2015
Авто: Renault Logan II V 16 Luxe + (по РБ) Luxe Privilege (по РФ) +ESP+MediaNav+подогрев
Адрес: Могилев
Сообщений: 2,347
cказал Спасибо: 1,549
сказали Спасибо 558 раз(а) в 317 сообщении
По умолчанию

Просмотрев это:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

вопросов или не будет - или будет ещё больше (как кому).
__________________
РЛ-2 (16 кл. 102 л/с) максималка
Родилась на свет 06.2015
Старос вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Старос за это сообщение:
WIK (07.02.2016)
Старый 07.09.2017, 20:04   #68
Наш человек
 
Аватар для Studento
 
Регистрация: 08.07.2016
Авто: Logan 2016 - 1.6 - 8 valve
Адрес: Казань
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 13 раз(а) в 10 сообщении
По умолчанию

Первые 3000 км машину обкатывал и обороты держал как положено. Потом за оборотами особо не следил. Сейчас бывает и до 5000 оборотов кручу движок. На работе служебные тачки никто не жалеет. Зато движки дышат полной грудью и еще ни одна машина не ушла на капиталку движка раньше времени. Пять лет эксплуатации - и на продажу. С пробегом 180-250 тысяч км.
Studento вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Studento за это сообщение:
Старос (07.09.2017)
Старый 27.10.2017, 21:58   #69
Наш человек
 
Аватар для Guron
 
Регистрация: 25.10.2017
Авто: Reno Logan
Адрес: Выкса
Сообщений: 35
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 13 раз(а) в 6 сообщении
По умолчанию

При выезде из салона машина "НЕ ЕДЕТ " совсем ни у кого я правильно понимаю?...Только по мере обкатки появляеться "РЕЗВОСТЬ"? Сегодня выехал из салона пока переобулся..пока страховал...забрал жену из деревни накатал 19 км...думал с ума сойду от такой скорости разгона и езды! Обороты и перключения старался делать как положено....но после 50ти переходить на 5ю ..это что то!? Когда гнал новы логан 2010г из салона в Нижнем Новгороде он на много по шустрей был если бы я ехал в таком темпе как сейчас 200км как раз бы за сутки добрался!( Кстати после 50 ти на 5ю..это не мои "капризы"..а электроника "советует")
Guron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 23:09   #70
Наш человек
 
Аватар для Guron
 
Регистрация: 25.10.2017
Авто: Reno Logan
Адрес: Выкса
Сообщений: 35
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 13 раз(а) в 6 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от александр5555 Посмотреть сообщение
в том то дело что при скорости 40 км . на 4 передачи на табло просить переключиться на 5 . а на тахометре еле 1200 оборотов . машине еще неделя . я на обкатке .
Тоже самое!...может быть по мере обкатки и подсказки электроники будут другие?
Guron вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up