Вернуться   Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) > Технические вопросы по Renault Logan и Sandero 2014 г.в. > Диски и шины
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID)

Диски и шины Обсуждение дисков, шин на новый Logan/Sandero - размеры, установка, выбор

Голосование: Менять родные диски?
Опции опроса
Менять родные диски?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.05.2018, 21:02   #1241
Познавший многое
 
Аватар для Deewar
 
Регистрация: 21.03.2015
Авто: Renault Logan 2 1,6/82 с привилегиями + Люкс + Зимний
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,443
cказал Спасибо: 1,069
сказали Спасибо 246 раз(а) в 132 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sergey L Посмотреть сообщение
у штатного литья какой размер диска?
R15/6 4*100 ET43 DIA 60.1. По ET возможны небольшие отклонения - может быть и 40 и 45.Лично у меня ET45.
Deewar вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Deewar за это сообщение:
Sergey L (16.05.2018)
Старый 17.05.2018, 17:41   #1242
Познавший многое
 
Регистрация: 24.10.2017
Авто: Логан8кл
Адрес: Москва
Сообщений: 595
cказал Спасибо: 235
сказали Спасибо 67 раз(а) в 51 сообщении
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Maxim Maximoff Посмотреть сообщение
уффф... дочитал все 113 страниц...
итак, мой опыт этого вопроса...
И ТУТ ЕСТЬ, ЧТО ОБСУДИТЬ...
(скопирую собственный пост с драйва.. переработанный.)

Если у вас логан 2 (а как показали мои поиски, да и Дилер подтвердил), то заводской вылет, (т.е. машина изготавливается) под вылет 36 мм..
удивительно? давайте разбираться...
Да, будет больше торчать наружу чем 40мм. Но, плечо обката будет 0… идеальный вариант.
Это пример для колеса 15"х 6" и логана 1.6-8 клапанов.

Как узнать вылет машины?
Не диска… а именно машины?
Я позвонил диллеру (в Минске..)… парень переключил меня на инженера...
а объяснил ему ситуацию, мол хочу купить второй комплект, какой вылет правильный.. запаска ET 40, а литье 43...
инженер попросил подождать пару минут, мол щас посмотрю, куда-то отошел..…
Вернулся и ответил, что "Рено Логан-2 1.6 8 клапанов изготавливается заводом с вылетом 36мм"... вот так...
Я спрашиваю :
—а почему у меня литье при покупке было 43… турция… даже номер детали и значек рено изнутри отлит? А запаска 40? Просто, хочу второй комплект купить…
— значит у вас не родные диски…
— я с ними купил машину…
— вы уверены?
— абсолютно!
— (молчание) тогда не переживайте, если при покупке стояли с 43, значит установка таких дисков была одобрена заводом. Если, надумаете, покупать можете приехать к нам, у нас продается литье Мираж с ет40. 4мм буду не смертельны.
— но, ведь вы говорите, что правильный вылет 36мм!
—Да, правильный 36… все, что продается официально рено, пусть и ет40, было одобрено. вне всяких сомнений

Лично я думаю, что ситуация с разными вылетами объясняется просто.
Что бы представить линейку автомобилей большего спектра, что бы успешнее конкурировать с одноклассниками и не терять позиции, люксовые версии Логанов первое время комплектовали литыми дисками от других машин… в частности Клио и Меган… их везли из Турции. Вот такие. На Ebay я находил их по 200 евро за диск!!! Безумие....


Del arte ет43
Видимо, не очень выгодно лить колеса отдельно для логана.

Но, как только наладили связи с местными производителями, их заменили на более дешевый Мираж от Течлайн с близким к родному ет40
Я исследовал сайх Techline и обнаружил, что есть не так много вариантов 15", 4х100, со посадочным 60.1…
Вылеты или 32 или 40…


Мираж Et40 Вес 7.4кг
И выбрали 40. Это лучше, чем торчащее колесо и создающее доп. нагрузки на подвеску.
+дешевле, и с местным поставщиком легче работать.
Это я так думаю. а как было неизвестно.
Но, очевидно одно, что Мираж, был одобрен Рено и он дешевле Турецкого литья. выгода очевидна...
И на данный момент времени все Люксовые версии Логана-2 продаются с литьем Мираж От Течлайн (в Минске)...
Я не знаю, почему они не делают с вылетом 36.. возможно, так настроено оборудование...

И слова дилера про вылет 36мм....
Короче, я засомневался.
Спустился к машине.
И измерил ступицу штангенциркулем.

Расстояние от плоскости прилегания диска к ступице, до середины тормозного диска составило ровно 35.8мм


Вот, такая пертушка…



И если это верно, то получается, при Ет36 центр диска находится аккуратно посередине тормозного диска...
Et 40 уменьшает плечо обката на 4 мм, что видимо, не так смертельно (особенно учитывая, что Логан не гоночная машина), и сужает колею на 8мм
А вот ЕТ 50 - уже на 28мм.
Как это влияет на управляемость и подшипники сложно сказать, в любом случае, ничто не вечно, но 185 - это и так достаточно узкая шина...
Как бы эти 28 мм, потом не вылезли бы боком, и в плане ремонта, и что еще важнее в плане здоровья...
36... у меня уже голова кругом идет..
Мне бы ваше сообщение ПЕРЕД покупкой дисков прочитать, ЭХ...
Новые диски беру с вылетом 36, спасибо Максим за инфу!
__________________
Sergey L вне форума   Ответить с цитированием
Старый   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.1990
Адрес: www
Сообщений: 1747
По умолчанию

 
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
up