Тема: ТО
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2018, 18:01   #1067
DAK
Познавший многое
 
Аватар для DAK
 
Регистрация: 04.09.2017
Авто: Renault Logan II 2017 K7M 1.6 82 л.с.
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 256
cказал Спасибо: 54
сказали Спасибо 142 раз(а) в 69 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
И что же там в этом пункте говорится? У меня к сожалению под рукой договора гарантийного нет.



Да, я трижды ездил к ним. Первый раз на бесплатное нулевое ТО, на котором мне сказали что я дурак, что не хочу дополнительно сменить сейчас масло за 3 с лишним тыщи у них, и что я купил херовую резину давайте вы у нас возьмёте отличный комплект за 25 тысяч. Второй раз я обращался по проблемам с электрикой, не был точно уверен виновата сигналка на стороннем сервисе, моё рукожопство с проводами, либо гарантийный случай (в итоге оказалось второе). Мне категорически отказались что-то делать, даже не дослушав и ничего не взглянув. Кроме этого господин "гарантийный инженер" с савушкина обрадовал новостью, что они снимают меня с гарантии, так как я поставил сигнализацию на каком-то левом сервисе без сертификата. Я просто молча уехал и накатал жалобу на сайте рено. Через два дня эти товарищи слёзно умоляли меня приехать на полную бесплатную диагностику, с бесплатной мойкой, обещали дать каких-то купонов и супер скидок на будущее. И самое главное убеждали что моя гарантия никуда не делась, как будто я этого сам не знаю. Я им сказал что уже разобрался почему у меня машина глохла, мол я накосячил, когда ставил дудки от волги, и там провод коротил, но уже всё починил. Потом через пару дней мне звонил директор салона на савушкина и тоже очень просил ближайшее время как только смогу всётаки приехать, чтобы на всякий случай всё продиагностировать и вслучае чего исправить. Съездил так и быть, единственный более менее хороший визит к ним. Ощущие уже было совершенно другое, раньше к ним приезжаешь, с ощущием что ты говно, а не клиент и ещё что-то должен им. А сейчас откуда не возьмись 4 (четыре!) гарантийных инженера бегали суетились вокруг машины, подключали свои сканеры, всё проверяли, подвеску смотрели. Машину мне помыли. Ощущение, будто я какой-то супер VIP клиент или владелец салона. На этом больше эту гнилую контору не посещал. Когда подойдёт 3 года или 50 тыщ, съезжу в Атопродикс (другой дилер рено в Питере). Продиагностирую подвеску на последок и при необходимости сделаю бесплатный гарантийный ремонт.
1. Вы же сами писали что "никто не читает договор гарантийного обслуживания". Значит должны знать что там написано. Получается - не знаете.
Поищите в своих документах. Я не поленился поискать, что-бы вести разговор в конструктивном русле.
Не уверен что печать именно Вашего сервиса удовлетворит требования пункта 1.5. Тут надо более глубоко изучать вопрос. Но уверен что печать дилерского центра полностью удовлетворит этот пункт.
2. Потрясающий контраст. Мне всегда мыли машину. И очень хорошо. ТО0, шинка, ТО1. При общении очень вежливо и учтиво. Никаких навязываний. Только рекомендации.
Даже в неприятной истории с концевиками, банальная ошибка мастера. Он зачем-то приклеил мне один пыльник к концевику и сказал что с остальными нужно сделать так же. Хотя надо было просто вытащить концевик, правильно надеть пыльник и вставить концевик в сборе обратно. Хотя оценку посещения центра стоило за это снизить.
__________________
Ранее: VW Passat B3 1990
DAK вне форума   Ответить с цитированием